double arrow

Пленку. Практически в любом супермаркете, аптеке, газетном киоске или

Где бы вы ни находились, всегда можно рассчитывать найти известную

Маленьких желтеньких коробочек - вот одна из самых сильных черт Kodak.

Ответ на этот вопрос можно найти буквально повсюду. Вездесущность этих

На проблему с другой стороны - со стороны силы Kodak. В чем эта компания

Бросьте искать слабину, которая является всего лишь слабиной. Взгляните

Ощущалось различие в качестве, то крупнейший в мире производитель пленок

Разницы. Даже если и можно было бы изготовить фотопленку, в которой наглядно

Забудьте о качестве. Большинство фотографов все равно не почувствуют

Заплатить за проявку и печать.

Наполовину и все равно не останется в убытке. Более того, цена самой пленки

Забудьте о цене. Имея столь высокие прибыли, Kodak может снизить цены

Атака на такого зверя требует тщательно продуманной стратегии.

Возьмем цветные фотопленки для непрофессионалов. В Америке - это рынок

Уязвимы... если вам удастся найти их уязвимое место.

Значение, она становится не сильнее, а слабее. Все эти марки, имеющие по 60,

По мере того как рост доли рынка компании переваливает определенное

Нашлось место, приведшее его к гибели.

В силе всегда есть слабость, надо только уметь ее найти. У Ахилла тоже

Слабость - это сила

Силу лидера.

Вы сможете повысить свои шансы на успех, если будете тщательно анализировать

Целеустремленных и опытных специалистов по маркетингу. Однако в любом случае

Очевидно, что наступательная война подходит только для самых

Добиться этого.

Из компаний, возраст которых не превышал 5 лет, рост доли рынка

Продвижение вперед измерялось уже не милями, а ярдами.

Первая мировая война превратилась постепенно в войну позиционную, когда

Доли рынка замирали и превращались в фиксированные величины. Точно так же

Анализируя историю некоторых фирм, можно заметить, как со временем их

Компаний либо добились незначительных побед, либо вообще что-то потеряли.

Обороняющегося. Статистика показывает, что большинство атак обречено на

Второй принцип Клаузевица гласит, что преимущество всегда на стороне

Дело столь же непростое.

Давид ведь не каждый день уничтожает Голиафа. Наступательная война -

Преимущество на стороне обороняющегося

Расширение ассортимента и дальнейшее ослабление продаж.

А глава American Motors публично жалуется на то, что АМС участвует

Повлекла все те проблемы, с которыми сталкивалась компания в прошлом.

всего в 25% рынка. Можно предположить, что за этими словами последует

провал. Из 600 компаний, за которыми наблюдали в течение 2-х лет, только 20%

смогли насладиться ростом доли рынка в 2% или более. Иначе говоря, 4 из 5

наблюдался у 40%. Из тех, что существуют 20 лет и больше, только 17% смогли

70 или 80% рынка, кажутся чрезвычайно сильными; в то же время порой они так

емкостью в миллиарды долларов, и Kodak имеет 85% этого рынка. (Отмечается,

что прибыль компании до налогообложения - примерно 50%.)

Очевидно, что этот "желтый монстр" обладает недюжинной силой. Успешная

не составляет и половины от общей стоимости фотографий: ведь нужно еще

{Kodak) уж наверняка не замедлил бы сделать такую же.

сильна?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: