Где бы вы ни находились, всегда можно рассчитывать найти известную
Маленьких желтеньких коробочек - вот одна из самых сильных черт Kodak.
Ответ на этот вопрос можно найти буквально повсюду. Вездесущность этих
На проблему с другой стороны - со стороны силы Kodak. В чем эта компания
Бросьте искать слабину, которая является всего лишь слабиной. Взгляните
Ощущалось различие в качестве, то крупнейший в мире производитель пленок
Разницы. Даже если и можно было бы изготовить фотопленку, в которой наглядно
Забудьте о качестве. Большинство фотографов все равно не почувствуют
Заплатить за проявку и печать.
Наполовину и все равно не останется в убытке. Более того, цена самой пленки
Забудьте о цене. Имея столь высокие прибыли, Kodak может снизить цены
Атака на такого зверя требует тщательно продуманной стратегии.
Возьмем цветные фотопленки для непрофессионалов. В Америке - это рынок
|
|
Уязвимы... если вам удастся найти их уязвимое место.
Значение, она становится не сильнее, а слабее. Все эти марки, имеющие по 60,
По мере того как рост доли рынка компании переваливает определенное
Нашлось место, приведшее его к гибели.
В силе всегда есть слабость, надо только уметь ее найти. У Ахилла тоже
Слабость - это сила
Силу лидера.
Вы сможете повысить свои шансы на успех, если будете тщательно анализировать
Целеустремленных и опытных специалистов по маркетингу. Однако в любом случае
Очевидно, что наступательная война подходит только для самых
Добиться этого.
Из компаний, возраст которых не превышал 5 лет, рост доли рынка
Продвижение вперед измерялось уже не милями, а ярдами.
Первая мировая война превратилась постепенно в войну позиционную, когда
Доли рынка замирали и превращались в фиксированные величины. Точно так же
Анализируя историю некоторых фирм, можно заметить, как со временем их
Компаний либо добились незначительных побед, либо вообще что-то потеряли.
Обороняющегося. Статистика показывает, что большинство атак обречено на
Второй принцип Клаузевица гласит, что преимущество всегда на стороне
Дело столь же непростое.
Давид ведь не каждый день уничтожает Голиафа. Наступательная война -
Преимущество на стороне обороняющегося
Расширение ассортимента и дальнейшее ослабление продаж.
|
|
А глава American Motors публично жалуется на то, что АМС участвует
Повлекла все те проблемы, с которыми сталкивалась компания в прошлом.
всего в 25% рынка. Можно предположить, что за этими словами последует
провал. Из 600 компаний, за которыми наблюдали в течение 2-х лет, только 20%
смогли насладиться ростом доли рынка в 2% или более. Иначе говоря, 4 из 5
наблюдался у 40%. Из тех, что существуют 20 лет и больше, только 17% смогли
70 или 80% рынка, кажутся чрезвычайно сильными; в то же время порой они так
емкостью в миллиарды долларов, и Kodak имеет 85% этого рынка. (Отмечается,
что прибыль компании до налогообложения - примерно 50%.)
Очевидно, что этот "желтый монстр" обладает недюжинной силой. Успешная
не составляет и половины от общей стоимости фотографий: ведь нужно еще
{Kodak) уж наверняка не замедлил бы сделать такую же.
сильна?