Абсолютно непредсказуемы. Чем неожиданнее атака, тем больше времени

Фланговая атака на них не похожа. Наиболее успешные фланговые маневры

Направление которых легко предсказуемы. (Если Ford соберется атаковать

Отношении она отличается от наступательных и оборонительных действий, суть и

По своей сути фланговая атака является для противника сюрпризом. В этом

Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.

Принцип фланговой войны No2

Компании хоть как-то возместить потери.

Рынка, то бывшие покупатели Cadillac первыми переметнулись на немецкие

Когда Mercedes-Benz атаковал Cadillac на первых позициях автомобильного

Импульс, который вашим конкурентам будет очень трудно погасить.

Является сутью успешного флангового маневра. Она может создать огромный

Конкурентов, на головы которых направлена атака. Разгадка силы противника

Фланговую атаку.

Рынка. Но это именно то, что вы должны делать, если хотите успешно провести

Обычным продавцам трудно торговать товаром, у которого нет своего

Которого варит именно Miller.

Сегодня американцы выпивают 35 миллионов баррелей пива, большую часть

Атаковала пивоваренную отрасль своим Lite, чем был представлен рынок

И могут, что просчитывать свои действия на компьютере. Когда компания Miller

Искусство фланговой атаки требует исключительной предусмотрительности.

Уже целой дивизии.

Окопались ваши противники, то для победы над ними могут понадобиться усилия

Сегмент рынка) можно занять небольшим отрядом. Если же на этом холме

Эти два типа атаки отличаются друг от друга. Незащищенный холм (или

Позицию.

Случае операция превратится в наступательные действия на обороняемую

Настоящую фланговую атаку, вам нужно первым занять сегмент. В противном

Поиском новых сегментов или ниш. Это очень важное условие. Чтобы предпринять

Удар, отрицая существование новой категории.

Это не всегда легко, особенно если обороняющийся противник пытается ослабить

От вашей способности создать и поддерживать отдельную товарную категорию.

Это может казаться неочевидным, но успех фланговой атаки часто зависит

Компьютеров.

Компания Digital Equipment атаковала IBM с ее мэйнфреймами своим

Покупатель счел его новой товарной категорией.

Фланговая операция не требует участия в ней какого-то нового товара,

которого еще не видел рынок. Однако в нем должен присутствовать некий

элемент новизны или эксклюзивности. Необходимо, чтобы потенциальный

"мини-компьютером", как его назвали покупатели, отнеся к новой категории

Традиционная теория маркетинга называет этот подход сегментированием,

В настоящей фланговой атаке для новых товаров или услуг нет

сформировавшегося рынка.

Вот почему здесь нечего делать твердолобым "хорошистам", которые только

светлого пива? Ничем - не было, по сути, такого рынка.

С чего же должна начать компания, не имея стартового рынка? С

автомобили. В конце концов покупатель Cadillac привык "покупать самое

лучшее". Только вывод на рынок более дорогой модели Cadillac Seville помог

General Motors, то битва произойдет где-то между "Шевроле" и "Кадиллаком".)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: