Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Мальчик




Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Мать

Дочь

Сценарий праздника 9 мая 2013 года

Сценарий

Сверхзадача

Мир подвига неисчерпаем, и всё в нём связано крепчайшими нитями: прошлое и настоящее, настоящее и будущее. Об этом мы должны помнить. Есть волнения и восторг, к которым нельзя привыкнуть, которые не бывают ни серыми, ни будничными. И есть пути, которые не бывают проторенными – это пути подвига. Это поистине целый мир, в котором дан простор всем человеческим достоинствам: чести и честности, силе, мужеству, прекрасному чувству самопожертвования, чувству долга и справедливости. Нам дороги их голоса, мы чтим имена этих героев. Мы знаем, как велика была их вера в лучшее будущее человечества. Невозможно без волнения читать строки, в которых юноши и девушки, обречённые на смерть, учат выдержке и спокойствию отцов и матерей, стараются облегчить их страдания. Они, совсем, юные пишут о том, что человек смертен. Всё дело в том, чтобы прожить жизнь достойно, честно, отдать её всю людям, народу, стране. У подвига есть удивительное, счастливое свойство: он дарит особые часы, мысли и воспоминания человечеству, часы, которые с небывалой силой обнажают братство людей и преступную бессмысленность захватнических войн.

Своей композицией хотелось бы возбудить в зрителе сострадание, сопереживание, затронуть их «струны души», воспеть подвиг героев, чтобы восхищаться им и следовать их примеру.

8. Сценарно-режиссёрский ход композиции

Сценарно-режиссерский ход необходимо осознавать, прежде всего, как-смысловой ход, в основе которого лежит идейное начало, указывающее направление монтажа, подсказывающее композиционные приемы и образно-пластическое решение.

Сценарно-режиссерский ход должен быть найден на этапе разработки замысла, когда у авторов сформулирована проблема, появилась четкая концепция, определены конкретные сценические задания, т.е. когда сделан смысловой каркас сценария. Также, сценарно-режиссерский ход (прием) - это образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий, цементирует действие в его логическом развитии.

Режиссёрский ход моей музыкально – литературной композиции – погружение зрителя в атмосферу военного времени. Исполнители, современные школьники, от лица юных свидетелей войны, в образной форме, вовлекут зрителя в свою эмоциональную сферу, смогут с максимальной конкретностью выразить сущность того или иного события, довести её до своих сверстников.




Тема «Дети войны».

Участники: учащиеся начальной школы гимназии, классные руководители, педагог – организатор начальной школы, ученики 5-ых-7-ых классов, члены вожатского отряда «ДОМовенок».

Действующие лица:

Ведущий

Мать

Дочь

Мальчик

Девочка (7 лет)

Нюрка – «Беда»

1-ая девушка

2-ая девушка

На сцене – стол, накрытый чёрной тканью, 2 чёрных кубика, на одном из них спиной сидит девушка. На экране заставка «Дети войны». Из зала выбегает маленькая девочка с корабликом.

Мама-а-а!

Снова дралась во дворе?

Ага! Мама, но я не плакала!

Вырасту, выучусь на моряка.

Я уже в ванне плавала!

Боже, не девочка, а беда!

Сил моих больше нету!

Мама, а вырасту я когда?

Вырастешь. Ешь котлету.

Мама, купим живого коня?

Коня? Да что ж это делается?!

Мама, а в летчики примут меня?

Примут, куда ж они денутся?

Ты же из каждого, сатана,

Душу сумеешь вытрясти!

Мама, а правда, что будет война

И я не успею вырасти?

(Р. Рождественский)

(девочка и мама замирают, обнявшись)

Ведущий.Июнь 1941 года. В Польше и во Франции уже идет война. Но совсем не верится, что Гитлер решится напасть на такую большую страну как Советский Союз. Нет-нет, войны не будет.

(Звучит «Риорита», на сцене появляются танцующие дети, на экране – картины довоенной жизни)

Городок провинциальный,

Летняя жара,

На площадке танцевальной

Музыка с утра.

Рио-Рита, Рио-Рита.

Вертится фокстрот,

На площадке танцевальной

Сорок первый год.

Ничего, что немцы в Польше,

Но сильна страна.

Через месяц, и не больше,

Кончится война.

Рио-Рита, Рио-Рита,

Вертится фокстрот,

На площадке танцевальной

Сорок первый год.

(Г. Шпаликов)

(Звучат слова Левитана о начале войны, на экране фотографии

И.С. Сталина и А. Гитлера)

Двадцать второго июня,

Ровно в четыре часа,





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 337; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9272 - | 7387 - или читать все...

Читайте также:

 

100.26.182.28 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.