Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Характеристика базы и коллектива




Оглавление стр.

Музыкально - литературная композиция

Взаимоотношения России и НАТО на современном этапе

Организация договора Юго-Восточной Азии (СЕАТО), АНЗЮС).

«Дети войны»

Автор: педагог - организатор

МБОУ «СОШ №14» г. Калуги

Туманов Денис Владимирович

Телефон: 89206118262

Калуга, 2013

1. Характеристика базы и коллективов……………….3

2. Обоснование выбранной темы, её актуальность…..4

3. Из истории праздника……………………………….6

4. Цели и задачи мероприятия………………………....7

5. Оформление,оборудование,инвентарь…………… .8

6. Замысел мероприятия……………………………….9

7. Сверхзадача мероприятия…………………………..11

8. Ход композиции…………………………………….12

9. Сценарий…………………………………………….13

10. Анализ проведённого мероприятия……………….30

11. Список литературы…………………………………32

12. Приложение 1. График репетиций………………..33

13. Приложение 2. Монтажный лист………………….34

Композиция «Дети войны» была осуществлена на базе МБОУ «Гимназия №19» г. Калуга.

Средняя школа №19 была основана в 1965 году. 1 сентября было открыто это существующее ныне здание. С 1 января 2003 г на основании результатов аттестации и инновационных наработок школы было изменено видовое наименование МОУ «Средняя школа № 19» на МОУ «Гимназия № 19».

В гимназии есть Большой актовый зал со сценой, занавесом, однако он является одновременно и столовой. Также есть Малый конференц – зал, снабжённый техникой: микшерский пульт, колонки, ноутбук, медиа - проектор, экран. Зал рассчитан на 80 человек. Организационно очень сложно провести какое – либо мероприятие в Большом зале, поэтому композицию представили в Малом зале, что на мой взгляд, создало более камерную и тёплую атмосферу мероприятия.

С января 2007 года в гимназии работала театральная студия «ДвижОк». Руководитель Туманов Денис Владимирович.

За это время поставлены спектакли:

«Братец Кролик и компания» (2008 год):

«Ужасная смешная история» (по сказке Г.Х Андерсена «Дюймовочка») – 2009 год:

«Я жизнь в бою положу за тебя» (по повести К.Паустовского «Снег») – 2010 год:

С.Куваев, С. Белов «Не хочу быть собакой» - 2011 год:

А. Кружнов «Русалочка» - 2012 год,

А. Барто «Маленькие шалости» - 2013 год.

С 2009 года студия традиционно выходила в финал городского фестиваля школьных театральных коллективов «Знакомьтесь, юные театралы!»

В студии ребята постигают основы актерского мастерства, сценического движения, сценической речи. Они могут проявить свои творческие способности, учатся быть более коммуникабельными, раскрепощенными.

Также в студии проводятся занятия с учащимися 1-ых – 2-ых классов.




В гимназии действуют несколько объединений и студий, одно из них – хоровой коллектив под руководством учителя музыки Гальцовой И.Ю., который существует уже более 4-х лет. Его участники являются неоднократными участниками, призёрами и победителями городских мероприятий, в том числе «Лучики надежды», и, с радостью приняли приглашение сотрудничества в проведении литературно – музыкальной композиции ко Дню Победы.

2. Обоснование выбранной темы, её актуальность

Война... Как много говорит это слово. Война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей, погубленные дети, а дети - продолжение жизни. Дети, которые могли бы превратиться в прекрасную книгу летописания славной истории, уничтожены. Как они хотели жить! Как нежно и преданно они любили близких – матерей, отцов, братьев, сестёр! Как зримо встают перед ними картины счастливой довоенной жизни, годы доверия, общие мечты! Как отчётливо - хоть и мысленно – видят они будущую жизнь, в которой им не суждено жить. Как тонко, умно ощущают они связь своей единственной жизни и жизни народа, свою ответственность за общую жизнь и свой гражданский долг!

В тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Школьники готовились к выпускному вечеру. Девчонки строили шалаши и играли в "дочки-матери", непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках, представляя себя красноармейцами. И никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнет одно страшное слово – война. У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. "Дети Великой Отечественной войны"– так называют этих людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война. Из данных, содержащихся в различных советских источниках, можно с большей или меньшей долей вероятности вычислить, сколько же детей воевало рука об руку со взрослыми против гитлеровцев. Вообще удивительно, что цифру сражавшихся детей специально никто не подсчитывал; может быть, это не представлялось возможным. Мне удалось найти только одну официальную цифру - она "за весь Союз" и приведена в Большой советской энциклопедии: в годы Великой Отечественной более 35 тыс. пионеров - юных защитников Родины было награждено боевыми орденами и медалями.



Великая Отечественная война – одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролитие оставили огромный отпечаток в сознании людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения. Дети и война – два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом со взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу… Моя композиция посвящена именно детям войны, которые совершали героические поступки.

Возраст ребят, участвующих в композицию – от 9-14 лет. Театрализованное представление для детей возрастом 9-13 лет. Надо сказать о том, что мероприятия, посвящённые празднику Победы проходят в гимназии ежегодно (концерты, лекции, встречи с интересными людьми, конкурсы рисунков, литературно – музыкальные композиции). Меняются только формы проведения мероприятий и варьируются их темы. Поэтому в конце марта, сразу после завершения городского школьного театрального фестиваля, мы с участниками театральной студии гимназии и членами вожатского отряда приступили к подготовке музыкально – литературной композиции «Дети войны».

Сейчас дети практически ничего не знают об истории Великой Отечественной войны, тем более о наиболее страшных её страницах, где жертвами являются самые беззащитные её участники – дети. Поэтому в своей работе я обратился именно к этой теме.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 776; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8390 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.