Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III Учебные вопросы




II Актуализация проблемы

I Вопросы входного контроля

План занятия

Задачи

Цель

Перевод этапа медицинской эвакуации на строгий противоэпидемический режим

Тема №6

Литература

V Выходное тестирование

1. Беляков. Военная эпидемиология, М., 1976

2. Беляков. Е.Г. Жук. Учебное пособие по военной гигиене и эпидемиологии. - М.: Медицина, 1978.

3. Военная эпидемиология. Р.С. Матейшин, Б.В. Кравец, Ю.В. Суторин – 2006г.

4. Методические рекомендации (МР 2510/11646-01-34). «Организация и проведение противоэпидемических мероприятий при террористических актах с применением биологических агентов».

5. Руководство по противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. М., 1995.

6. Технические средства тылового обеспечения (справочник). М.: Воениздат. 2003г.

7. Учебное пособие к практическим занятиям по военной эпидемиологии. П.И. Огарков. ВМА им. С.М. Кирова. С.П. 2007г.


изучить показания, механизмы и варианты перевода этапа медицинской эвакуации на строгий противоэпидемический режим работы. Показать обоснованность работы в строгом противоэпидемическом режиме лечебных учреждений, учитывая напряженную эпидемическую обстановку по особо опасным инфекциям в ряде стран мира, все более расширяющиеся межгосударственные контакты, приграничный статус нашего режима. Актуальной является проблема и биологического терроризма.

В ходе изучения темы студент должен знать:

- задачи и организационную структуру медицинских формирований при работе в условиях строго противоэпидемического режима (СПЭР);

- основы лечебно-эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время;

- организацию и проведение СПЭР в лечебном учреждении;

- основные мероприятия по организации и проведению специальной обработки больных, персонала, контактных.

Уметь:

- оказывать первую медицинскую, доврачебную и первую врачебную помощь пораженному населению, поступающим больным;

- выполнять свои функциональные обязанности в составе специальных формирований медицинской службы ГО, МЧС, МО РФ;

- проводить противоэпидемические мероприятия в очагах ООИ пораженных БО;

- проводить медицинскую сортировку по эпидемической опасности, лечебным показаниям, эвако-транспортному принципу.

Быть ознакомленным:

- с задачами и основами организации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- с особенностями оказания медицинской помощи детям, беременным женщинам, пожилым и старикам, лицам со сниженным иммунитетом.




1. Показания к введению СПЭР на этапах медицинской эвакуации.

2. Распоряжением (приказом) какого должностного лица в войсковой части вводится карантин.

3. Какая организационная структура осуществляет общее руководство мероприятиями СПЭР в очаге.

4. Перечислите основные элементы СПЭР.

5. Определите критерии отмены СПЭР на этапе медицинской эвакуации.

Целесообразно смоделировать работу СПЭР в ходу практических занятий на примере приемного или лечебного отделений стационара инфекционной больницы по заранее режиссированному сценарию, с распределением среди студентов функциональных обязанностей персонала этих отделений.

1. Показания для перевода этапа медицинской эвакуации на СПЭР.

2. Основные элементы СПЭР.

3. Содержание и назначение мероприятий СПЭР работы медицинского учреждения.

4. Перевод медицинского пункта части (поликлиники) на работу в условиях СПЭР при выявлении больного (подозрительного) на особо опасную инфекцию.

5. Особенности перевода и работы GVG части в условиях СПЭР.

6. Содержание и организация работы на СПЭР госпиталя для приема и лечения больных ООИ.

7. Защитная одежда и порядок ее применения.

8. Схемы экстренной профилактики.

9. Требования СПЭР при эвакуации больного ООИ.

10. Режимы, средства и способы обеззараживания различных объектов зараженных возбудителями ООИ.

11. Техника безопасности в очаге при аварийном инфицировании медицинского персонала.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1676; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10296 - | 7258 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
  2. II. Учебники и учебные пособия
  3. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  4. Введение. Учебные вопросы (основная часть):
  5. Вступление.. Семинар 7. Государственный материальный резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества № п/п Учебные вопросы Время (мин.)
  6. ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
  7. Задачи для самостоятельного решения. Используя учебные пособия и лекционный материал, заполните таблицу
  8. Культурно-воспитательные задачи выполняются широкой сетью государственных организаций, таких, как учебные заведения, библиотеки, музеи, театры и др
  9. Лабораторные и практические работы. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
  10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Высшие учебные заведения должны представлять среду, оптимальную для сложных процессов формирования молодых специалистов: воспитания, учебы, быта,
  11. Основные теоретические положения.. 1. Изучите вопрос о педагогике и школе за рубежом и в России в конце XIX – начале ХХ вв., используя для этого рекомендованные учебные пособия А.И. Пискунова


 

34.237.76.91 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.