Надежда на самого себя, на свое благочестие, на свои силы, способности, на богатство, на деньги, на свои связи и знакомства и прочее -- доказывает, что человек в Бога Не Верит

Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки.

ПРИЗНАКИ НЕВЕРИЯ В БОГА.

Подобным же образом преподобный Венедикт осенил -- Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд -- разлетелся на мелкие осколки, пролив яд, как бы от удара в него камнем.

Святой епископ Юлиан, начертав -- на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле -- никакого вреда.

Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы Авдон и Сеннис -- напечатлели на себе святой Крест, и лютые звери, -- СТАЛИ подобно кротким ягнятам, и лизать ноги людей Божиих.

Некто благочестивый Ир, по наставлению святого апостола Филиппа, НАЧЕРТАЛ -- своей рукой ОБРАЗ Креста Христова -- на поврежденных членах недужного Аристарха, и тотчас иссохшая рука -- ИСЦЕЛЕЛА, Глаз -- прозрел, Слух -- открылся и больной стал здоров.

Святой апостол Иоанн Богослов (память 26 сентября), по сказанию его ученика Прохора, знамением Креста исцелил лежавшего на дороге тяжелобольного человека.

Крестным же Знамением преподобный Иоанникий -- ПРОГНАЛ из фруктового сада прожорливых гусениц, когда был у некоторого нерадивого монаха Исаакия.

Узники, освобожденные таким чудесным образом, ВЫШЛИ за ним, НЕВИДИМЫЕ -- для стражи, из темницы и стали -- Свободны.

Он решил им помочь -- НЕВИДИМЫЙ стражниками, прошел к темнице, ОСЕНИЛ -- тюремную дверь Крестным Знамением, и не только отворилась тюремная дверь, но и сами узники чудесным образом ОСВОБОДИЛИСЬ -- от своих кандалов и цепей, которые просто -- СВАЛИЛИСЬ с них освободив узников.

Святая мученица Василисса Никомедийская -- ОГРАДИЛА себя Знамением Креста и посреди бушующего пламени, в разожженной печи, СТОЯЛА многие часы -- в горящем ОГНЕ без всякого вреда.

2. Пристрастие к временным и мирским вещам: известности, славе, власти, карьере, богатству, золоту, деньгам, роскоши, благополучию, развлечениям, модным и красивым вещам, мебели, одежде и обуви и прочему. «Ибо любы мира сего вражда Богу есть; иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иаков. 4, 4.) Кто гонится, копит и ценит дороже всего богатство и деньги, тот не имеет веры в Бога.

3. Лицемерие, лукавство, притворство и ложь -- есть признаки Неверия. Ибо лживый, лукавый человек, лицемер показывает свое благочестие только с внешней стороны, наружно, тогда как истинная вера имеет место не в наружности, а в сердце. Лицемер людям угождает, а не Богу; от людей ищет признания, славы, похвалы и благодарности, а не от Бога, что противно вере.

4. Презрение и оставление христианских добродетелей: гордость, эгоизм, равнодушие к людям, жадность, зависть, злоба, пошлость – всё это есть явные признаки НЕВЕРИЯ. Как дерево узнается по плодам, так и настоящая вера человека в Бога по добрым намерениям и делам. Хорошее дерево – дает и плоды хорошие и полезные, а от худого дерева и плоды ядовитые. «Не может дерево доброе - плоды худые приносить, ни дерево худое плоды - добрые приносить». (Матф. 7, 18) Следовательно, где нет плодов веры, то есть добрых дел, там нет и самой веры.

6. Презрение или оставление слушания и чтения слова Божия. Слушание, чтение и изучение с размышлением Священного Писания – Библии и Евангелия подобно елею, который, подливаемый горящей в сердце вере, Не дает ей Погаснуть. Следовательно как светильник без масла, так и светильник веры без поучения в Слове Божием обязательно погаснет.

7. Оставление молитвы -- есть доказательство Потерянной Веры, что человек уже на Бога не надеется и Бог ему не нужен. Человек, пока живет в мире, подвергается различным искушениям, действиям и нападениям от диавола и злых людей. Противиться, защищаться и уберечься от всего этого он не может без помощи Божией, которая испрашивается в молитве. Молитва поэтому есть самое могучее христианское оружие против врага диавола и прочего зла. Поэтому тому, кто оставил молитву и общение с Богом -- придется покориться врагу, хочет он того или не хочет. Его никто не спросит так, как диавол и злые люди совершенно безжалостны, это свирепые волки, которые тотчас же нападают на всех, кто слаб и не имеет Защиты и Охраны Божией, а больше они никого на свете не боятся.

8. Явный знак Неверия -- есть отчаяние в милосердии Божием, которое обнаруживает себя или весьма развратной и дурной жизнью, или печалью сильной, унынием, которые часто доводят таких людей до самоубийства. / Протоиерей Николай Успенский.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: