double arrow

Отступление 14 страница


Виид улыбнулся, почувствовав действие благословения Ирен - сила увеличилась на двадцать процентов, и он чувствовал себя более уверенным.

Вы потеряли 230 пунктов здоровья.

Виид позволил одному из ящеролюдов ударить себя. Благодаря священной защите Ирен он получил значительно меньше урона. Это значило, что за последнее время она повысила уровень этого навыка.

'Вот именно это мне и нравится в группе.'

Священники ценятся всеми за свои способности. Любая группа готова принять их, независимо от того, каким уровнем навыков они обладают. Ирен усердно оттачивала свои навыки, чтобы компенсировать этим низкий уровень своего героя и теперь в охоте на монстров она была незаменима. Навык перевязки ран Виида работал только в промежутках между сражениями, поэтому по боевой эффективности Исцеляющая Длань могла дать ему большую фору.

- Я погляжу, Виид, ты остаешься верен себе и по-прежнему бросаешься в самую гущу боя, - улыбнулась ему Ирен, не смотря на то, что только что отругала его.

Виид никогда не бегал от монстров - разве можно упускать драгоценные крупицы опыта? Конечно он не нападал на слишком сильных существ, но в остальных случаях ему нравилось прыгать в самую гущу сражения и устраивать кровавую резню. Совершая безумные кульбиты, бешено двигая руками и ногами, он чувствовал себя свободным. Он набирался опыта, повышал уровни, собирал вещи, улучшал навыки, и получал от всего этого такое удовольствие, что это окупало все усилия и всю пролитую кровь. И прежде, в Земле Магии, и даже сейчас Виид всегда первым бросался в бой, лишь только завидев монстров.

- Триплет! Удар в спину!

Восстановив ману, Виид вновь применил свои навыки. Он собирался лучше освоиться с ними. Потребляемая ими мана рано или поздно восстанавливалась сама по себе.

Вы не смогли активировать навык!

Поскольку уровень многих его боевых навыков был практически нулевым, у него часто не получалось даже активировать их. Когда нечто подобное происходило, он на несколько секунд терял возможность двигаться. В данном случае он полагался на своих товарищей и продолжал раз за разом пробовать активировать свои навыки. Зная, что ему всегда помогут, он чувствовал себя в безопасности.

От его атак невозможно было защититься, и ящеролюды погибали практически мгновенно.




- ...

Когда сражение завершилось, товарищи удивленно уставились на Виида. Они очень сильно опасались встречаться в бою с пятью ящеролюдами, но оказалось, что бой завершился даже раньше, чем Сурка или Пэйл смогли принять в нем хоть какое-то значительное участие.

- Виид, этот навык...

- Это какое-то читерство, - Пэйл и Сурка сказали это практически одновременно.

- Э... Ну... - ответил Виид.

- К тому же с твоим высоким уровнем мы тебе, похоже, вообще не нужны, - добавила Ромуна.

- Это не так, - покачал головой Виид. - Самый слабый из этих навыков потребляет три сотни маны. Так что я не могу его использовать более чем три раза подряд.

- Правда?

Виид дождался, пока шокированные друзья придут в себя.

- У меня всего лишь двести тридцать пунктов маны, значит, я даже один раз не смогу его активировать. Тогда сколько же маны у тебя, мастер Виид, раз ты можешь активировать его трижды? - недоверчиво спросил Пэйл.

- Чуть больше девяти сотен, - ответил Виид.

- О боже, - Пэйла это шокировало.

У Ромуны и Ирен было около пяти сотен пунктов маны. И подобные запасы маны превосходили средний показатель для их уровня. Поэтому заявление Виида сильно удивило друзей.

Виид кратко рассказал о том, что с ним случилось. Его задание на получение профессии Легендарного Лунного Скульптора по своей сути нарушало все общепринятые рамки. Как правило, игрок выбирает свой класс где-то на пятом уровне, и вот перед ними стоит человек, который стал скульптором, вопреки всем нормам на шестьдесят восьмом уровне, пройдя через множество испытаний.



- Так ты не просто скульптор, а Лунный Скульптор. Скрытый класс, - вздохнул Пэйл. - Значит это именно ты тот знаменитый скульптор, о котором все говорят в крепости.

- Знаменитый? - переспросил Виид.

- Мы слышали, что какой-то парень в центре города создает и продает статуи, - ответила Ирен. - Хотели тоже что-нибудь купить, но денег не было.

Ирен взглянула на Виида умоляющим взглядом, в котором совершенно очевидно читалась ее просьба.

- Вообще-то я не пытался это от вас скрывать. Как бы то ни было, но я сделаю позже статуи для каждого из вас.

- Спасибо, Виид!

- Спасибо.

- И я бы тоже хотел статую, если ты не против, - сказал Пэйл.

Виид пообещал сделать по статуе для каждого члена их группы.

- Ну что же, мы достаточно отдохнули. Пора надрать кому-нибудь задницу. Это задание ограничено по времени, поэтому лучше бы нам поспешить.

- Конечно.

Виид повел свою группу дальше через земли ящеролюдов. Как правило, их бои проходили так: Виид начинал бой, наносил несколько критических ударов, а Пэйл и Сурка быстро добивали тех, кто выжил. Когда врагов было слишком много, Ромуна с расстояния уничтожала одного-двух ящеролюдов. Затем они отдыхали, восстанавливая ману.

Они уже успели хорошо отработать совместную тактику. Вместе они убили множество лис, волков и медведей, собрали большое количество меха и мяса и вот теперь они переключились на ничего не подозревавших ящеролюдов. Темп их охоты был гораздо выше, чем если бы Виид охотился в одиночку. Сейчас, в отличие от задания в Логове Литварт, все участники боя находились в одной группе и опыт честно распределялся между каждым из них. Вииду больше не обязательно было наносить добивающие удары по раненым врагам. Конечно, если бы он просто стоял в стороне и ничего не делал, то его участие в бою было бы минимально, а значит, он получал бы и меньше опыта, но Виид не из тех людей, кто стоит в стороне.

- Ух ты, а эти рептилии богаче, чем кажутся, - воскликнула Сурка, увидев трофеи, выпавшие из убитого ящеролюда.

Среди их трофеев уже была стальная перчатка, нагрудник, и вот теперь они получили кольцо.

Кольцо маны. Увеличивает максимальный запас маны на 3%.

Их группа впервые получала в награду бижутерию.

- Кому отдадим?

Все посмотрели друг на друга, но, в конце концов, кольцо получила Ирен, поскольку они ранее решили, что необходимо повысить ее запасы маны. Если она сможет дольше оказывать поддержку в бою, то сражения станут более безопасными.

Текущее правило распределения трофеев в команде гласило: 'трофей получает тот, кто первым его поднял'. И если простые вещи, предназначенные для продажи, оставались у тех, кто их подобрал, то редкие предметы они передавали тем, кому они больше требовались. Данное правило на первый взгляд могло показаться не очень справедливым, но они выбрали именно его, поскольку оно больше соответствовало стилю их игры. Начав бой, они непрерывно шли вперед. Поэтому, решив прорываться в крепость ящеролюдов, отряд не собирался останавливаться, не добившись поставленной цели. И если бы они поручили сбор трофеев кому-то одному, то вскоре у этого человека был бы превышен предел переносимого веса. Поэтому было принято решение, что трофеи может поднимать любой из них, до тех пор, пока может без затруднений нести вещи. Виид и Сурка, самые активные участники сражений, как правило, не подбирали трофеи - сражаться, будучи перегруженным трофеями, не очень хорошая идея.

Чем ближе Виид и его товарищи подходили к лагерю ящеролюдов, тем больше на их пути попадалось монстров.

- Мы уже убили около четырехсот монстров.

- И это мы пока что снаружи. Тогда сколько же их внутри? - переговаривались друг с другом Ромуна и Ирен.

- Вот смотрите, вы ведь знаете, что ящеролюды живут группами, верно? - улыбнулся в ответ Виид.

- Да, мастер Виид. Они собираются большими стаями, нежели орки, - ответила Ирен.

- Верно. Кроме того, они ревностно защищают свои территории. Но что происходит, когда кто-то вторгается в их владения? - спросил Виид.

- Они тут же дают отпор! - ответила Сурка.

- Верно. Именно по этой причине игроки считают их опасными монстрами.

- То есть, у нас скоро начнутся проблемы?

До сих пор они двигались через долину без особых опасений, часто отдыхали и восстанавливали ману. Одним словом было не похоже, чтобы Виид чего-то опасался. Именно поэтому сейчас его слова звучали странно.

- При других обстоятельствах - да, нам бы грозила опасность. Но в данном случае мы можем полагаться на Дариуса.

После подобного объяснения они начали понимать, на чем основана уверенность Виида:

- О чем ты... А! Поняла! - воскликнула Сурка.

- Дариус и правда нам помогает! - обрадовалась Ромуна.

Войско ящеролюдов, разместившееся в лагере, в данный момент должно было выступить против карательного отряда, вторгшегося на их территорию. Другими словами, их базовый лагерь сейчас должен быть практически покинут, там, скорее всего, осталась только горстка воинов-охранников. Также Виид полагал, что и награбленные у крестьян ценности ящеролюды должны были хранить где-то здесь. Так что помимо задания Гандилвы, но, к тому, же преследовал еще и некоторые свои цели.

- Теперь мы столкнемся с более сильным противником. Зададим им жару? - спросил Виид.

- Так точно! - ответила Сурка.

- Нужно действовать осторожно. Нельзя сталкиваться с крупными силами противника, - добавил Виид.

У Сурки, благодаря ее невероятной ловкости, хорошо получалось разделять врагов, выманивать и убивать одиночек в бою один на один.

- Ну что, рептилии, нападайте!

- Куруру!

- Люди, мы убьем вас!

За Суркой погналось четверо ящеролюдов. Виид и Пэйл быстро доставали стрелы из колчанов, натягивали луки и расстреливали их. Виид стрелял достаточно медленно, но скорость Пэйла за счет его умения быстрой стрельбы была настолько высока, что его руки буквально размазывались в воздухе. Их навыки в стрельбе из лука сильно различались, к тому же на скорость Пэйла влияли и другие пассивные навыки. И хотя Виид неплохо развил свой навык стрельбы из лука во время охоты на гоблинов, он все же не мог соперничать с Пэйлом, ведь тот вообще не расставался со своим оружием. Пэйл успевал выпускать новую стрелу еще до того, как предыдущая поражала цель. Начиная с пятого уровня, когда он стал рейнджером, он развивал Быструю Стрельбу и Пробивание Брони. Последний навык усиливал поражающую силу его стел.

Виид выпускал стрелы до тех пор, пока ящеролюд не подошел вплотную. Хотя он не наносил большого урона своими стрелами, но зато повышал уровень умения стрельбы из лука. Хотя в основном он занимался этим просто потому, что не мог стоять в стороне и ничего не делать.

'Зачем ждать, пока опыт... то есть враг подойдет вплотную?'

Виид никогда не уставал от сражений, он любил драться, и ничто не помешало бы ему заниматься этим.

- Ачи! Ачи! Ачи! - вырывался у него боевой клич.

Ирен и Ромуна посмеивались. Однажды они спрашивали у него об этом и он сказал, что это крик у него вырывается сам собой. Виид ничего не мог с этим поделать. Для него этот возглас был чем-то вроде ликования, он выкрикивал его, когда был сильно возбужден. К счастью еще не случалось такого, чтобы монстры, заслышав его крики, нападали на группу, но все же, когда он сражался плечом к плечу с другими игроками, эти невольные выкрики смущали и его самого.

'Как правило, Виид всегда собран, но иногда он теряет контроль и ведет себя как ребенок,' - думала Ирен

Однажды у них произошло забавное сражение. На них напало шесть ящеролюдов. В тот момент, когда начался бой, двое ящеролюдов уже были убиты Виидом, но осталось еще четверо. Он не стал трогать их потому, что тогда Ромуна, Пэйл и Сурка не получили бы тогда за этот бой никакого опыта. Более того, у него самого тогда кончилась бы мана, в то время как у Ирен ее запасы остались бы полны. Таким образом, всей группе пришлось бы отдыхать только потому, что мана закончилась у него одного. А если бы они так поступали, то теряли бы понапрасну время и могли не успеть завершить задание.

Двух ящеролюдов взяла на себя Сурка, но оставшиеся двое накинулись на Виида, желая отомстить за убитых товарищей. Меч Виида требовал починки - у него осталось менее десяти пунктов прочности. Мощные техники это серьезное испытание для оружия, оно быстро изнашивается. А Вииду нужно было чем-то сражаться дальше - враги не собирались давать ему время на передышку и ремонт.

- Убрать железный меч, - Виид отложил свой меч в инвентарь и сжал кулаки.

- Непрерывные Удары! - кулаки Виида начали непрерывно избивать врагов.

Он применил любимый навык Сурки, и хотя он произнес название навыка, но на самом деле никакого навыка активировать не смог. Не зная навыка нельзя им воспользоваться. Вместо этого, избивая ящеролюда, он просто имитировал то движение, которое использовала Сурка. Уже достаточно давно, практически с самого начала его приключений, он хотел попробовать подраться с монстрами голыми руками. И теперь у него прекрасно это получилось. Его руки двигались с невероятной скоростью. Наносить болезненные удары по ящеролюдам помогало ремесло, добавляющее пятьдесят процентов к силе атаки кулаками.

- Угх!

- Руки человека, они делают больно!

Виид наседал на врагов, нанося удары, а ящеролюды отмахивались мечами. Ни Виид, ни ящеролюды не видели ничего вокруг себя, полностью погрузившись в схватку и стремясь только к одному - прикончить друг друга. Виид мягко двигался из стороны в сторону, и каждый его удар достигал цели. Он использовал для удара инерцию своего тела, постоянно переставляя ноги и перенося вес. Его кулаки били ящеролюдов в грудь и в живот.

- Кух! Подлый человек все время бьет в одно и то же место! - скулил ящеролюд от боли.

- Виид, не ослабляй давление!

Ирен занималась исцелением тех, кто сдерживал врага. Она хорошо освоила навык лечения, и как только чье-то здоровье опускалось ниже семидесяти процентов, она прикасалась к нему Исцеляющей Дланью. Безопасная и эффективная тактика.

Вииду понравилось это ощущение, когда наносишь удар своей собственной рукой. Сражения на мечах не ощущались настолько реалистично, как рукопашный бой.

Ящеролюды и Виид избивали друг друга, но силы были не равны. Лица ящериц искажала боль, а на его лице была лишь улыбка. Он размахивал своими кулаками, крича от возбуждения.

Тем временем Ромуна и Пэйл забрасывали врагов стрелами и заклинаниями, в основном они направляли их в тех двух ящеролюдов, что насели на Сурку. Те двое ящеролюдов, с которыми дрался Виид, похоже, не имели никаких шансов победить, но они все еще держались.

Добавлена новая характеристика: Сопротивляемость.

Сопротивляемость как правило создается у воинов уже в самые первые дни их приключений. По мере развития она все больше уменьшает получаемый от врагов физический урон, а так же немного повышает запас здоровья. В эту характеристику можно вкладывать бонусные очки при повышении уровня, но, как правило, большинство игроков развивает ее естественным способом. Это происходит, когда герой получает урон.

После того, как к списку характеристик Виида была добавлена сопротивляемость, тактика его действий несколько изменилась. Теперь он следил за тем, сколько маны осталось у Ирен, и специально подставлялся под мечи ящеролюдов. Это была одина из тех сил, овладеть которой можно только через боль и страдание - она развивалась только при получении урона. И Виид относился к тому типу людей, которые могли с радостью подставляться под удары, лишь бы у Ирен хватало маны на лечение. В Королевской Дороге, когда вы ранены, вы чувствуете настоящую боль. Что касается Виида, то он ей даже наслаждался.

- Кух! - один из ящеролюдов, наконец, исчез в серой вспышке, испустив предсмертный крик.

Победив одного ящеролюда врукопашную, Виид совершил нечто выдающееся. Троих остальных ящеролюдов раскатали в лепешку Ромуна, Пэйл и Сурка. Сам Виид в этом бою убил троих ящеролюдов, но, даже с железным мечом, сделать это без постоянного лечения Ирен было бы не так просто. Так что успеха в сражении они достигли благодаря общим усилиям.

* * *

Если рядом было две или более групп ящеролюдов, то Сурка обычно брала на себя дальнюю группу. А в других случаях бой мог бы начать Пэйл, издалека выпуская свои стрелы, но все же, как правило, первым действовал Виид. Он врывался в ряды ящеролюдов и свободно размахивал мечом. Его товарищи присоединялись к бою и помогали прикончить монстров. Так они добивались победы.

Именно это и нравилось Вииду в товарищах. Пусть в дороге они постоянно шумели и разговаривали, но как только начинался бой, становились воплощением тишины и сосредоточенности. Да и Виид с ними очень хорошо сработался. С тех давних пор, когда приходилось охотиться на лис у крепости Серабург, прошло много времени и группа выработала экономичную и быструю тактику охоты.

После очередной победы над группой ящеролюдов, они проникли в лагерь, где увидели только несколько соломенных хижин раскиданных по пустой долине.

'Пленники внутри,' - решил Виид.

Его глаза блеснули. Плененные родители обнаружились в клетках, сотканных из переплетенных веток деревьев. Виид осмотрелся. В деревянной клетке сидело около десяти человек, охраняли их восемь ящеролюдов. Восемь! С учетом того количества маны, которым он располагал, Виид мог бы быстро убить двоих-троих, но тогда его товарищам придется иметь дело с оставшимися пятью стражниками. Он не сомневался, что они смогут победить, но в этом случае был риск, что могут погибнуть Ирен или Ромуна, у которых слабая защита и небольшой запас жизней. Для магов и клириков опасность представляет даже пара случайных ударов ящеролюда.

Виид и Сурка переглянулись и кивнули друг другу.

- Виид, я пробегусь до того места, где мы вошли в крепость и вернусь обратно.

- Спасибо, Сурка, этого должно хватить, - шепотом сказал Виид.

Сурка начала действовать.

- Человек!

- Как она попала сюда...

- Сейчас убьем!

Пять стражников рванулись в атаку, увидев приближение Сурки. Трое остальных ящеролюдов остались охранять пленников.

'А они не так глупы, как я ожидал.'

Убедившись, что Сурка и ее преследователи покинули зону видимости, Виид и Пэйл вышли к оставшимся ящеролюдам.

- Больше людей!

- Снова лю... люди, - ящеролюд заикнулся от удивления.

- Техника Секущего ножа!

- Огненная стрела!

- Силовой выстрел!

Против людей стражники едва продержались одну секунду. Пэйл и Виид быстро расправились с ними и открыли деревянную клетку, но пленник лишь стояли и со страхом смотрели на спасителей. Виид понимал, через что им пришлось пройти - смерть от рук ящеролюдов могла настигнуть в любой момент.

- Мы пришли по просьбе Гандилвы, старосты деревни Бэран, - сказал он им.

- Ста... старосты...

- Да, он просил освободить вас и отвести домой. Кто-нибудь из вас ранен?

- Сюда, пожалуйста...

Виид зашел в клетку и оказал первую помощь раненым, используя травы и бинты. Это восстановило им здоровье.

- Виид, Сурка возвращается, - сказал Пэйл.

Сурка, отвлекавшая ящеролюдов от клетки, быстро бежала обратно.

- Побудьте в клетке еще несколько минут. Приготовьтесь уходить, вы же хотите снова увидеть своих детей, верно? - мягко попросил Виид крестьян.

Кто-то наверно посчитал бы заботу о крестьянах своей главной целью и, в общем-то, был бы прав, им ведь как раз и требовалось спасти пленников и безопасно доставить их в деревню Бэран. Но Виид думал наперед.

'Драгоценный опыт!'

Виид выполнял спасательную миссию и после завершения задания получит в награду очки опыта за каждого спасенного человека. Да, он отказался от того опыта и славы, что сулила ему карательная миссия, но в данном случае они получали даже больше выгоды.

Команда Виида добила тех пятерых ящеролюдов, которых отвлекала Сурка. Они быстро спрятали крестьян в безопасном месте, продолжив поиски других пленников, и так же освобождали их.

Разочарование ждало их, когда они обнаружили, какие трофеи захватили ящеролюды. Орки и гоблины собирали золото и драгоценности. Но рептилии, в том числе и ящеролюды, были слеплены из другого теста. Совершая набеги на людей, они редко брали какие-то ценности. Поэтому в трофеях ящеролюдов команда Виида обнаружила горы щитов, брони и железного оружия.

* * *

Они собрали вместе все вооружение, не желая ничего оставлять ящеролюдам. Тот максимальный вес, который герой может нести зависит от его силы и живучести. И даже Ромуна с Ирен теперь тащили в своем инвентаре тяжелую поклажу. Но, конечно же, оружие несли не только его люди.

- Мы вас спасли, - сказал Виид спасенным.

На лицах некоторых крестьян появилось недовольство.

- Вообще то, мы не просим у вас никакой платы за спасение. Гандилва пообещал нам в награду лишь одно семечко. То есть мы спасаем вас не за деньги.

Теперь уже крестьяне выглядели не так недовольно.

- Я понимаю, через какие неприятности вам пришлось пройти, - добавил Виид улыбаясь. - Но не могли бы вы все же помочь нам отнести все это вооружение в деревню?

Лица крестьян вновь изменились. В плену они страдали от голода, и им не хотелось теперь делать что-либо, что могло бы задержать их возвращение домой.

- Как вы видите, эта долина очень хорошо защищена от нападения, и я слышал, что сюда часто наведываются орки.

Крестьяне вздрогнули, лишь услышав слово орки. Они едва выжили в этом нашествии ящеролюдов и если на них нападут еще и орки, то ситуация станет и вовсе безнадежной.

- Подумайте, что будет, если орки найдут это место. Как же они будут рады найти здесь все это снаряжение! Тогда они могут просто взять все это оружие и напасть с ним на деревню Бэран. Поэтому я считаю, что вооружение необходимо унести отсюда. Поможете ли вы нам?

Крестьяне, убежденные Виидом, взвалили на свои спины столько, сколько только могли унести и стали спускаться к деревне.

Когда они вернулись, Дариус и его войско уже освободили деревню Бэран от ящеролюдов. Деревня была разрушена, но спасенные пленники все равно плакали от радости, когда возвращались домой.

- Спасибо вам, друзья, - обратился к ним Виид у ворот деревни. - Без вашей помощи мы не смогли бы безопасно добраться сюда. Я остаюсь здесь, а вы можете пойти обнять своих детей. Они ждут, не дождутся своих отцов и матерей.

Как только Виид закончил говорить, крестьяне побросали свою поклажу и разбежались кто, куда в поисках детей. Гандилва за спиной которого толпились детишки дожидался их у ворот.

- Мама!

- Папа!

- Селен, Маррон, вы живы!

Это был трогательный момент, воссоединение родителей и детей.

- Мастер Виид, вы завершили мое задание, - подошел Гандилва, поглаживая свою белую бороду.

- Да, сэр, - кротко ответил Виид.

- Я благодарен вам за то, что вы смогли спасти всех пленников. Честно говоря, я даже не смел надеяться, что вам это удастся... Вы совершили хороший поступок. Никто из нас не забудет вашей услуги.

Задание завершено! Бедствие в деревне Бэран. Разлученные семьи жителей деревни Бэран воссоединились вновь благодаря храбрым героям, пожелавшим восстановить справедливость. После налета ящеролюдов деревня была разрушена, но вскоре здесь вновь будет слышно кудахтанье кур и лай собак. Дети с радостью вернулись под опеку родителей, по крайней мере, до тех пор, пока родители вновь не примутся за их воспитание. Дети благодарны пришедшим на выручку героям. Слава повысилась на 15 пунктов. Вы получили новый уровень. Вы получили вознаграждение: Безымянное семя.

Слава и опыт распределились поровну между всеми членами группы, но семя было передано непосредственно ее лидеру, Вииду.

- Деревня Бэран отныне многим обязана вам.

- Ну что вы. Это наш долг. Мы всегда готовы служить делу мира и процветания вашей деревни.

На возможность получения нового задания влияет множество факторов. Если НИПам требуется что-либо как можно быстрее, то они попросят об этом первого же встречного. Но большинство из них не станет доверять незнакомцам, они будут ждать до тех пор, пока не встретят того, кто им больше приглянется.

'Дариус, думаю, ты еще будешь жалеть об этом.'

Виид заслужил доверие старейшины Гандилвы. Спасенные группой Виида пленники так же будут чувствовать себя обязанными своим спасителям. Это даст им преимущества в торговле и общении с местными. Конечно, если Дариус решит больше не появляться в деревне Бэран, то тут не о чем волноваться. Но однажды он может пожалеть об этом, например, если будучи командиром карательных сил, пожелает усилить свое влияние в южной провинции. Очевидно, что хрупкая дружба это не звонкая монета, но, тем не менее, она может перерасти в будущем в нечто большее. При других обстоятельствах Дариус может быть и не отказался бы от этого задания, но в тот момент он был командиром карательных сил. Отказаться от своей изначальной миссии по освобождению деревни от ящеролюдов, сулящей многие преимущества и вместо нее взяться за спасение горстки крестьян из логова ящеролюдов, это достаточно непростое решение.

Поэтому Виид понимал решение Дариуса, но, в то же время, он сочувствовал его недальновидности. Хорошие возможности не подворачиваются часто. Они, так же как и несчастья, случаются неожиданно.

Неожиданно Гандилва удержал руку Виида:

- Кстати говоря, у меня есть еще одно поручение для вас, мастер Виид. Вы заслуживаете доверия. И я слышал от солдат карательного отряда, что вы скульптор. Это правда?

- Это так, - спокойно отозвался Виид.

- Раньше, на центральной площади нашей деревни стояла статуя Фреи, которой мы возносили молитвы.

В Розенхайме Фрея была наиболее популярным божеством. Ей поклонялись как богине плодородия и красоты.

- У статуи Фреи мы просили богиню о мире и процветании, - мрачно сказал Гандилва. - Но в этом году случилось несчастье, статуя была разбита. Теперь, когда я вспомнил об этом, я начинаю подозревать, что все эти несчастья произошли с нами именно из-за этого.

- Вы хотите восстановить статую Богини?

- Да, мастер Виид. Я бы хотел, чтобы нам изваяли новую статую Фреи. Вообще-то я уже просил одну чужестранку найти нам замену, но с тех пор я не слышал от нее никаких вестей. А дело это срочное. Не могли вы изваять для нас статую Фреи?

Статуя Богини Фреи. В деревне Бэран поклоняются Фрее, богине красоты и плодородия. Некогда статуя Богини Фреи была установлена на главной площади деревни. Но во время наводнения на нее упала сосна и разбила ее. Не смотря на то, что ящеролюдов удалось прогнать, жители деревни не будут чувствовать себя в безопасности до тех пор, пока в деревне вновь не появится статуя Фреи. Создайте для деревни новую статую Фреи и верните деревне мир и спокойствие. Уровень сложности: классовое задание. Требования: доступно только для скульпторов.

Оказалось, что это задание для скульпторов. Уровень сложности и награда не были определены, поскольку они определялись результатом работы. У многих заданий вознаграждение определялось подобным образом. Как правило, если цели установлены не очень четко, то награда зависела от результата. В противном случае награды были фиксированы, к таким заданиям относилась, например, доставка сообщений или определенных предметов.

- Пожалуйста, подождите, мне нужно посовещаться с товарищами.

Его товарищи, молчаливо слушавшие всю беседу, заулыбались и поздравили его:

- Поздравляю тебя, Виид. Удачи, - сказала Сурка.

- Я думала, что мы допустили ошибку, решив не участвовать в карательной миссии, но теперь я этому даже рада, - улыбнулась Ромуна.

- Благодарю вас, - ответил Виид. - Но если я приму это задание, то некоторое время не смогу охотиться вместе с вами.

Виид просил у товарищей разрешения и Пэйл дал его:

- Да все в порядке. Карательным силам тут осталось лишь погасить последние очаги сопротивления. Свою часть ящеролюдов мы уже убили, а дальше сможем справиться и сами. Честно говоря, Виид, у тебя гораздо более высокий уровень, чем у нас, так что мы не будем против, если ты возьмешь это задание.

Пэйл избавил Виида от лишних проблем. На самом деле, его товарищам не очень нравилось охотиться с теми, чей уровень был выше их собственного. Поскольку Виид в большинстве сражений одновременно играл роли и ДД и танка, то остальные чувствовали себя просто помощниками в его приключениях. Настоящие товарищи должны вносить в победу равный вклад, а когда кто-то в команде чувствует, что он обязан своим достижениям другому человеку, такая команда не сможет работать вместе.

- Ясно. Тогда я приму задание, - сказал Виид и подошел к Гандилве: - Я сделаю статую Фреи, сэр.

Вы приняли задание.

- Благодарю вас, мастер Виид. Пожалуйста, сделайте статую как можно быстрее, - сказал Гандилва.

Когда Виид со своими товарищами выходил из деревни, к ним подошли Беккер и Хорсам со своими отрядами.

- Рады вновь видеть Вас, командир, - сказал Беккер.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: