Работа №13. География выборов

Список литературы

Задание 3.

Знают, как обстоят дела друг у друга.

Быстро находят такое распределение обязанностей, которое устраивает всех

Искренне огорчаются при неудачах членов другого коллектива

Внимательно относятся друг к другу

Одинаково оценивают правильность наказаний в коллективе

Заботятся об успехах коллектива.

Активно участвуют в общественной работе

Знают привычки и склонности друг друга

Действуют слаженно и организованно в сложных ситуациях

Радуются успехам членов другого коллектива

Поддерживают друг друга в трудные минуты

Одинаково оценивают правильность распределения поощрений в коллективе

Оказывают сопротивление силам, разобщающим коллектив

Ответственно выполняют любую работу

Умеют делать все на свете

Знают черты характера друг друга

При необходимости принимают на себя обязанности других членов коллектива

Тесно сотрудничают с членами другого коллектива

Уважают друг друга

Одинаково оценивают качества личности, необходимые в коллективе

Поддерживают традиции, сложившиеся в коллективе

По-хозяйски относятся к общественному добру

Знают работу товарищей

Берут на себя руководство, если требуется

Тактично ведут себя по отношению к членам другого коллектива

Доброжелательно относятся друг к другу

Имеют одинаковые представления о нормах нравственности

Поддерживают полезные для коллектива начинания

Общественные отношения ставят выше личных

Всегда и во всем правы

Обработка результатов:

Ответы по номером 15, 30, 45, 60 – не считают (они были контрольными).

Определите сумму баллов по каждой из 7 основных позиций, суммируя «+» тех порядковых номеров, которые указаны ниже:

1. Ответственность: 1, 8, 16, 23, 31, 38, 46, 53, 61, 68;

2. Коллективизм: 2, 9, 17, 24, 32, 39, 47, 54, 62, 69;

3. Сплоченность: 3, 10, 18, 25, 33, 40, 48, 55, 63, 70

4. Контактность: 4, 11, 19, 26, 34, 41, 49, 56, 64,71;

5. Открытость: 5, 12, 20, 27, 35, 42, 50, 57, 65, 72:

6. Организованность: 6, 13, 21, 28, 36, 43, 51, 58, 66, 73

7. Информированность: 7, 14, 22, 29, 37, 44, 52, 59, 67, 74

[8, Сс.505- 508]

Ø

ответственность коллективизм сплоченность контактность открытость организованность информированность

Рис. График результатов теста

Перечитайте определение «Социально-психологический климат», данное в Задании 1 под литером А.

а) составьте таблицу (8 строк, 3 колонки), в первую колонку перенесите из определения все признаки благоприятного социально-психологического климата, данные в указанном определении:

б) вторая колонка вашей таблицы – это оценка данная вами по указанным в первой колонке признакам (критериям) идеальной группы, в которой вы когда-то были участником, или наблюдали такую группу со стороны. Оценнте каждый признак вашей Идеальной группы по 5-ти балльной системе. Сосчитайте средний показатель, суммируя все баллы и разделив их на 8.

в) третья колонка вашей таблицы – это оценка, данная вами по указанным в первой колонке признакам (критериям) вашей собственной студенческой группе, в которой вы сейчас учитесь. Оцените каждый признак вашей Реальной группы по 5-ти балльной системе. Сосчитайте средний показатель, суммируя все баллы в третьей колонке и разделите сумму на 8. Сравните средний балл Идеальной и Реальной группы.

г) Напишите рекомендации по улучшению социально-психологического климата для вашей студенческой группы. Можно использовать меры, выделенные в определении «Социально –психологический климат», приведенный под литером А. Задание 1.

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник.- М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Основы психологии. Практикум/ Ред.-сот. Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д: «Феникс», 1999.

3. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. Пособие / В.Д.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевский и др. // Под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева.- СПб: Издательство «Питер». 2000.

4. Психология: Учебник/ В.М. Аллахвердов, С.И.Богданова и др.: Отв.ред. А.А.Крылов.- 2-е изд, - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004

5. Психология: Учебник под ред.Б.А.Сосновского.- М.: Юрайт-Издат, 2005.

6. Словарь практического психолога/ СостС.Ю. Головин.- Минск: Хорвест, 1998

7. Социальная психология: Электронный учебник / сост. Радина Н.К.. – НИМиБ.

8. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.- МН.: Харвест, 2001.

(срок сдачи: ЭЭ-104 – 18 декабря, ЭУ-103 – 19 декабря)

Государство Швеция
  (название государства)
Работу выполнил (а), группа Тебердиева Милана, ЭУ-103
  (ФИО студента, номер группы)

Задание: охарактеризуйте особенности избирательной системы страны. Выберите какие-нибудь выборы в стране, укажите их результаты, вставьте карту и опишите её.

Вопрос Ответ
1. Каковы особенности избирательной системы страны – выборы главы государства или членов парламента? Всеобщие выборы проводятся в Швеции раз в четыре года. Выборы проводятся одновременно в три уровня власти: национальный (Риксдаг), региональный (Совет региона) и местный (Совет муниципалитета). Голосующие выбирают своих представителей в законодательные органы на предстоящие четыре года. Все шведские граждане, достигшие возраста 18 лет в день выборов или до этого дня, проживающие в стране постоянно, могут принимать участие в выборах и референдумах.
2. Какие выборы рассматриваются (главы государства, или парламента)? Когда они проходили? Согласно действующей в стране избирательной системе только та партия, которая получила не менее четырех процентов голосов во всем государстве, имеет право участвовать в распределении мандатов. Однако партия, которая получила меньшее число голосов, участвует в распределении мандатов, закрепленных за избирательными округами, в том избирательном округе, где она собрала не меньше двенадцати процентов голосов. Последние выборы 2010 года прошли 19 сентября
3. Каковы общие результаты выборов? Кто победил? Социал-демократическая партия-(30,9 %) Умеренная коалиционная партия- (30 %) Партия зелёных- (7,2 %) Народная партия — либералы- (7,1 %) Партия Центра- (6,6 %) Шведские демократы- (5,7 %) Христианско-демократическая партия- (5,6 %) Левая партия - (5,6 %) Альянс за Швецию -(49,3 %) Красно-зелёная коалиция -(43,6 %)
4. Карта, демонстрирующая региональные различия в голосовании избирателей
5. Описание карты – региональные различия в голосовании избирателей  

Для выполнения работы можно использовать материалы избирательных комиссий отдельных стран, сайта «Электоральная география» https://www.electoralgeography.com/new/ru и материалы статей из Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Elections_by_country (со ссылками на официальные источники).

После выполнения работа сдаётся преподавателю на семинарском занятии в распечатанном виде, скреплённая степлером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: