Використана література
_______________________________________________________
Список участников творческого коллектива_______________
Регистрационный лист
Направление ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР
Вариант №2
Вариант №1
См. № 1
См. № 1
- А что делать, если скотина потерялась?
А че делать, не знаю я. Потеряется, дак говорят, это покойник ее закрыл, на глазах не видно. Так говорят.
- Кто закрыл?
Ну, старший кто в доме умер. Отец или мать, или бабушка, вот закроет, говорит. Перед глазом не видно.
Потом че-то делают, на порог хлеб, соли поставят, свечку поставят и потом только найдется, придет домой. Так делают.
1) б
2) а
3) б
4) в
5) а
6) а
7) а
8) б
9) в
1) в
2) в
3) б
4) в
5) а
6) а
7) б
8) в
9) а
Преподаватель: Калёнова Е.И.
Оригинальный жанр. (Пантомима, цирк, синтез-номер)
№ | Исполнитель | Учебное заведение | Название произведения | Автор | примечание жюри | Оценка |
Козлова А., Кузовков Е. | Мичуринский ГАУ | «Ты-моя» | 3 место | |||
Габолаев Заурбек | Горский ГАУ | «Восточные мечты» | СП | |||
Планета-13 | Саратовский ГАУ | «Световое шоу» | 1 место | |||
Воронежский ГАУ | 1 место | |||||
Самарская ГСХА | 2 место |
Оригинальный жанр. (Театр мод)
№ | Исполнитель | Учебное заведение | Название произведения | Автор | примечание жюри | Оценка |
Театр мод | Пермская ГСХА | «Крылья любви» | 3 место | |||
Студия моды и пластики «Суаре» | Алтайский ГАУ | «Священный Алтай» | 2 место | |||
Театр моды | Омский ГАУ | «ТехноПодиум» | СП | |||
Театр мод | Самарская ГСХА | 1 место |
регистрационный лист № _____ дата ______________
принял (ФИО, подпись) _________________________
отклонено по причине ___________________________
ФИО участника/руководителя коллектива* | |
Название произведения | |
Номинация (нужное подчеркнуть) | синтез-номер, цирк, буффонада, пародия, театр мод |
Продолжительность произведения | |
Требования к техническому обеспечению (микрофоны, носитель звука, освещение, др). | |
Контактный телефон |
«____»__________ 2013 г. _________________
(дата заполнения) (личная подпись)
*Примечание:
· Ф.И.О. участника, место учебы (институт, группа);
· При участии коллектива — его название и список участников с указанием Ф.И.О., места учебы (институт, группа)**.
Заявки на участие принимаются в управления по воспитательной работе (а.5114, тел. 20-19-162)
№ | ФИО | Место учебы | Институт/факультет |
1. Культура української фахової мови. Л.І. Мацько., Л.В. Кравець. Навчальний посібник. Київ. Видавничий центр "Академія" 2007.
Эстетические свойства зеленых насаждений. Декоративные качества деревьев и кустарников. Ассортимент декоративных растений, с которыми приходится иметь дело зеленому строительству, исчисляется десятками тысяч видов, разновидностей, форм и сортов. Он предоставляет возможность широкого выбора средств для создания произведений садово-паркового искусства, но и предполагает глубокие знания растительных форм и их «физиономических» качеств, т. е. внешне зрительно воспринимаемого облика деревьев, кустарников, цветов и лиан. Общее впечатление от посещения сада, парка, бульвара, загородной зоны отдыха складывается из восприятия формы, величины, цвета, характера устройства отдельных частей растения, от его вида в целом, а также взаимосвязи растений между собой, состава тех или иных групп и сообществ.