Сравните черты политического режима, политического устройства, характер власти в конце XIX в. и во второй половине 1930-х гг

Сравните кризис 1920 - начала 1921 г. и кризис хлебозаготовок 1927 - 1928 гг.

Сравните политику Коммунистической партии и Советского государства в отношении культуры в 1920-е гг. и в 1930-е гг.

Сравните цели и методы государственной политики в деревне в период нэпа и после начала сплошной коллективизации.

Сравните основные положения экономических программ И.В. Сталина и Н.И. Бухарина в 1928-1929 гг.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Сравните содержание государственной политики в отноше­нии крестьянства в 1921 —1928гг. и в 1929—1933гг.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Сравните государственную политику в сфере промы­шленности в годы нэпа и в годы индустриализации.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.

Общее
1.
2.
Различия
1. 1.
2. 2.
3. ------
------- 4.

Рассмотрите историческую ситуацию и выполните зада­ние.

В 1939г. во внешней политике СССР произошли серьез­ные изменения, были пересмотрены многие принципы, лежавшие в ее основе в предшествовавшие годы. Какие принципиальные установки определяли внешнюю политику СССР в 1933—1938гг. (приведите не менее двух положений)? Какие факты свидетельствовали о переменах во внешнеполитическом курсе СССР в 1939—1940 гг. (при­ведите не менее трех факторов)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: