Сравните кризис 1920 - начала 1921 г. и кризис хлебозаготовок 1927 - 1928 гг.
Сравните политику Коммунистической партии и Советского государства в отношении культуры в 1920-е гг. и в 1930-е гг.
Сравните цели и методы государственной политики в деревне в период нэпа и после начала сплошной коллективизации.
Сравните основные положения экономических программ И.В. Сталина и Н.И. Бухарина в 1928-1929 гг.
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Сравните содержание государственной политики в отношении крестьянства в 1921 —1928гг. и в 1929—1933гг.
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
|
|
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Сравните государственную политику в сфере промышленности в годы нэпа и в годы индустриализации.
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
|
|
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Назовите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий). Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.
Общее | |
1. | |
2. | |
Различия | |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | ------ |
------- | 4. |
Рассмотрите историческую ситуацию и выполните задание.
В 1939г. во внешней политике СССР произошли серьезные изменения, были пересмотрены многие принципы, лежавшие в ее основе в предшествовавшие годы. Какие принципиальные установки определяли внешнюю политику СССР в 1933—1938гг. (приведите не менее двух положений)? Какие факты свидетельствовали о переменах во внешнеполитическом курсе СССР в 1939—1940 гг. (приведите не менее трех факторов)?