Информационное обеспечение
Требования к специализированному программному обеспечению
Требования к специализированному оборудованию
Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение
Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины
К чтению лекций и проведению семинарских (практических) занятий должны привлекаться преподаватели, имеющие базовое образование, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса, а также главные и ведущие специалисты в этой области.
2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным
персоналом
|
|
Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее образование и обладать достаточным опытом работы с локальными пользовательскими программными продуктами, а также в сети Интернет.
2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и
качества учебного процесса
Проводится в виде анонимного анкетирования на последнем занятии и содержит следующие вопросы:
По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. |
1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Комментарий |
2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Комментарий |
3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Комментарий |
4. Насколько Вы удовлетворены использованием преподавателями активных методов обучения (электронные версии занятий, интерактивные лекции, компьютерный анализ качества объектов учебного процесса и т.п.)? |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Комментарий |
5. Какой из модулей (разделов) дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности? |
Комментарий |
6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? |
Комментарий |
Аудитории и помещения, предназначенные для проведения занятий по данной дисциплине должны отвечать санитарным нормам, предусмотренным Образовательным стандартом реализации программ высшего профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета.
|
|
- видеопроектор;
- компьютер;
- переносной/стационарный экран для проектора;
- на ПК должны быть установлены средства пакета MS Office: Word, Excel, Power Point и др. (версии не ранее 2003 г.).
Отсутствуют
Отсутствуют
2.3.5. Требования к перечню и объёму расходных материалов
Фломастеры цветные для доски (5 шт.), губки для доски (3 шт.), бумага формата А4 (2 пачки по 500 листов), картридж для принтера ч/б, CD и DVD диски в объёме, необходимом для организации и проведения занятий, по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки.
- Маркс К. «К критике гегелевской философии права» // К.Маркс, Ф. Энгельс. Соч., 2-е изд., т.1
- Маркс К. «К еврейскому вопросу». // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.1
- Маркс К., Энгельс Ф. «Немецкая идеология» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.3
- Маркс К., Энгельс Ф. «Манифест коммунистической партии» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.4
- Энгельс Ф. «Принципы коммунизма» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.4
- Маркс К. «Экономическо-философские рукописи 1844 года» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.42
- Маркс К. «Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.8
- Маркс К. «Экономические рукописи 1857-1858 гг.» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.46, ч.1
- Маркс К. «Критика политической экономии. Предисловие» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.13
- Энгельс Ф. «Происхождение семьи, частной собственности и государства» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.21
- Маркс К. «Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 г.» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.7
- Маркс К. «Критика Готской программы» // Маркс К., Энгельс Ф., Соч., Т.1
- Ленин В.И. «Государство и революция» // ПСС, т.33
- Ленин В.И. «Империализм как высшая стадия капитализма» // ПСС, т.28
- Люксембург Р. «Рукопись о русской революции» // Вопросы истории, 1990, №2
- Лукач Г. «История и классовое сознание» // М., 2003