Происхождение терминов арийцы и 13 страница

Сын галилеянского плотника никогда не проходил формальной школы. Евреи удивлялись, говоря: “Этот человек никогда не учился, откуда у него такое знание священных книг?" Ещё существеннее, что он никогда не учился в синагогальных школах и не имел учителей раввинов. Его враги фарисеи подтверждают это. Если бы он был из их рода и племени, они не спрашивали бы, "откуда у Него такая премудрость и сила” (Матфей, 13:54).

Детство Иисуса, после бегства его родителей в Египет и возвращения от туда, протекало в Назарете в гнетущей бедности. Спасали семью Марии и Иосифа ежегодные дары золота, преподносимые тайными вестниками Восточных магов. Иисус тайком пробирался к этим странникам, которые отличались мистическими познаниями. Имея божественное происхождение и предназначение, он постигал эти науки с таким успехом, что на иудейском празднике пасхи в Иерусалиме, знаменитейшие учёные и учителя закона Израиля, в том числе глава Синедриона Гиллел, вопреки традиции почтения старости и подчинения юношества, с глубоким вниманием выслушивали лекцию Иисуса, которому было всего 10 с половиной лет. После этого Гиллел упросил Иосифа и Марию оставить их сына на один год для обучения а Иерусалимском храме. Спустя год Иисус вернулся в Назарет.

Ослепляющий свет откровения, исходящий из учения этого молодого, необразованного пришельца, проявляется особенно ярко на мрачном фоне левитского Закона фарисейских традиций, против которых Он выступил, придя в Иудею. Даже в наши дни полнота и неожиданная просветлённость Нагорной проповеди поражает всякого, критически изучавшего Ветхий завет, как полуденное солнце среди глубокой ночи.

Нагорная проповедь немногими словами опровергала то, чему учили сотни страниц Ветхого завета. Она противопоставила любовь ненависти, миролюбие злобе, доброе соседство отчуждённости, правосудие дискриминации, утверждение или новое подтверждение отказу, жизнь смерти. Как и главы "благословений-проклятий Второзакония”, Нагорная проповедь начиналась благословениями, но на этом сходство и кончалось. Второзаконие сулило материальные блага в виде новых земель, добычи и истребления врагов в награду за строгое соблюдение тысяч, порой глупейших "законов и предписаний", многие из которых прямо предписывали убийство. Нагорная проповедь не обещала никаких материальных наград, а просто учила, что нравственное поведение, смирение, старание жить по правде, милосердие, чистота, миролюбие и праведность благословенны сами по себе и будут вознаграждены духовно. Во Второзаконии за благословениями следовали проклятия. В Нагорной проповеди никаких угроз нет, она не требовала, чтобы нарушитель был "побит камнями до смерти", "повешен на дереве" или, наконец, искупил своё прегрешение ценой “омовения рук в крови телицы". Худшее, что могло постигнуть грешника, это "быть наименьшим в царстве небесном", а самая большая награда праведнику была "назваться наибольшим в царстве небесном". Иисус Христос был распят за то, что он разоблачил античеловеческую сущность талмудистов и их бесовскую, проникнутую ненавистью к другим народам и лживостью "законность".

Под Законом Иисус Христос подразумевает совсем не Тору, всё Его учение ей противоположно. Поэтому “.. народ дивился учению Его: ибо Он учил их, как власть имущий, а не как книжники и фарисеи.” (Мф 7 28-29). Именно поэтому Он сравнивает Тору с ветхой одеждой и старыми не годными для нового вина мехами (Мф 9 16-17). Законом является Сам Иисус Христос, его Он и пришёл исполнить. Это и вызывало ярость фарисеев.

В своих речах Иисус на Тору, как на источник истины, вообще не ссылался, а вот на пророков, особенно на Исайю, Он ссылался довольно часто, если не явно, то по смыслу.

На провокационный вопрос саддукеев, Он цитирует Тору (Исх 3 6, 16): “А о воскресении мёртвых не читали ли реченного вам Богом:
“Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова”? Бог есть не Бог мёртвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его” (Мф 22 31-32). Иисус почти прямым текстом говорит, что Бог в понимании евреев - это ложный Бог мёртвых, то есть Дьявол. Ни разу Иисус не говорит, что евреи являются богоизбранным или отпавшим от Бога народом. Он называет евреев ”погибшими овцами дома Израилева”, спасать которых Он и послан (Мф 15 24, 10 6). Открыто сказать о ложности Бога евреев, по понятным причинам, Он не мог, потому говорил притчами. Таковы притчи о плевелах Дьявола (Мф 13 36-43), о учениках Вельзевула (Дьявола), который назван хозяином дома (Мф 1024-25), о неверном управителе (Лк 16)

Раскрывая Своё учение, Иисус привёл более 50 заповедей, данных в том или ином виде. И удивительное дело: Дьявола, именовавшего себя Богом и убивавшего людей, евреи признали Богом, а Иисуса Христа, именовавшего Себя Сыном Божьим и лечившего и воскрешавшего людей, нет. Если бы Он массово убивал фарисеев, они Его, без сомнения, признали бы Богом. В этом квинтэссенция различия иудаизма и христианства. Но “... Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего; ибо, что творит Он, то и Сын творит также” (Ин 5 19). Это ли не доказательство того, что Иисус Христос не Сын! Бога евреев? В целом можно сказать, что Иисус камня на камне не оставил от Торы. Тот, кто говорит о высоком нравственном воспитательном значении Торы, заблуждается или лжёт.

Галилеянами были и 11 учеников-апостолов Христа, 12-м был иудей Иуда Искариот, продавший учителя, за что прославлен у евреев и дважды сделан святым. Говорили апостолы на родном языке. Во 2-й главе “Деяний Апостолов” сказано: "И все изумлялись и дивились, говоря, между собой: сии говорящие, не все ли галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?" По произношению иудеи узнали и Петра (Евангелие от Матфея).

Развеяло легенду об иудейском происхождении Спасителя исследование святой плащаницы Христа. Хранящаяся у византийских императоров св. плащаница, в которую было завернуто снятое с креста тело Христа, выносилась по пятницам из Влахернского храма Пресвятой Богородицы, и на ней ясно можно было видеть Лик Господен. Об этом писал в 1202г. летописец четвёртого крестового похода Роберт де Клари. После взятия крестоносцами в 1204г. Константинополя святая плащаница оказалась во Франции, где с XV в. стала собственностью герцогов Савойских. Они перевезли св. плащаницу в г. Турин (Италия). 1 мая 1898г. с разрешения церковных властей св. плащаницу сфотографировал М.Пиа, к удивлению своему обнаруживший, что тёмные пятна на св. полотне оказались светлыми на фотографии, т.е. плащаница являлась негативом. В течение нескольких лет физики, химики, антропологи, художники и историки исследовали сегменты ткани и саму плащаницу, и 15 ноября 1901г. председатель французской Академии Наук признал её истинным полотном, покрывавшим тело Христа.

Однако споры о подлинности св. плащаницы продолжаются и в наши дни. Почему? Величайшая христианская святыня, которой поклоняются миллионы людей 20 веков, бережно передаётся из поколения к поколению. Экспертиза крупнейших учёных исключает возможность любого рода подделки. Что же не устраивает "прогрессивных" общечеловеков? Оказывается, облик Спасителя. Последний раз св. плащаницу сфотографировал Г.Энри в 1931г. На сильно увеличенном снимке видно идеально красивое, благородное, "принадлежащее к арийскому, славянскому типу" неповторимое лицо (по заключению антропологов и анатомов). Именно этот вывод учёных, не укладывающийся в схему многовековой фальсификации, и заставляет изворотливые умы радетелей всечеловеческих ценностей искать новые поводы к продолжению спора.

На древних иконах придавалось большое значение сходству Богородицы, Христа и апостолов с первообразами. Древнее церковное предание свидетельствует, что Христос был высокого роста, ходил с чуть наклонённой вперед головой, имел голубые глаза, русые волосы и бороду. Лик его был настолько прекрасен, что нельзя было на него смотреть без восторженного трепета. Современные научные исследования, связанные со всемирно известной плащаницей, подтвердили сходство образа Христа Спасителя с традиционным изображением на православных иконах. Учёные XX в. определили даже группу крови Христа и обнаружили на древней ткани следы смертельного пота, свидетельствовавшего о глубоком физическом страдании Распятого.

В древнем Пансасе, городе Пона, новой кесари Филипповой, у самого подножия Ермона, там, где Пётр сказал Иисусу “Ты – сын Божий” сохранился по свидетельству церковного историка Евсевия, древнейший и кажется единственный образ спасителя – медное изваяние, воздвигнутое кровоточивой женой. Коленопреклонённая перед Господом, она касается рукой Его одежды, и тут же, у ног Его, прозябает из земли некий всё исцеляющий злак. Это и есть злак жизни, который искала вся языческая древность, но не нашла. Нашёл его Платон.

Словесный портрет Иисуса Христа сохранился в “Послании к византийскому императору Феофилу”, (датируется 829–842гг.), в “Cказании монаха Епифания”, (начало IX в.) и в “Письме проконсула Лентула к императору Тиберию и римскому сенату”. Описание составлено на основании впечатлений тех людей, которые его видели. Все эти источники сообщают, что Христос был очень высокого по тем временам роста, около 180 см, слегка склонял голову, держался не совсем прямо. Лицо не круглое как у матери, но слегка суживающееся книзу, без морщин, с лёгким румянцем. Нос тонкий, большой, прямой. Брови чёрные, сдвинутые, несильно изогнутые, почти прямые. Волосы цвета лесного созревшего ореха, неособенно густые, не стриженые, напоминающие цвет колосьев спелой ржи, длинные, гладкие до ушей, далее кудрявые, распадающиеся на плечах. Борода тёмная, цвета пшеницы, густая, цветом подобная волосам, раздвоенная. Глаза глубоко посаженные, очень чистые, жёлтые, светлые, блестящие, быстро меняющие выражение. Плечи узкие, пальцы рук длинные, тонкие. Судебно-медицинский эксперт проф. В.П.Петров сказал, что всё описание относится к одному лицу, которое было носителем синдрома Марфана. Любой антрополог скажет, что описанные портретные черты не могли принадлежать иудею. (Марфана синдром - наследственное заболевание. Впервые описан в 1896г. J.A.Marfan. Признаки: высокий рост, арахнодактилия (конечности, особенно дистальные отделы, длинные, тонкие). Отмечается гиперподвижность суставов, подвывих хрусталика (у 75%), близорукость высокой степени, голубые склеры, аневризма аорты, пролапс митрального клапана. Часто встречается сколиоз (у 60%), кифоз, воронкообразная или килевидная грудная клетка. Долихоцефалия, узкое лицо, плоскостопие. Нередко имеются паховые и диафрагмальные грыжи, гипоплазия мышц и подкожной клетчатки, мышечная гипотония, нефроптоз, эмфизема лёгких, пневмоторакс. Синдром встречается 4:100 000. Тип наследования - аутосомно-доминантный с высокой пенетрантностью и различной экспрессивностью.)

Кем же были введены в христианство с последующим причислением Спасителя и Пречистой Матери Его к иудейскому племени книги Ветхого завета? С распространением учения Христа в ряды верующих разными путями попадали и иудеи (обращение в христианство Савла), которые из-за своих расово-племенных особенностей не могли хранить чистоту Изначального Слова Христова. Борьба, неизбежно возникающая и между проповедниками христианства и верующими иудеями, а также религиозная полемика христиан с манихеями заставляла обе стороны прибегать во время споров к Библии. Это дало повод к включению в 18О–19Ог. н.э. ") в христианское учение Ветхого завета (вариант "семидесяти толковников”. Последующее проникновение иудеев в церковную иерархию Рима и Византии (некоторые Папы римские, в том числе нынешний Войтыло, были иудеями), распространение на Руси "ереси жидовствующих" с соответствующей правкой церковных книг – вот вехи дальнейших искажений учения Христа, от которых уже один шаг до экуменистов недавнего прошлого и наших дней (современный Патриарх Алексий II экуменист с 1964г.), сознательно утаивающих истинные догматы Православия. Христос говорил о любви к ближнему. Он подтверждал этим и существование “дальних”, любить которых Божественным Законом не предписывается. И не за этих "дальних" молился Христос на кресте, а за распявших Его римских солдат, которые действительно не ведали, что творили. (С.В. Рогожин).

Развернутое в Византии (по наущению иудеев) Львом III Исавром иконоборчество было возведено в государственную политику, преследовало цель стереть из памяти потомков, как выглядел подлинный Лик Спасителя.

Большую роль в формировании учения Иисуса Христа сыграла наша древняя ведическая религия. Скрывая это, иудохристиане подробно описывают жизнь Иисуса до 12 лет, о периоде его жизни до 30 лет всячески умалчивают. Но существует множество книг богословов, независимых исследователей, свидетельствующих о посещении Иисусом Индии, где он изучал древнюю ведическую культуру.

В 1962г. вышла книга К.Р.Поттерса “Раскрытая тайна утерянных лет Иисуса”, в которой автор высказывает мнение, что 18 неизвестных лет Иисус провёл среди эссенсов. О посещении Иисусом Индии свидетельствуют и учёные Энн Риид и Дж. Ферст, опубликовавшие по увлекательной книге. Детально и в доступной форме рассматривает этот вопрос Элизабет Клер Профат в книге “Утерянные годы Иисуса”. Однако самым известным исследованием о странствиях Иисуса является работа супругов Дика и Жанет Бок “Ходил ли Иисус в Индию”. Они пришли к заключению, что описание этих лет отсутствует потому, что кто-то изъял его из летописей и из Библии. Невозможно представить себе, чтобы Иисус появился в Галилее в возрасте 30 лет и скрыл большую часть своей жизни от своих учеников, которых любил и просил следовать за ним. Невозможно поверить в то, что эти годы были столь малозначащими, что о них не было упомянуто ни слова…”Так мы всё больше склонялись к тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов ранней христианской церкви стало очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325г. н.э., изменили многие положения доктрины. Описание этих неизвестных лет были вычеркнуты потому, что они не соответствовали политическим устремлениям растущей церкви”.

Исследования последних 40 лет обнаружили скрытую полемику о странствиях Иисуса по Индии, начавшуюся в 1894г., когда русский журналист Николай Нотович опубликовал книгу “Неизвестная жизнь Иисуса Христа”.

Когда Иисусу было 12 лет, путешествующий по Ближнему Востоку Раванна (наследный принц штата Орисса) услышал, как он ведёт споры с фарисеями в храме и пригласил его с собой в Индию.

Путешествуя по северной Индии в 1887г., Нотович обнаружил в библиотеке ламаистского монастыря Хемис написанные на тибетском языке сочинения об Иисусе Христе, которого на востоке называли Исса. По словам ламы, помогавшего Нотовичу в разборке этих текстов, предания об Иссе были записаны в Индии на языке “ пали” в середине I в. н.э. со слов людей, видевших Иссу, когда он жил в Индии и Непале. Около 200г. палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Затем их перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы на севере Индии. В Хемисе хранились копии этих переводов. Впервые это сказание Нотович опубликовал на французском языке в Париже в 1894г.

В храме Владыка Мира (жаган-натха) Иисуса обучал жрец Ламас Брам. Там способный ученик изучил Веды, а также овладел мистической йогой. Он научился ходить по воде, превращать одни материальные объекты в другие, проходить сквозь стены, уменьшать размеры своего тела до тех пределов, чтобы свободно входить в камень, сохранять и контролировать жизнь в своём теле, когда оно находится в состоянии клинической смерти. В Непале, в Бенаресе его Учителем был величайший целитель Индии Удрака. В Гималаях, в г. Капилавасту – его Учитель Менгсте, величайший мудрец всего Дальнего Востока. Из Гималаев, в двадцать четыре года, Иисус уходит в Персию. Между ним и священниками-зороастрийцами Персии, последователями Авесты, воз никает вражда. И жрецы в ночь изгоняют его в пустыню, чтобы его там растерзали дикие звери. Но Иисус, заранее зная свою судьбу, добирается до Палестины. После встречи с матерью, он уходит к ессеям в Египет. А в 30 лет возвращается на свою Земную родину.

Кардинал Ротелли, приближённое лицо к Папе, выступил против книги Нотовича, считая её преждевременной, и предложил автору взятку, которую тот не принял. Книга была опубликована. Вскоре стало известно, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых рассказывается история Иссы, эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии.

Русский перевод палийских свитков опубликован Нотовичем в харьковском журнале “Вера и разум” и отдельной брошюрой в Петербурге в издательстве “Вестник знания” в 1910г. В этом “Тибетском Евангелии” (5, 1–5) говорится: “Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный богом, переправился на другой берег Инда и поселился у арийцев в благословенной Богом стране.

Он остановился в Джаггерате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили ему радушный приём. Жрецы Брамы являются волхвами – хранителями коров и волов, считающимися в Индии священными животными. Они научили Иисуса читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ. Он провёл 6 лет в Джаггерате, Раджагрихе, Беранесе и других священных городах. Все его любили, так как Исса жил в мире с вайсиями и сурдами, которых он обучал Священному Писанию”.

Именно это учение ариев Иисус Христос и принёс в Палестину для больного иудейского народа, потому он и заповедовал своим ученикам: “На путь к язычникам не ходите и в город самарянский не ходите, а ходите наипаче к погибшим овцам дома Израилева, ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию”. (Матф. 10, 5–6, 9, 13).

Спаситель призван заменить Дьявола в качестве наместника Бога на Земле. В этом и заключается его роль, как Спасителя. Он является единородным Сыном Бога и рождён Им раньше появления Дьявола.

Речь здесь идет об Иисусе Христе. Он Сам ссылается на приведенное выше пророчество Давида. Ему Богом в управление дана не только Земля. Об этом Иисус говорит так. “Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора; и тех надлежит Мне привести; и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь”. [Ин 10 16] Это является причиной вознесения Иисуса Христа на небо после окончания его миссии на Земле. Но не только это - нельзя постоянно вмешиваться в жизнь людей, как это делал Дьявол, ведь этим нарушается естественный ход развития цивилизации.

О своей миссии Спасителя Иисус говорит так: “Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец... Потому любит меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня; но Я Сам отдаю её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего”. [Ин 10 И, 18] А заповедь заключается в том, что “нет больше любви, чем кто отдаст жизнь свою за друга своя”. Бог - это любовь. Жизнь свою Иисус отдает в борьбе с Дьяволом, давая тем пример нам. Не для того пришел Он в наш мир, чтобы искупить первородный грех Адама и Евы, и не для того только, чтобы “смертью смерть поправ” доказать бессмертие души человеческой, об этом людям было известно ещё из Древней религии. Все эти причины -выдумка Дьявола или его подельников. Иисус Христос пришел в мир, чтобы призвать человечество, каждого из нас, на борьбу с Дьяволом и силами Зла. Потому то Он и появился в плюгавенькой провинции Римской империи, потому и вёл безкомпромиссную борьбу с фарисеями и саддукеями, вождями “народа Дьявола”. Его миссия неизбежно должна была разделить людей на вольных или невольных сторонников Дьявола и на сторонников Истинного Бога, то есть Его. “... верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в меня не остался во тьме. И если кто услышит мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир”. [Ин 12 44-47] (Как сказано! Свет не “принёс”, а “пришёл”, ибо Он и есть свет. Суд будет потом. А сейчас выбирайте, с кем вы, что вам важнее - временное жизненное благополучие, или борьба и гонения во имя веры за жизнь вечную. Время пока есть. Но его осталось очень мало - скоро выбирать вам уже не дадут.

Обличая фарисеев, Иисус не жалеет красок и не стесняется в выражениях, называя вещи своими именами. “Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищите убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас... Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего”. [Ин 8 37, 47, 44] Обратите внимание, как чётко Иисус отделяет генетическое и духовное родство, ибо человек то, что являет его душа. О проводимом ими дьявольском учении он говорит: “... всякое растение, которое не отец мой небесный насадил, искоренится... берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях.” (Мф 15 13, Лк 12 1-3)

Но иудеи отказались от предлагаемого ариями через Иисуса ведического мировоззрения и, оклеветав Христа, добились его казни. Они знали, что миссия Иисуса заключалась в разделении евреев на “козлов и овец и отделить одних от других”.

Иудеи, осознав мистическое значение явления Иисуса, организовали уничтожение его последователей. Цепочка непрерывной ученической преемственности учреждённая Иисусом, была прервана самым зверским образом:

Апостол Матфей сожжён на кресте.

С Апостола Варфоломея (Нафанаила) с живого снята кожа.

Апостол Яков Заведеев (брат Иоанна) пронзён мечом, по приказу Ирода.

Апостол Филипп распят на кресте в Иерополе, при Императоре Демициане.

Апостол Симон Зилост принял мученическую смерть в Персии, в городе Суанир.

Апостола Фому настигли в Индии и убили копьями.

Апостол Андрей распят на кресте в Греции.

Апостол Иуда Фаддегей убит в Армении.

Апостолу Павлу отрубили голову.

Апостол Пётр в Риме распят на кресте вниз головой.

Апостол Яков сброшен с крыши храма и на земле добит палками.

Апостола Иоанна пытались отравить, но яд не подействовал. Бросили в котел с кипящим маслом— он выжил. Сослан пожизненно на остров Патмос.

Лука, не являвшийся Апостолом, но постоянно сопровождавший Иоанна повешен на оливковом дереве.

Единственный из Апостолов был иудеем. Его не убили. Он повесился на дереве самосоятельно. Это Иуда Искариот, предавший Иисуса. Затем, использовав имя Христа и извратив изначальный смысл учения (вед), евреи создали религию для гоев–своих будущих рабов. Главной целью этой религии было не ведическое служение Богу, а политическая власть, разрешающая иудеям создать всеохватывающую организацию мирового господства. Это позволило им “убить сразу двух зайцев–продолжить уничтожение христиан и руками тех же христиан осуществлять уничтожение всех остальных гоев (язычников)”. Для евреев иудохристианство стало орудием экспансии и подавления других народов. Рядом с иудохристианским священником всегда шёл вооружённый солдат. Подавлялось всякое самобытное начало народа. Одна “священная” инквизиция за XVI–XVII вв. казнила сотни тысяч людей. По приговору иудохристианской церкви были осуждены на смерть все жители Голландии, которых герцог Альба вырезал целыми городами. В XVIII в. английская королева Елизавета приговорила к смерти 90 000 человек. Таких примеров можно привести огромное число.

Иудохристиане лишь прячутся за именем Иисуса Христа. Они не следуют его заповедям, не придерживаются воли его Отца Небесного и посему они являются язычниками – отступниками от Ведического учения, которое проповедовал Иисус Христос. Для того чтобы увести людей от изначальной веры всего человечества, иудохристиане стали несправедливо называть славян–истинных последователей Ведической культуры, как и настоящих отступников от Ведения – язычниками. Подтверждением тому, что иудеи являются язычниками, служит и пророчество Иисуса о своей судьбе: “Ибо предадут Его язычникам и поругаются над ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет” (Лук.18.32-33).

Славяне же всегда противостояли лжи язычества, т.е. отступничества от Ведения изначальной религии. В Велесовой книге говорится: “Мы…были богами хранимы от многих, называемых языцами, мы враждовали с злыми язычниками”.

Извращение учения Иисуса Христа окончательно закрепили в 325г., в г. Никее на первом Вселенском Соборе, а последователей искажённого учения назвали “николаитами” по имени руководителя фракции Николая Марликийского. Руководили этой фракцией также Александр Александрийский и его дьякон Афанасий. Фракция николаитов назвала Иисуса из Назарета, истинное имя которого Егошуа, сущий с Богом, желая сказать, что он является другой личностью той же самой божественной сущности. Оставляя в силе и старый библейский тезис, что “божество едино”, т.е. не распадается на личности, как человечество. Из соединения этих двух непримиримых друг с другом представлений с прибавлением к ним на равных правах ещё святого Вдохновления, которое, осеняя человека, даёт ему дар творчества и предвиденья, а по природе своей есть дух, и произошло впоследствии иудохристианское толкование Ведического учения о Святой Троице.

Николаиты противостояли “арианам”, главнейшими представителями которых были Арий, Евсевий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. Ариане, как и христиане считали, что Егошуа - Иисус есть переходное существо между Богом и человеком, т.е. полубог. Они называли его подобосущим Богу. На Никейском Соборе в 325г. Арий обличил теософскую софистику николаитов.

После многих бурных сцен Собор решил окончательно признать Егошуа второй личностью Бога. Ариане были преданы анафеме. С приходом к власти Феодосия I (378–394гг.) искажённое учение николаитов было объявлено государственной религией.

После прихода к власти николаитов христианское вероучение было превращено в театральный фарс, в зрелище на потребу языческой толпе, когда почитается не Бог, а богатство, не дух, а деньги, плотская красота и биологическая полнота жизни человека-потребителя.

На Никейском соборе было уничтожено Христианство. В качестве “святого” писания была принята Библия, четыре пятых которой составляет Ветхий Завет (основа иудаизма) и только одну пятую – Новый Завет (основа христианства). Люди, считающие “святым писанием” Ветхий Завет, являются иудеями. Те, кто считает “святым писанием” только Новый Завет – христиане. А те, кто считают “святым писанием” и Ветхий и Новый Заветы (Библию) – иудохристиане. Пора почитателям Библии знать, кто они и чем отличаются от истинных христиан. Иисус Христос был одни из первых и последовательных борцов с иудаизмом, за что и был приговорён к смерти высшим иудейским судом – синедрионом. По этой простой причине Христос не мог считать Ветхий Завет святым писанием, к тому же он не причастен к написанию ни Ветхого, ни Нового Завета. Иудохристианство, по сути, является экспортной моделью иудаизма – религией для рабов, а иудаизм – религия для рабовладельцев.

Церковники по внутриполитическим причинам перенесли в IV в. день рождения Иисуса на 25 декабря. Этот день был изначально связан с рождением персидского бога Солнца Митры, культ которого широко распространился по Римской империи. Раньше, на заре христианства, зимой 6 января праздновалось богоявление. Этот праздник ничего общего не имел с рождением Христа, а был связан с его крещением Иоанном. Церковь превратила его в день рождения Иисуса, подразумевая, что крещение – это рождение Иисуса как христианина. Идея о том, что Иисус прошёл через ряд посвящений для того, чтобы обрести свои исключительные, божественные способности, не устраивала церковь. Официальной доктриной, вопреки преданиям Библии, стало предположение, что, будучи Богом – Сыном, он с самого рождения был всемогущ и всеведущ. После 353г. при императоре Северии Александре Рождество было перенесено назад папой Либерием на 25 декабря, на всем знакомый день рождения бога Митры. Выбор этого дня был близок к зимнему солнцестоянию и удачен для церковников. Это означало, что Благовещение – день, когда Дева Мария забеременела (за 9 месяцев до Рождества), - могло праздноваться 25 марта. Согласно Евангелию от Луки дата зачатия Иисуса отстоит на 6 месяцев от даты зачатия сводного, старшего брата Иисуса – Иоанна Крестителя. Тогда, соответственно, рождение Иоанна также падало на удобную дату 24 июня в Иванов день. Хотя в соответствии с Библией именно Гавриил явился к отцу Иоанна Захарии, чтобы объявить ему о беременности его жены Елисаветы. Это менее важное второстепенное благовещение выпадает на 29 сентября.

Двоюродный брат Иисуса – Иоанн, сын Елизаветы, сестры Марии и праведника Захарии 18 лет воспитывался в храме ессеев в Египте у Учителя Мафино и получил прозвище Предтеча, Иоанн Креститель.. Иоанн крестил водой раскаявшихся иудеев, слуг дьявола, лишь готовящих к принятию заново Ведических Знаний и возвращению к когда-то преданным Богам.

Из Библии мы знаем, что вскоре после возвращения Иисуса Христа на Ближний Восток, его брат Иоанн Креститель был казнён иудейским царём Иродом, по просьбе Иродиады – дочери его любовницы Саломеи. Соломея обиделась на Иоанна за отказ нарушить обязательный для мистиков-ессеев целибат и вступить с ней в половую связь.

По сути дела, скрыв истинную дату рождения Христа, христианская церковь приспособила свой календарь к календарю более древних звёздных верований, исходя, несомненно, из опасений обнаружить истоки религий и, с другой стороны, из соображений более эффективного подавления языческих культов. И тем самым успешно замаскировала звёздные основы христианства, соединяющие звезду Сириус созвездия Большого Пса и созвездие Льва с рождением Христа. О том, что дата рождения Христа именно 29 июля 7г. до н.э., и что церковники знали и, видимо, до сих пор хранят эту тайну, подтверждается ещё одним интересным обстоятельством. То, что Иисус Христос родился до официальной церковной даты подтверждает факт – правящий во времена цезаря Августа Иерусалимский царь Ирод Актина, от которого родители Иисуса вынуждены были бежать в Египет, распорядившийся отыскать и убить младенца Иисуса, согласно сохранившимся историческим документам, умер за 4 года до официального Рождества Христова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: