Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В. Быстровозводимые убежища (БВУ)




А. Убежища

Средства коллективной защиты населения.

Правила поведения и действия при пожаре в транспорте.

при пожаре в поезде:

1)сообщить проводнику о пожаре или запахе дыма; не поднимая паники, громко и отчетливо сообщить пассажирам о случившемся;

2)потушить малый очаг пожара с помощью огнетушителя и подручных средств;

3) закрыть окна, чтобы ветер не раздувал огонь;

4)не пытайтесь спасать Ваш багаж, если это угрожает Вашей безопасности;

5) уходить от пожара в сторону движения поезда, т.к. набегающий воздух сбивает пламя и ядовитые газы назад, но если это невозможно, то уходить в конец поезда, плотно закрывая за собой двери,.

6)защитить дыхательные пути куском мокрого материала;

7) открытое пламя преодолевать, набросив на голову одеяло, ткань, одежду;

8) не выпрыгивать из окна двигающегося поезда и не выбираться на крышу;

9) при невозможности потушить пожар и связаться с начальником поезда или машинистом, остановить поезд с помощью стоп-крана;

10)оказать помощь в эвакуации людей из вагона (через двери, аварийные выходы или окна);выполнять указания начальника поезда или пожарных

при пожаре в автомобиле:

1) при первых признаках огня или запаха дыма немедленно остановить машину, вытащить ключ зажигания; и поставить на стояночный тормоз автомобиль, если возгорание в салоне, приступить к тушению;

2) если дым идет из-под капота, (что чаше всего), капот открывать крайне осторожно, отстраняясь, так как из-за притока кислорода возможен выброс пламени, затем приступить к тушению;

3) если тушение не увенчалось успехом, отойти подальше от горящей машины;

при пожаре в автобусе, троллейбусе:

4) Немедленно сообщить о возгорании водителю и пассажирам

5) При заблокировании дверей использовать для эвакуации аварийные люки в крыше и выходы через боковые стёкла

6) Выполнять указания водителя, не допускать паники

7) Быть осторожным, т.к в троллейбусах металлические части могут оказаться под напряжением

8) Эвакуироваться из троллейбуса по взможности прыжком, не касаясь его металлических частей

9) Выбравшись из салона отойти подальше от горящего транспортного средства

Характеризуются они наличием прочных стен, перекрытий и дверей, наличием герметических конструкций и фильтровентиляционных устройств. Все это создает благоприятные условия для нахождения в них людей в течении нескольких суток. Убежище защитит человека от обломков обрушающихся зданий, от проникающей радиации и радиоактивной пыли, от попадании внутрь помещении аварийно химически опасных и отравляющих веществ, бактериальных средств, повышенных температур при пожарах, угарного газа и других опасных выделений в чрезвычайных ситуациях.




Строительство БВУ осуществляют из промышленных (сборные железобетонные элементы, кирпич) или местных (дерево, камень, хворост) строительных материалов. Начинается оно с разбивки и трассировки. Приспособление под ПРУ помещений подвальных, цокольных и первых этажей зданий, а также погребов, подвалов, подпольев, овощехранилищ и строятся они в городах и на объектах, когда нет достаточного количества заблаговременно построенных убежищ. Возводятся такие сооружения в короткие сроки (в течение нескольких суток) из железобетонных сборных конструкций, иногда и из лесоматериалов.

С. Противорадиационные укрытия (ПРУ)
Используются они главным образом для защиты от радиоактивного заражения населения сельской местности и небольших городов.


D. Простейшие укрытия
Простейшие укрытия тина щели, траншеи, окопа, блиндажа, землянки прошли большой исторический путь, но мало чем изменились по существу. Они были довольно надежной защитой для солдат в первую мировую войну.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 916; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10513 - | 7939 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.