Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Организация работы с соотечественниками за рубежом




Этапы реализации и финансирование Государственной программы

Государственная программа реализуется поэтапно в 2006 - 2012 годах согласно плану мероприятий по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Первый этап (2006 год):

· принятие нормативных правовых актов, необходимых для организации добровольного переселения соотечественников в Россию в рамках программы;

· создание системы управления Государственной программой;

· оценка субъектами РФ потребности в трудовых ресурсах, готовности имеющейся инфраструктуры к приему переселенцев (в т.ч. возможностей предоставления базовых социальных услуг (образовательных, медицинских, жилья);

· разработка и согласование в установленном порядке проектов региональных программ переселения и их утверждение;

· разработка и осуществление мероприятий по информационной поддержке программы на территории России и за ее пределами;

· осуществление мониторинга миграционного потенциала, анализ состава участников программы, мотивов участия, при необходимости – корректировка условий участия в программе.

Второй этап (2007 - 2008 годы):

· добровольное переселение участников программы и членов их семей в Россию в рамках региональных программ переселения;

· анализ результатов реализации региональных программ переселения;

· определение проектов региональных программ переселения для дальнейшей реализации Государственной программы.

Третий этап (2009 - 2012 годы):

· реализация региональных программ переселения и оценка их результативности, при необходимости – проведение дополнительных мероприятий;

· определение проектов региональных программ переселения для дальнейшей реализации Государственной программы;

· анализ результатов, полученных в ходе реализации Государственной программы.

Финансовое обеспечение мероприятий по реализации Государственной программы осуществляется за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов, а также за счет финансового участия юридических и физических лиц.

Формирование бюджетных обязательств в целях реализации Государственной программы осуществляется на основе разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ, предусмотренного законодательством РФ.

В целях создания благоприятных условий для осознанной реализации соотечественниками права на добровольное переселение в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы им должна быть предоставлена полная информация:

· о содержании Государственной программы, условиях переселения, необходимых административных процедурах, правах и обязательствах участников Государственной программы;

· о мерах социальной поддержки и размерах предоставляемых государственных гарантий;

· о территориях вселения, где для потенциальных участников Государственной программы в соответствии с их специальностью и квалификацией имеются наиболее благоприятные возможности приложения их труда;

· о возможностях переобучения и повышения квалификации, а также жилищного обустройства.

Для этого формируются официальный информационный пакет о Государственной программе, комплекты информационных материалов о проектах переселения, разработанных субъектами Российской Федерации, и информационный ресурс, включающий в себя информацию о возможностях приема, трудоустройства и условиях проживания на конкретных территориях вселения.

5. Условия участи и меры поддержки мигрантов в программе «Соотечественники». Особенности реализации программы в Тверской области.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 666; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9956 - | 7471 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Медицинское освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу. 13. Организация медицинского освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет граждан в год достижения ими 17 лет воз
  2. II. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  3. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  4. III. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ
  5. III. Организация файловой системы
  6. V. Организация управления
  7. VI. Организация и проведение органами военного управления работы по реализации положений настоящей Инструкции
  8. VII. Социальная работа за рубежом в ХХ веке
  9. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕ­МИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ И РАБОТЕ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  10. XI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
  11. Архитектура и общая организация модульного ПЛК
  12. Безопасность в кредитных организациях


 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.