double arrow

ГОСТ Р 52496—2005. культурно-досуговых мероприятий

культурно-досуговых мероприятий.

4.6.5 Качество услуг, связанных с социально-трудовой реабилитацией, контролируют проверкой, в какой степени эти услуги обеспечивают создание в учреждениях социального обслуживания условий, позволяющих клиентам с максимальной пользой для своего здоровья использовать остаточные трудо­вые возможности и принимать активное участие в проводимых мероприятиях по обучению профессио­нальным навыкам, способствующим восстановлению их личностного и социального статуса,

4.6.6 При контроле качества услуг, связанных с организацией получения или с содействием полу­чения образования инвалидами (в том числе детьми-инвалидами на дому) в соответствии с их физичес­кими возможностями и умственными способностями, проверяют, все ли необходимые условия созданы в учреждениях и на дому для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования по специальным программам, а также для получения образования взрослыми инвалидами по специальным программам. Одновременно проверяют, насколько сами программы способствуют успешному и результативному обучению, в какой степени создаваемые условия учитывают характер инвалидности, физическое состояние инвалидов и обеспечивают необходимые для них удобства в про­цессе воспитания и обучения.

4.6.7 Контроль качества услуг по обучению основам домоводства выпускников детских учрежде­ний, проживающих самостоятельно, осуществляют проверкой, насколько наглядно и эффективно про­водится это обучение и позволяет ли оно в полном объеме осваивать такие элементарные бытовые процедуры, как приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и т.п.

4.6.8 Качество услуг, связанных с обучением инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации (в том числе профессиональной, творческой и физкультурно-спортивной реабилитации), контролируют проверкой, в какой степени помогает это обучение развивать у инвалидов практические навыки умения самостоятельно и уверенно пользоваться этими средствами с целью максимально воз­можного восстановления, в первую очередь, их профессиональных навыков и овладения новыми про­фессиями.

4.6.9 При контроле качества услуг по содействию в организации труда подростков-инвалидов и членов их семей на дому проверяют, в полной ли мере обеспечивает это содействие оказание всесто­ронней педагогической помощи клиентам с повышением квалификации и качества их труда, а также помощи в своевременном и полном снабжении их сырьем и выгодном сбыте продукции.

4.6.10 Контроль качества услуг по обучению детей-инвалидов навыкам самообслуживания, пове­дения в быту и в общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедея­тельности осуществляют проверкой, обеспечивает ли все это формирование ребенка как личности самостоятельной, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмот­рительной и благожелательной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной.

4.6.11 Качество услуг по обучению родителей, у которых есть дети с ограниченными возможностя­ми, в том числе дети-инвалиды, основам реабилитации контролируют проверкой степени восстановле­ния физических и умственных возможностей детей, их адаптации к окружающей обстановке, а также как учтены при обучении индивидуальные особенности детей, их характер, степень ограничения возмож­ностей, физическое и психическое состояние, степень подготовленности родителей к процессу обуче­ния

4.6.12 При контроле качества социально-педагогического патронажа семей проверяют, в какой степени влияет патронаж на обеспечение нормального семейного воспитания членов семьи, создание в семье нормальной социально-педагогической обстановки и как учитываются при этом физическое и пси­хическое состояние членов семьи, характер взаимоотношений между родителями и детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: