Секция
На 13.11.13
Проект
СБОРКА
Рис.12 Рис.13
Рис.5 Рис.6
Сжатым воздухом продуваем все каналы и отверстия, давление воздуха желательно использовать не ниже 3 кгс/см2. Рисунок 7:
Рис.7
Когда все детали вычищены, можно приступить к осмотру всех внутренностей.
Вооружившись штангельциркулем необходимо измерить длину каждой пружины
Рис.8
Важно правильно сделать замеры длинны пружин, для этого необходимо, чтобы измерительные губки штангельциркуля не сжимали пружину, а лишь немного касались ее.
Длинна всех пружин не должна сильно отличаться друг от друга. В моем случае средняя длинна пружин составила 102мм (рисунок)(+-0,5мм) если будет слишком большой разброс длинны(1,5-2мм). Пружины не в коем случае нельзя растягивать, пытаясь добиться одинаковой длинны. За время эксплуатации пружины «проседают» и их длинна, становится меньше. От сюда возникает не равномерность работы системы питания, при создании одинакового разряжения в полостях диафрагм воздушные заслонки будут подниматься на разную высоту. Замена пружин новыми на мой взгляд самый идеальный вариант.
|
|
Рис.9
Переходим к осмотру запорного клапана, особое внимание уделяем резиновому конусу. Конус должен быть идеально гладким, без рисок и повреждений иначе он не сможет поддерживать необходимый уровень в поплавковой камере, изношенный клапан подлежит замене. Тщательно осматриваем поплавок. Недопустимо наличие трещин и уж тем более присутствие топлива в полости поплавка:
Рис.10
На рисунке 11 показано седло запорного клапана. Сетчатый фильтр 1 предохраняет внутренние каналы карбюратора от попадания механических примесей. Сетка фильтра должна быть чистой и не иметь повреждений. Уплотнительное кольцо 2, так же не должно иметь повреждений и трещин:
Рис.11
Производим внешний осмотр уплотнительных колец соединительной трубки топливопровода 1
и тройника инерционного наддува 2. Диафрагма 3 так же должна быть абсолютно целой и не иметь повреждений. Рисунок 12:
На рисунке 13 показано:
1—Дозирующая игла;
2—Главный топливный жиклер с эмульсионной трубкой;
3—Жиклер холостого хода;
4—Игла обогатителя;
5—Седло топливного клапана;
6—Винт регулировки качества топлива
Хочу отметить, что дозирующие иглы двух типов, и имеют разные размеры и форму конусов, Рисунок 14:
Рис.14
Иглы первого и четвертого карбюраторов имеют маркировку: N 31 B. L=56.7мм
Иглы второго и третьего карбюраторов имеют маркировку: N 1 VT. L=56.0мм
При повороте заслонок был слышен малоприятный скрип, откручиваем ключом на 10 мм гайку (рисунок 15):
Рис.15
Cмазываем ось вращения заслонки. Я использовал силиконовое масло ПМС 200:
|
|
Рис.16
Сборка производится в обратной последовательности. Хочу обратить внимание на установку возвратной пружины диафрагмы, а именно на размещение седла пружины с иглой в полости воздушной заслонки, Рисунок 1:
Рис.1
При правильном положении седла, оно легко и без заеданий устанавливается в заслонку, если же это не удается необходимо его повернуть, как показано на рис.2:
Рис.2
Устанавливаем заслонку на место, при этом следим, что бы дозирующая игла не сместилась в сторону. (Рис.3):
Рис.3
Смазываем шток плунжера обогатителя консистентной смазкой (например: ЦИАТИМ, ЛИТОЛ) и одеваем резиновый пыльник, (рисунок 4,5):
Рис.4
Рис.5
После окончания всех работ собираем блок карбюраторов, (Рисунок 6):
Рис.6
Для работы понадобился следующий инструмент:
Рис.7
1. Ключ шестигранный S-3
2. Торцевая головка 12мм
3. Торцевая головка 8мм
4. Шлицевая отвертка 3мм
5. Крестовая отвертка
6. Шлицевая отвертка 4мм
7. Крестовая отвертка Т-образная
8. Ключ для головок
9. Ключ рожковый 8-10
10. «Утконосы»
11. Очиститель
«Девелопмент торговой и складской недвижимости»