Февраля 2014 г

Секция

На 13.11.13

Проект

СБОРКА

Рис.12 Рис.13

Рис.5 Рис.6

Сжатым воздухом продуваем все каналы и отверстия, давление воздуха желательно использовать не ниже 3 кгс/см2. Рисунок 7:


Рис.7

Когда все детали вычищены, можно приступить к осмотру всех внутренностей.
Вооружившись штангельциркулем необходимо измерить длину каждой пружины


Рис.8

Важно правильно сделать замеры длинны пружин, для этого необходимо, чтобы измерительные губки штангельциркуля не сжимали пружину, а лишь немного касались ее.
Длинна всех пружин не должна сильно отличаться друг от друга. В моем случае средняя длинна пружин составила 102мм (рисунок)(+-0,5мм) если будет слишком большой разброс длинны(1,5-2мм). Пружины не в коем случае нельзя растягивать, пытаясь добиться одинаковой длинны. За время эксплуатации пружины «проседают» и их длинна, становится меньше. От сюда возникает не равномерность работы системы питания, при создании одинакового разряжения в полостях диафрагм воздушные заслонки будут подниматься на разную высоту. Замена пружин новыми на мой взгляд самый идеальный вариант.


Рис.9

Переходим к осмотру запорного клапана, особое внимание уделяем резиновому конусу. Конус должен быть идеально гладким, без рисок и повреждений иначе он не сможет поддерживать необходимый уровень в поплавковой камере, изношенный клапан подлежит замене. Тщательно осматриваем поплавок. Недопустимо наличие трещин и уж тем более присутствие топлива в полости поплавка:


Рис.10

На рисунке 11 показано седло запорного клапана. Сетчатый фильтр 1 предохраняет внутренние каналы карбюратора от попадания механических примесей. Сетка фильтра должна быть чистой и не иметь повреждений. Уплотнительное кольцо 2, так же не должно иметь повреждений и трещин:


Рис.11

Производим внешний осмотр уплотнительных колец соединительной трубки топливопровода 1
и тройника инерционного наддува 2. Диафрагма 3 так же должна быть абсолютно целой и не иметь повреждений. Рисунок 12:

На рисунке 13 показано:
1—Дозирующая игла;
2—Главный топливный жиклер с эмульсионной трубкой;
3—Жиклер холостого хода;
4—Игла обогатителя;
5—Седло топливного клапана;
6—Винт регулировки качества топлива

Хочу отметить, что дозирующие иглы двух типов, и имеют разные размеры и форму конусов, Рисунок 14:


Рис.14

Иглы первого и четвертого карбюраторов имеют маркировку: N 31 B. L=56.7мм
Иглы второго и третьего карбюраторов имеют маркировку: N 1 VT. L=56.0мм

При повороте заслонок был слышен малоприятный скрип, откручиваем ключом на 10 мм гайку (рисунок 15):


Рис.15

Cмазываем ось вращения заслонки. Я использовал силиконовое масло ПМС 200:


Рис.16

Сборка производится в обратной последовательности. Хочу обратить внимание на установку возвратной пружины диафрагмы, а именно на размещение седла пружины с иглой в полости воздушной заслонки, Рисунок 1:


Рис.1

При правильном положении седла, оно легко и без заеданий устанавливается в заслонку, если же это не удается необходимо его повернуть, как показано на рис.2:


Рис.2

Устанавливаем заслонку на место, при этом следим, что бы дозирующая игла не сместилась в сторону. (Рис.3):


Рис.3

Смазываем шток плунжера обогатителя консистентной смазкой (например: ЦИАТИМ, ЛИТОЛ) и одеваем резиновый пыльник, (рисунок 4,5):


Рис.4


Рис.5

После окончания всех работ собираем блок карбюраторов, (Рисунок 6):


Рис.6

Для работы понадобился следующий инструмент:


Рис.7

1. Ключ шестигранный S-3
2. Торцевая головка 12мм
3. Торцевая головка 8мм
4. Шлицевая отвертка 3мм
5. Крестовая отвертка
6. Шлицевая отвертка 4мм
7. Крестовая отвертка Т-образная
8. Ключ для головок
9. Ключ рожковый 8-10
10. «Утконосы»
11. Очиститель

«Девелопмент торговой и складской недвижимости»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: