Многообразие растений. От­де­лы растений

 

A 12 № 2901. Ука­жи­те наи­бо­лее круп­ную си­сте­ма­ти­че­скую ка­те­го­рию   1) цар­ство 2) отдел 3) класс 4) се­мей­ство
A 12 № 2902. По­че­му во­до­рос­ли от­но­сят к цар­ству рас­те­ний   1) в их клет­ках про­ис­хо­дит ды­ха­ние 2) в их клет­ках про­ис­хо­дит фо­то­стин­тез 3) они раз­мно­жа­ют­ся 4) они имеют кле­точ­ное стро­е­ние
A 12 № 2903. Рас­те­ния, име­ю­щие одну се­мя­до­лю в се­ме­ни, моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му, па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние ли­стьев, от­но­сят к от­де­лу   1) го­ло­се­мен­ных, клас­су хвой­ных 2) го­ло­се­мен­ных, клас­су хвой­ни­ко­вых 3) по­кры­то­се­мен­ных, клас­су од­но­доль­ных 4) по­кры­то­се­мен­ных, клас­су дву­доль­ных
A 12 № 2904. Во­до­рос­ли, в от­ли­чие от дру­гих рас­те­ний,   1) со­сто­ят из диф­фе­рен­ци­ро­ван­ных кле­ток 2) не имеют кле­точ­но­го стро­е­ния 3) не имеют тка­ней и ор­га­нов 4) со­дер­жат хло­ро­филл
A 12 № 2905. У по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от го­ло­се­мен­ных,   1) из се­мя­за­чат­ка об­ра­зу­ет­ся семя 2) опло­до­тво­ре­ние не за­ви­сит от воды 3) про­ис­хо­дит двой­ное опло­до­тво­ре­ние 4) в се­ме­нах име­ет­ся запас пи­та­тель­ных ве­ществ - эн­до­сперм
A 12 № 2906. От­ли­чие дву­доль­ных рас­те­ний от од­но­доль­ных со­сто­ит в том, что они имеют   1) одну се­мя­до­лю в се­ме­ни, моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му, ли­стья с па­рал­лель­ным жил­ко­ва­ни­ем 2) две се­мя­до­ли в се­ме­ни, стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му, сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев 3) ко­рень, побег, цве­ток и плоды 4) со­цве­тие ме­тел­ку, слож­ное стро­е­ние ли­стьев
A 12 № 2907. В про­цес­се эво­лю­ции у го­ло­се­мен­ных рас­те­ний в от­ли­чие от спо­ро­вых   1) по­явил­ся ко­рень 2) сфор­ми­ро­вал­ся цве­ток 3) об­ра­зо­ва­лись се­ме­на 4) по­яви­лись плоды
A 12 № 2908. В от­ли­чие от па­по­рот­ни­ков, у го­ло­се­мен­ных рас­те­ний НЕ про­ис­хо­дит   1) опло­до­тво­ре­ние 2) об­ра­зо­ва­ние семян 3) раз­мно­же­ние спо­ра­ми 4) раз­ви­тие за­ро­ды­ша из зи­го­ты
A 12 № 2909. По ка­ко­му при­зна­ку можно узнать рас­те­ния клас­са од­но­доль­ных   1) в за­ро­ды­ше се­ме­ни две се­мя­до­ли 2) кор­не­вая си­сте­ма - стерж­не­вая 3) ли­стья слож­ные, с сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем 4) кор­не­вая си­сте­ма - моч­ко­ва­тая
A 12 № 2910. Как на­зы­ва­ет­ся груп­па рас­те­ний, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные виды   1) се­мей­ство 2) род 3) класс 4) по­пу­ля­ция
A 12 № 2911. Па­по­рот­ни­ко­вид­ные, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, не имеют   1) про­во­дя­щей си­сте­мы 2) цвет­ков и пло­дов 3) хло­ро­пла­стов в клет­ках 4) эпи­дер­ми­са с устьи­ца­ми
A 12 № 2912. Для клас­са од­но­доль­ных рас­те­ний в от­ли­чие от дву­доль­ных ха­рак­тер­но   1) на­ли­чие плода, за­щи­ща­ю­ще­го се­ме­на от не­бла­го­при­ят­ных усло­вий 2) на­ли­чие цвет­ков 3-член­но­го типа с про­стым око­ло­цвет­ни­ком или без око­ло­цвет­ни­ка 3) двой­ное опло­до­тво­ре­ние и раз­ви­тие семян из се­мя­за­чат­ка 4) раз­но­об­ра­зие спо­со­бов рас­про­стра­не­ния пло­дов, семян
A 12 № 2913. Услож­не­ние в стро­е­нии па­по­рот­ни­ков по срав­не­нию с мхами со­сто­ит в по­яв­ле­нии у них   1) стеб­лей 2) ли­стьев 3) кор­ней 4) ри­зо­и­дов
A 12 № 2914. Наи­бо­лее про­стое стро­е­ние среди выс­ших рас­те­ний имеют мхи, так как у них   1) нет кор­ней 2) не­вет­вя­щий­ся сте­бель с уз­ки­ми ли­стья­ми 3) об­ра­зу­ет­ся много спор 4) есть воз­ду­хо­нос­ные клет­ки
A 12 № 2915. У каких рас­те­ний от­сут­ству­ют ткани   1) па­по­рот­ни­ков 2) во­до­рос­лей 3) по­кры­то­се­мен­ных 4) го­ло­се­мен­ных
A 12 № 2916. Какое раз­мно­же­ние ха­рак­тер­но для хвой­ных рас­те­ний   1) спо­ра­ми 2) се­ме­на­ми 3) поч­ка­ми 4) че­рен­ка­ми
A 12 № 2917. Что поз­во­ли­ло по­кры­то­се­мен­ным рас­те­ни­ям за­нять гос­под­ству­ю­щее по­ло­же­ние на Земле   1) со­жи­тель­ство кор­ней рас­те­ний с гри­ба­ми (ми­ко­ри­за) 2) рас­по­ло­же­ние семян внут­ри плода 3) на­ли­чие в ли­стьях устьиц, обес­пе­чи­ва­ю­щих га­зо­об­мен 4) на­ли­чие в клет­ках ли­стьев хло­ро­пла­стов
A 12 № 2918. Ор­га­низ­мы, клет­ки ко­то­рых имеют хло­ро­пла­сты, от­но­сят к цар­ству   1) жи­вот­ных 2) рас­те­ний 3) гри­бов 4) бак­те­рий
A 12 № 2919. Для го­ло­се­мен­ных рас­те­ний в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных ха­рак­тер­но   1) раз­мно­же­ние се­ме­на­ми 2) ав­то­троф­ное пи­та­ние 3) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов 4) от­сут­ствие цвет­ка и плода
A 12 № 2920. Рас­те­ния от­де­ла по­кры­то­се­мен­ных в от­ли­чие от го­ло­се­мен­ных   1) имеют ко­рень, сте­бель, ли­стья 2) имеют цве­ток и плод 3) раз­мно­жа­ют­ся се­ме­на­ми 4) вы­де­ля­ют в ат­мо­сфе­ру кис­ло­род в про­цес­се фо­то­син­те­за
A 12 № 2921. Выс­шие рас­те­ния от­ли­ча­ют­ся от низ­ших   1) рас­чле­не­ни­ем тела на ор­га­ны 2) на­ли­чи­ем тал­ло­ма 3) ве­ге­та­тив­ным раз­мно­же­ни­ем 4) раз­мно­же­ни­ем спо­ра­ми
A 12 № 2922. Какая схема ис­поль­зу­ет­ся при клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний   1) вид --> род --> се­мей­ство --> по­ря­док --> класс --> отдел 2) вид --> се­мей­ство --> по­ря­док --> род --> класс --> отдел 3) вид --> отдел --> класс --> по­ря­док --> род --> се­мей­ство 4) вид --> класс --> отдел --> по­ря­док --> род --> се­мей­ство
A 12 № 2923. Спо­соб­ность рас­те­ний скре­щи­вать­ся и да­вать пло­до­ви­тое потом­ство - это ос­нов­ной при­знак   1) рода 2) от­де­ла 3) клас­са 4) вида
A 12 № 2924. Най­ди­те на­зва­ние клас­са среди пе­ре­чис­лен­ных групп рас­те­ний   1) мо­хо­вид­ные 2) дву­доль­ные 3) цвет­ко­вые 4) го­ло­се­мен­ные
A 12 № 2925. В цар­ство рас­те­ний объ­еди­ня­ют ор­га­низ­мы, спо­соб­ные со­зда­вать ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских с ис­поль­зо­ва­ни­ем энер­гии   1) теп­ло­вой 2) сол­неч­ной 3) ме­ха­ни­че­ской 4) хи­ми­че­ской
A 12 № 2926. Все рас­те­ния от во­до­рос­лей до по­кры­то­се­мен­ных имеют   1) кле­точ­ное стро­е­ние 2) ткани 3) сте­бель с ли­стья­ми 4) про­во­дя­щую си­сте­му
A 12 № 2927. Чем ха­рак­те­ри­зу­ет­ся груп­па мо­хо­вид­ных по срав­не­нию с дру­ги­ми груп­па­ми рас­те­ний   1) в про­цес­се раз­ви­тия про­ис­хо­дит че­ре­до­ва­ние по­ко­ле­ний 2) раз­мно­жа­ют­ся спо­ра­ми 3) имеют ли­стья, сте­бель и ри­зо­и­ды 4) об­ра­зу­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства в про­цес­се фо­то­син­те­за
A 12 № 2928. Рас­те­ния ка­ко­го от­де­ла за­ни­ма­ют в на­сто­я­щее время гос­под­ству­ю­щее по­ло­же­ние на Земле   1) па­по­рот­ни­ко­вид­ные 2) во­до­рос­ли 3) го­ло­се­мен­ные 4) по­кры­то­се­мен­ные
A 12 № 2929. Глав­ный при­знак, по ко­то­ро­му по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния де­лят­ся на клас­сы, - это стро­е­ние   1) цвет­ка 2) плода 3) се­ме­ни 4) стеб­ля
A 12 № 2930. По­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния, ко­то­рые имеют стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му, сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев, две се­мя­до­ли в за­ро­ды­ше се­ме­ни, от­но­сят к клас­су   1) од­но­доль­ных 2) дву­доль­ных 3) го­ло­се­мен­ных 4) ли­лей­ных
A 12 № 2931. Для всех хвой­ных и цвет­ко­вых рас­те­ний ха­рак­тер­но раз­мно­же­ние с по­мо­щью   1) спор 2) семян 3) пло­дов 4) кор­не­ви­ща
A 12 № 2932. Ука­жи­те при­знак, ха­рак­тер­ный толь­ко для цар­ства рас­те­ний   1) имеют кле­точ­ное стро­е­ние 2) дышат, пи­та­ют­ся, рас­тут, раз­мно­жа­ют­ся 3) имеют фо­то­син­те­зи­ру­ю­щую ткань 4) пи­та­ют­ся го­то­вы­ми ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми
A 12 № 2933. К во­до­рос­лям от­но­сят   1) сфаг­нум 2) уло­трикс 3) эло­дею 4) ряску
A 12 № 2934. Для го­ло­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, ха­рак­тер­но   1) раз­мно­же­ние се­ме­на­ми 2) ав­то­троф­ное пи­та­ние 3) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов 4) от­сут­ствие во­круг семян пло­до­вых обо­ло­чек
A 12 № 2935. Толь­ко го­ло­се­мен­ные рас­те­ния имеют   1) хло­ро­пла­сты в клет­ках 2) стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му 3) муж­ские и жен­ские шишки 4) кле­точ­ную стен­ку из клет­чат­ки
A 12 № 2936. У па­по­рот­ни­ков, в от­ли­чие от мхов,   1) из про­рос­шей споры раз­ви­ва­ет­ся за­ро­сток 2) про­ис­хо­дит че­ре­до­ва­ние по­ло­во­го и бес­по­ло­го по­ко­ле­ний 3) бес­по­лое раз­мно­же­ние про­ис­хо­дит с по­мо­щью спор 4) опло­до­тво­ре­ние не­воз­мож­но без воды
A 12 № 2937. К си­сте­ма­ти­че­ско­му при­зна­ку клас­сов цвет­ко­вых рас­те­ний от­но­сят   1) форму стеб­ля 2) ко­ли­че­ство хро­мо­сом в клет­ках 3) стро­е­ние кор­не­вой си­сте­мы 4) длину ли­стьев
A 12 № 2938. Выс­шие рас­те­ния от­ли­ча­ют­ся от низ­ших   1) рас­чле­не­ни­ем тела на ор­га­ны 2) на­ли­чи­ем тал­ло­ма 3) ве­ге­та­тив­ным раз­мно­же­ни­ем 4) раз­мно­же­ни­ем спо­ра­ми
A 12 № 2939. Рас­те­ния, со­сто­я­щие из одной клет­ки или мно­же­ства кле­ток, не диф­фе­рен­ци­ро­ван­ных на ткани, от­но­сят к груп­пе   1) мхов 2) во­до­рос­лей 3) ли­шай­ни­ков 4) хво­щей
A 12 № 2940. Ге­не­ра­тив­ный орган — цве­ток — име­ет­ся у   1) го­ло­се­мен­ных 2) па­по­рот­ни­ко­вид­ных 3) по­кры­то­се­мен­ных 4) пла­у­но­вид­ных
A 12 № 2941. По­че­му хло­рел­лу и спи­ро­ги­ру от­но­сят к низ­шим рас­те­ни­ям?   1) они оби­та­ют в вод­ной среде 2) в про­цес­се жиз­не­де­я­тель­но­сти они вза­и­мо­дей­ству­ют со сре­дой оби­та­ния 3) в их клет­ках про­ис­хо­дит фо­то­син­тез 4) их тело не диф­фе­рен­ци­ро­ва­но на ткани и ор­га­ны
A 12 № 2942. Какое рас­те­ние от­но­сят к во­до­рос­лям   1) хла­ми­до­мо­на­ду 2) эло­дею 3) стре­ло­лист 4) лотос
A 12 № 2943. К каким рас­те­ни­ям от­но­сят­ся во­до­рос­ли   1) к низ­шим 2) к выс­шим 3) к по­кры­то­се­мен­ным 4) к го­ло­се­мен­ным
A 12 № 2944. Тело во­до­рос­лей хла­ми­до­мо­на­ды и хло­рел­лы пред­став­ле­но:   1) сло­е­ви­щем, не раз­делённым на по­гло­ща­ю­щую и фо­то­син­те­зи­ру­ю­щую части 2) сло­е­ви­щем, име­ю­щим ри­зо­и­ды 3) сло­е­ви­щем, не име­ю­щим ри­зо­и­дов 4) одной клет­кой
A 12 № 2945. Какие из пе­ре­чис­лен­ных групп рас­те­ний не от­но­сят­ся к выс­шим   1) крас­ные во­до­рос­ли 2) мхи 3) хвощи 4) го­ло­се­мен­ные
A 12 № 2946. Рас­те­ния, со­сто­я­щие из одной клет­ки или мно­же­ства кле­ток, не диф­фе­рен­ци­ро­ван­ных на ткани, от­но­сят к груп­пе   1) мхов 2) во­до­рос­лей 3) ли­шай­ни­ков 4) хво­щей
A 12 № 2947. У зелёных во­до­рос­лей хло­ро­филл на­хо­дит­ся в:   1) ци­то­плаз­ме 2) хло­ро­пла­стах 3) хро­ма­то­фо­ре 4) ва­ку­о­лях
A 12 № 2948. Мно­го­кле­точ­ные во­до­рос­ли при­креп­ля­ют­ся ко дну с по­мо­щью:   1) кор­ней 2) кор­не­ви­ща 3) ри­зо­и­дов 4) сло­е­ви­ща
A 12 № 2949. Тело во­до­рос­лей со­сто­ит из:   1) корня и по­бе­га 2) сло­е­ви­ща и ри­зо­и­дов 3) стеб­ля и ли­стьев 4) ми­це­лия
A 12 № 2950. Ре­ак­ция на свет у хла­ми­до­мо­на­ды осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью:   1) ядра 2) ва­ку­о­ли 3) хро­ма­то­фо­ра 4) стиг­мы
A 12 № 2951. Во­до­рос­ли по­гло­ща­ют воду и ми­не­раль­ные ве­ще­ства:   1) ри­зо­и­да­ми 2) ли­стья­ми 3) кор­ня­ми 4) всем телом
A 12 № 2952. В хро­ма­то­фо­рах на свету об­ра­зу­ет­ся:   1) хло­ро­филл 2) сахар 3) агар-агар 4) йод
A 12 № 2953. Из на­зван­ных рас­те­ний во­до­рос­лью яв­ля­ет­ся:   1) ряска 2) эло­дея 3) мор­ская ка­пу­ста 4) кув­шин­ка
A 12 № 2954. Какое рас­те­ние от­но­сят к дву­доль­ным   1) пас­ту­шью сумку 2) тюль­пан 3) лилию 4) лан­дыш май­ский
A 12 № 2955. К ка­ко­му клас­су по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний от­но­сит­ся чес­нок, у ко­то­ро­го па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние ли­стьев и моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма:   1) дву­доль­ные 2) ли­лей­ные 3) слож­но­цвет­ные 4) од­но­доль­ные
A 12 № 2956. Рас­те­ния, у ко­то­рых нет цвет­ка и се­ме­на рас­по­ла­га­ют­ся, от­кры­то на се­мен­ных че­шу­ях, от­но­сят­ся к от­де­лу   1) мо­хо­вид­ных 2) хво­ще­вид­ных 3) го­ло­се­мен­ных 4) по­кры­то­се­мен­ных
A 12 № 2957. По каким при­зна­кам можно узнать го­ло­се­мен­ные рас­те­ния?   1) имеют плоды и се­ме­на 2) по­ло­вые клет­ки со­зре­ва­ют в шишке 3) пи­та­ют­ся, дышат, рас­тут, раз­мно­жа­ют­ся 4) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит в се­мя­за­чат­ке и за­ви­сит от воды
A 12 № 2958. Какое рас­те­ние от­но­сят к го­ло­се­мен­ным   1) гинк­го дву­ло­паст­ный 2) хвощ по­ле­вой 3) жи­во­кость по­ле­вую 4) мин­даль обык­но­вен­ный
A 12 № 2959. В про­цес­се эво­лю­ции рас­те­ний не­за­ви­си­мость опло­до­тво­ре­ния от воды по­яви­лась с воз­ник­но­ве­ни­ем:   1) по­кры­то­се­мен­ных 2) го­ло­се­мен­ных 3) па­по­рот­ни­ков 4) мхов
A 12 № 2960. Се­ме­на­ми раз­мно­жа­ет­ся:   1) хвощ по­ле­вой 2) плаун бу­ла­во­вид­ный 3) па­по­рот­ник орляк 4) лист­вен­ни­ца си­бир­ская
A 12 № 2961. Мхи:   1) имеют моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му 2) имеют стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му 3) не имеют корня 4) ли­ше­ны кор­не­во­го чех­ли­ка
A 12 № 2962. Впер­вые в про­цес­се эво­лю­ции про­во­дя­щие ткани по­яви­лись у:   1) во­до­рос­лей 2) па­по­рот­ни­ков 3) пси­ло­фи­тов 4) хво­щей
A 12 № 2963. Спо­ра­ми раз­мно­жа­ет­ся:   1) ки­па­рис 2) ольха 3) ро­маш­ка 4) сфаг­нум
A 12 № 2964. Мхи от­но­сят­ся к выс­шим рас­те­ни­ям, по­то­му что:   1) они раз­мно­жа­ют­ся спо­ра­ми 2) у них есть хло­ро­филл 3) их тело со­сто­ит из стеб­ля и ли­стьев 4) они хо­ро­шо при­спо­соб­ле­ны к жизни на суше
A 12 № 2965. Из споры мха вы­рас­та­ет:   1) ко­ро­боч­ка со спо­ра­ми 2) зелёное рас­те­ние с ли­стья­ми и стеб­лем 3) пред­ро­сток (зелёная нить) 4) за­ро­сток
A 12 № 2966. Что раз­ви­ва­ет­ся из споры па­по­рот­ни­ка   1) сло­е­ви­ще 2) кор­не­ви­ще 3) сте­бель 4) за­ро­сток
A 12 № 2967. Для опло­до­тво­ре­ния па­по­рот­ни­кам, хво­щам и пла­у­нам не­об­хо­ди­мо:   1) уча­стие на­се­ко­мых-опы­ли­те­лей 2) на­ли­чие ветра 3) при­сут­ствие воды 4) об­ра­зо­ва­ние пыль­це­вой труб­ки
A 12 № 2968. О воз­ник­но­ве­нии па­по­рот­ни­ков в ис­то­рии при­ро­ды Земли сви­де­тель­ству­ет   1) су­ще­ство­ва­ние тра­вя­ни­стых и дре­вес­ных форм 2) на­ли­чие их от­пе­чат­ков и ока­ме­не­ло­стей 3) их спо­со­бы раз­мно­же­ния 4) их со­вре­мен­ное мно­го­об­ра­зие
A 12 № 2969. На­зва­ние вида об­ра­зу­ет­ся из двух на­зва­ний   1) рода и ви­до­во­го эпи­те­та 2) се­мей­ства и рода 3) клас­са и се­мей­ства 4) типа и клас­са
A 12 № 2970. Га­ме­то­фит до­ми­ни­ру­ет в цикле раз­ви­тия   1) мха 2) па­по­рот­ни­ка 3) сосны 4) то­по­ля
A 12 № 2971. У ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных рас­те­ний споры об­ра­зу­ют­ся в ко­ро­боч­ке на ножке?   1) у сосны крым­ской 2) у мха ку­куш­ки­на льна 3) у па­по­рот­ни­ка ор­ля­ка 4) у мака-са­мо­сей­ки
A 12 № 2972. Пред­ста­ви­тель ка­ко­го от­де­ла рас­те­ний по­ка­зан на ри­сун­ке?   1) во­до­рос­ли 2) па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные 3) по­кры­то­се­мен­ные 4) мо­хо­об­раз­ные
A 12 № 2973. Для ка­ко­го от­де­ла рас­те­ний ха­рак­те­рен орган, изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке? Для   1) по­кры­то­се­мен­ных 2) пла­у­но­вид­ных 3) го­ло­се­мен­ных 4) хво­ще­вид­ных
A 12 № 11463. По­че­му па­по­рот­ни­ки от­но­сят к выс­шим рас­те­ни­ям?   1) они оби­та­ют в на­зем­но-воз­душ­ной среде 2) их ор­га­низм со­сто­ит из тка­ней и ор­га­нов 3) их ор­га­низм — скоп­ле­ние кле­ток — сло­е­ви­ще 4) в их цикле раз­ви­тия бес­по­лое по­ко­ле­ние сме­ня­ет­ся по­ло­вым
A 12 № 11513. Се­ме­на­ми раз­мно­жа­ет­ся   1) ла­ми­на­рия 2) хвощ 3) мох ку­куш­кин лен 4) ель
A 12 № 11563. К спо­ро­вым рас­те­ни­ям от­но­сит­ся   1) плаун бу­ла­во­вид­ный 2) сосна крым­ская 3) клен ост­ро­лист­ный 4) мак са­мо­сей­ка
A 12 № 11663. Га­ме­то­фит до­ми­ни­ру­ет в жиз­нен­ном цикле у   1) па­по­рот­ни­ко­об­раз­ных 2) мо­хо­об­раз­ных 3) по­кры­то­се­мен­ных 4) го­ло­се­мен­ных
A 12 № 11713. Спо­ро­фит па­ра­зи­ти­ру­ет на га­ме­то­фи­те у   1) го­ло­се­мен­ных 2) па­по­рот­ни­ко­об­раз­ных 3) по­кры­то­се­мен­ных 4) мо­хо­об­раз­ных
A 12 № 12085. Спи­ро­ги­ра, в от­ли­чие от сфаг­ну­ма,   1) яв­ля­ет­ся од­но­кле­точ­ным ор­га­низ­мом 2) ис­поль­зу­ет кис­ло­род для ды­ха­ния 3) не раз­мно­жа­ет­ся по­ло­вым путём 4) не имеет ор­га­нов и тка­ней
A 12 № 12138. Га­ме­то­фи­том па­по­рот­ни­ка яв­ля­ет­ся   1) сорус (спо­ран­гии) 2) спора 3) зелёное рас­те­ние 4) за­ро­сток
A 12 № 12242. В цикле раз­ви­тия сфаг­ну­ма пре­об­ла­да­ет   1) ли­сто­сте­бель­ное рас­те­ние 2) ко­ро­боч­ка со спо­ра­ми 3) за­ро­сток 4) зелёная нить (про­то­не­ма)
A 12 № 12292. В цикле раз­ви­тия па­по­рот­ни­ка ор­ля­ка пре­об­ла­да­ет   1) спо­ро­фит 2) га­ме­то­фит 3) зелёная нить 4) спо­ран­гии
A 12 № 12357. К ка­ко­му спо­со­бу опы­ле­ния при­спо­соб­лен цве­ток пше­ни­цы?   1) водой 2) мел­ки­ми пти­ца­ми 3) на­се­ко­мы­ми 4) вет­ром
A 12 № 12407. Из чего об­ра­зу­ет­ся эн­до­сперм у по­кры­то­се­мен­ных?   1) из зи­го­ты 2) из всех кле­ток за­ро­ды­ше­во­го мешка 3) из опло­до­творённой цен­траль­ной клет­ки 4) из пыль­це­во­го мешка
A 12 № 12457. Об услож­не­нии па­по­рот­ни­ков по срав­не­нию со мхами сви­де­тель­ству­ет раз­ви­тие у па­по­рот­ни­ков   1) га­ме­то­фи­та 2) ли­стьев 3) спор 4) кор­ней
A 12 № 12557. Мхи — более вы­со­ко­ор­га­ни­зо­ван­ные рас­те­ния, чем во­до­рос­ли, так как   1) раз­мно­жа­ют­ся бес­по­лым путём 2) имеют кле­точ­ное стро­е­ние 3) со­сто­ят из тка­ней и ор­га­нов 4) со­дер­жат хло­ро­филл в клет­ках
A 12 № 12607. По­че­му мхи счи­та­ют при­ми­тив­ны­ми выс­ши­ми рас­те­ни­я­ми?   1) при­креп­ля­ют­ся к почве ри­зо­и­да­ми 2) в цикле раз­ви­тия от­сут­ству­ет по­ло­вое по­ко­ле­ние 3) вы­де­ля­ют в ат­мо­сфе­ру кис­ло­род в про­цес­се фо­то­син­те­за 4) раз­мно­жа­ют­ся ве­ге­та­тив­ны­ми ор­га­на­ми
A 12 № 12657. На­ли­чие у па­по­рот­ни­ков корня сви­де­тель­ству­ет об их услож­не­нии по срав­не­нию с   1) го­ло­се­мен­ны­ми 2) мхами 3) пла­у­на­ми 4) хво­ща­ми
A 12 № 13707. У го­ло­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от па­по­рот­ни­ков, от­сут­ству­ет   1) раз­мно­же­ние спо­ра­ми 2) об­ра­зо­ва­ние гамет 3) раз­ви­тие за­ро­ды­ша из зи­го­ты 4) опло­до­тво­ре­ние
A 12 № 13807. «Салат из мор­ской ка­пу­сты» пред­став­ля­ет собой про­дукт пе­ре­ра­бот­ки   1) мор­ско­го планк­то­на 2) рас­те­ний се­мей­ства Ка­пуст­ные 3) зелёных во­до­рос­лей 4) бурых во­до­рос­лей
A 12 № 13857. В чём про­яв­ля­ет­ся за­ви­си­мость па­по­рот­ни­ков от вод­ной среды?   1) от­сут­ствие устьиц в ли­стьях 2) со­зре­ва­ние спор в воде 3) не­об­хо­ди­мость воды для опло­до­тво­ре­ния 4) от­сут­ствие корня
A 12 № 13907. Се­ме­на хвой­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от цвет­ко­вых,   1) со­дер­жат за­ро­дыш с за­па­сом пи­та­тель­ных ве­ществ 2) не имеют се­мен­ной ко­жу­ры 3) раз­ви­ва­ют­ся на че­шуй­ках шишек 4) об­ра­зу­ют­ся в пло­дах
A 12 № 14057. Плоды об­ра­зу­ют­ся у рас­те­ний от­де­ла   1) Го­ло­се­мен­ные 2) Па­по­рот­ни­ко­вид­ные 3) Пла­у­но­вид­ные 4) По­кры­то­се­мен­ные
A 12 № 14107. Что сви­де­тель­ству­ет о более вы­со­кой ор­га­ни­за­ции па­по­рот­ни­ков по срав­не­нию с мхами?   1) кле­точ­ное стро­е­ние 2) раз­мно­же­ние спо­ра­ми 3) на­ли­чие у них кор­ней 4) че­ре­до­ва­ние по­ло­во­го и бес­по­ло­го по­ко­ле­ний
A 12 № 14157. По ка­ко­му при­зна­ку во­до­рос­ли можно от­ли­чить от дру­гих групп рас­те­ний?   1) со­дер­жат раз­лич­ные пла­сти­ды 2) не имеют тка­ней и ор­га­нов 3) не имеют кле­точ­но­го стро­е­ния 4) оби­та­ют в вод­ной и на­зем­ной сре­дах
A 12 № 14207. Древ­ние дре­во­вид­ные па­по­рот­ни­ки спо­соб­ство­ва­ли   1) об­ра­зо­ва­нию болот 2) со­зда­нию пер­вич­ной ат­мо­сфе­ры 3) фор­ми­ро­ва­нию со­вре­мен­но­го ланд­шаф­та 4) об­ра­зо­ва­нию за­ле­жей ка­мен­но­го угля  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: