Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Виды ТО и Ремонтов




Ежедневное обслуживание; Осмотр; Текущий ремонт;

Средний ремонт; Капитальный ремонт; Неплановый ремонт; Аварийный ремонт;

12.Разработка технических требований на дефектацию и ремонт. Подготовка к дефектации и ремонту. Дефектация машины в целом, её составных частей и деталей.

Технические условия (требования) разрабатываются для деталей применительно к каждому дефекту. ТУ могут быть выполнены в виде одного документа – ТТ (ТУ) на дефекацию и ремонт, в этом случае они должны содержать и критерии работоспособного состояния , и условия применения того или иного способа ремонта, и критерии предельного состояния. В ином случае должны быть разработаны два и более аналогичных документа, в соответствии с которыми в зависимости от ТС может быть применен конкретный способ восстановления исправного (работоспособного) состояния.

При разработке ТТ (ТУ) на ремонт может быть приведен конкретный способ восстановления с указанием дополнительных условий его выбора.

На первом этапе заполняется карта технических требований на дефектацию и ремонт. На рисунке при­ведена форма этой таблицы. Графа (1) содержит эс­киз детали, на котором обозначены поверхности, из­нос которых возможен в ходе эксплуатации. В поле (2) заносят наименование, а в поле (3) - обозначе­ние детали. Поля (4) и (5) характеризуют марку ма­териала детали с указанием стандарта и его твёрдость. В графе (6) записывают количество таких деталей в изделии. Затем расшифровывают эскиз, выполненный в поле (1). В колонке (7) перечисляют номера по­верхностей детали, где в ходе анализа рабочего и (или) сборочных чертежей были установлены возможные де­фекты. Номенклатура возможных дефектов поверх­ностей детали записывается в колонке (8).

Для каж­дого из дефектов этих поверхностей в графе (9) обо­значается способ установления возможного дефекта и измерительный инструмент, который подбирают с учётом требуемой точности измерений. В графах (10) и (11) пишут номинальный размер и допусти­мые предельные отклонения размера в мм. В графе (12) записывают допустимые значение размера по­верхности при ремонте ЛДОПр. По сути дела эти графы и есть отражение разработки технических требова­ний на дефекацию и ремонт. Графы (13) и (14) карты технических требова­ний на дефектацию и ремонт содержат информацию, получаемую со сборочного чертежа. Если задание на курсовой проект не содержит сборочных чертежей, то эти графы не заполняются. В графе (16) помеща­ют данные о ремонтном размере поверхности. Осо­бенно важна эта информация при выбранном спосо­бе восстановления изношенной поверхности перево­дом в очередной ремонтный размер. В графе (15) записывается выбранный способ восстановления по­верхности. Так как эта карта разрабатывается на стадии технологической подготовки ремонта, то есть до разборки машины и можно только предположить характер и величину износа, то в этой графе (15) пишется скорее не способ, а метод восстановления.




Дефектация деталей выполняется на основании ТУ на дефектацию и ремонт деталей. Ее цель – определить ТС деталей и установить возможность дальнейшего использования каждой детали с применением методов восстановления или без них. Для этого необходимо обнаружить и оценить возможные эксплуатационные дефекты каждой поверхности детали. По результатам дефектации все детали делят на годные; требующие ремонта и бракованные, нанося на них красочные метки. При этом оформляют документацию согласно ГОСТ 3.1117 – 79. Способы дефектации, инструмент, оборудование и технологию выбирают исходя из материала, конфигурации и габаритов детали и вида возможных дефектов. Как уже известно, критерием эффективности служат минимальные затраты времени и средств при заданном уровне достоверности обнаружения дефектов.

По проявлению, или, применительно к технологическому процессу дефектации, по технологии обнаружения дефекты делятся на явные и скрытые.

Явные дефекты определяют прямыми методами: органолептическим (с помощью органов чувств) и с применением стандартного и специального мерительного инструмента. Скрытые дефекты определяют косвенными методами с применением специального оборудования. Это так называемые методы неразрушающего контроля (дефектоскопии).

Как правило, в ходе эксплуатации детали возникает несколько дефектов. Поэтому рекомендуемый порядок (технология дефектации) их обнаружения следующий:

1) визуальным осмотром или с лупой, проверкой на ощупь определяют наличие макротрещин, забоин, рисок, обломов, вмятин, задиров, коррозии, накипи;

2) используя универсальный и специальный мерительный инструмент, контролируют геометрические параметры деталей;

3) применение методов дефектоскопии.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 806; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10573 - | 7332 - или читать все...

Читайте также:

 

3.226.254.115 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.