Стационарных и передвижных установок
Нормы наработки до капитального ремонта тракторных двигателей
Рабочий объем двигателя, литров | Марка двигателя | Норма наработки до капитального ремонта, тыс. часов | |
для новых двигателей | для двигателей, прошедших капитальный ремонт | ||
До 7,0 | Д-144, Д-65 А | 5,0 | 4,0 |
Д-75 М, СМД-14 М | 3,0 | 2,7 | |
От 7,0 до 10,0 | Д-60 Р | 5,0 | 4,0 |
10,0 и более | Д-108 | 3,0 | 2,4 |
Таблица 1.4
Коэффициент дорожных условий эксплуатации автомобилей (К)
Категория дорожных условий эксплуатации | Условия движения | Значение коэффициента К | |||||
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | в городах с населением до 100 тыс. жителей и в пригородной зоне | в городах с населением более 100 тыс. жителей | |||||
Д1 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 1,0 | |
- Д2 Д3 | - Р1, Р2 Р1, Р2 | Д1 Д2 - | Р1, Р2 Р1 - | - - - | - - - | 0,9 | |
- Д4 - | - Р1, Р2 - | Д2 Д3 Д4 | Р2 Р1, Р2 Р1, Р2 | Д1 Д2 Д3 | Р1, Р2 Р1, Р2 Р1, Р2 | 0,8 | |
Д5 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 0,7 | |
Д6 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 0,6 |
Д - тип дорожного покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси;
ДЗ – щебень, гравий, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, зимники, а также грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Р – тип рельефа местности, характеризуемый высотой над уровнем моря:
Р1 – равнинный – до 200 м;
Р2 – холмистый – от 200 до 1000 м.
Таблица 1.5
Коэффициент типов машин и характера их использования (К2)
Типы машин и характер их использования | Значение коэффициента К |
Седельные тягачи | 0,95 |
Автомобили, постоянно используемые с одним прицепом и для буксирования артиллерийского вооружения и военной техники | 0,9 |
Автомобили, постоянно используемые с двумя прицепами | 0,85 |
Автомобили-самосвалы, постоянно используемые с одним прицепом | 0,8 |
Учебные автомобили, используемые для практического вождения | 0,8 |
Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи, используемые с навесным оборудованием, учебные гусеничные машины и модификации гусеничных машин с удлиненной базой | 0,8 |
Автомобили, постоянно используемые для буксировки самолетов | 0,6 |
Специальные автомобили: | |
аэродромного обеспечения, используемые в условиях повышенной маневренности и с частым пуском двигателя | 0,7 |
по разработке грунта, добыче и очистке воды, оборудованию мостов и переправ и машины, работающие с агрессивными материалами | 0,7 |
со смонтированным на них тяжелым (сверх номинальной грузоподъемности) вооружением или оборудованием | 0,7 |
с техническим оборудованием, используемым в подготовке к пуску ракет, скреперы и самоходные катки | 0,65 |
тракторы специального назначения (погрузчики, подъемные краны, работающие со скрепером и другим навесным оборудованием) | 0,85 |
Приложение2
Таблица 2.1
Техническая характеристика кран – стрелы – двуноги
Наименование параметра | Для крана–стрелы | Для стрелы–двуноги |
Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъема крюка, мм Рабочая высота стрелы-двуноги, мм Длина захвата, мм Усилие на тросе лебедки, кг Масса комплекта, кг Масса грунтозацепов, кг Время установки в рабочее положение, мин Количество личного состава для установки, чел. | - - - - 6…8 | - - от 1900 до 3300 7…9 |
Таблица 2.2