Восстановление шин является наиболее разумным в экономическом плане решением. Целесообразность устранения боковых порезов, удаления грыж и прочих дефектов обусловлена получением существенной финансовой экономии. После ремонта колеса приобретают характеристики, приближенные к первоначальным параметрам. При равнозначных технических и эксплуатационных качествах нет смысла покупать новое оснащение. Производственные площади нашего завода по восстановлению легковых и грузовых шин оснащены современным прогрессивным оборудованием, обеспечивающим возможность безукоризненно осуществлять ремонтные мероприятия.
Технология реставрации подразумевает два метода восстановления – «холодный» и «горячий». Мы будем говорить о применяемом в нашем производстве – холодном методе. При этом весь процесс производства можно разделить на семь «шагов».
| 1. Визуальный осмотр каркаса. Опытный оператор может увидеть или прощупать, практически, любое повреждение каркаса. Ошибка на этом этапе должна составлять не более 3-5% от общего числа каркасов. В основном это скрытые дефекты, которые будут обнаружены на следующих этапах. Все каркасы проходят двушаговую проверку давлением в 3 и 8 атм. На каждый каркас, поступающий на производство, заводится паспорт, в котором фиксируются все данные колеса, - размер, модель, серийный номер и др. В процессе производства оператор лично отвечает за качество проведенной операции с шиной и расписывается в паспорте. Паспорта хранятся в течение всего срока службы колеса, т.е. пока действует гарантия. | |
| 2. Шерохование. Каркас с идеально округлой поверхностью улучшает динамику качения. Правильный процесс шерохования – это не просто удаление остатков резины. Идеальная обработка контура восстанавливает первоначальные точки изгиба, снижая напряжение. За счет этого повышается надежность. Точные концентрические зажимные диски позволяют получить более точную окружность, чем у новых летних шин. Плавное качение снижает вибрацию и усталость водителя. | |
| 3. Ультрозвуковая диагностика каркаса NDI или ультрозвуковая диагностика каркаса позволяет увидеть скрытые дефекты, расслоения брекера, разрыв нитей корда и др., а так же обнаруживает сквозные проколы. Все обнаруженные повреждения и подозрительные участки, выявленные с помощью NDI, инспектируются, обрабатываются и ремонтируются. За счет этого повышается надежность и увеличивается вероятность повторного восстановления протектора в будущем. | |
| 4. Шлифование. Шлифование, зачистка металлокорда от коррозии и ремонт, выдерживающий дольше, чем срок службы шины. | |
| 5. Подготовка и установка протектора. На каркас устанавливаются,точно отмеренные, отрезки предварительно вулканизированного протектора и прослойки сырой резины. Компьютерная технология обеспечивает равномерное прилегание резины к шине и должное натяжение. Результат – лучшая балансировка и повышенная прочность, - т.е. лучшая летняя шина. | |
| 6. Установка оболочки и вулканизация. Поскольку используется предварительно вулканизированный протектор, вулканизация необходима только для осуществления связи протектора и каркаса. Перед установкой в автоклав, для вулканизации, шина помещается в резиновую оболочку, не допускающую деформаций, и устраняющую все нагрузки на каркас. В результате летняя шина получает более высокую прочность, превосходную надежность и реальную возможность продлить общий срок службы, снизив эксплуатационные расходы. | |
| 7. Окончательная инспекция восстановленной шины. Последняя проверка перед отправкой мастерски изготовленного, надежного, долговечного и рентабельного изделия. На этом этапе процесс восстановления шины можно считать полностью завершённым. |






