double arrow

Введение. Список использованной литературы

Список использованной литературы

Заключение

Анализ альтернатив

Ответы к заданию

Задания к кейсу

СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ

Введение

Содержание

1. Плазматическая мембрана

2. Ядро

3. Пластиды и их виды

4. Микротельца

5. Вакуоли

6. Рибосомы

7. Эндоплазматический ретикулум

8. Аппарат Гольджи

9. Микротрубочки

10. Микрофиламенты

11. Липидные капли

12. Клеточная стенка

Педагогический процесс всегда технологичен, так как представляет собой совокупность последовательно реализуемых способов передачи информации, организации учебно-познавательной, развивающей деятельности, стимулирования активности студентов.

Кейс метод как интенсивная образовательная технология дает прекрасные возможности сочетания педагогического руководства с развитием самостоятельности, инициативы, творчества преподавателя и студента. Кейсы – это учебные материалы, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Слово «кейс» в переводе с английского «случай, обстоятельство, дело».

Кейсы могут развивать учебные навыки и умения иллюстрировать и закреплять теоретический материал, формировать практические навыки, вырабатывать навыки принятия управленческого решения, могут быть итоговыми. Выбор кейс зависит от его педагогической роли, местонахождения в учебном процессе, от решаемых его сложности, от имеющегося профессионального опыта, наличия навыков работы по кейс-методу, от возможности использования технических средств обучения.

Ниже приведены несколько определений кейса:

Кейс – это описание реальной ситуации

Кейс – это учебно-конкретная ситуация

Кейс – это «кусочек» реальной жизни

Кейс – это событие, реально произошедшего в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, «сподвигнуть» студентов к обсуждению и анализу ситуации и принятию решений.

Кейс – это «моментальный снимок реальности», «фотография действительности».

Кейс – это непросто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.

Грамотно изготовленный кейс провоцирует дискуссию, заставляя приближаться к реальным фактам, позволяет продемонстрировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике.

Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, вырабатывают умение анализировать ситуации, планировать стратегию и применять управленческие решения.

Обучение на основе кейс-метода – это целенаправленный процесс, построенный на всестороннем анализе представленной ситуации, обсуждение во время открытых дискуссий проблем кейсов и выработке навыков принятий решений. Отличительной особенностью кейс-метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

Кейс-метод позволяет установить оптимальное сочетание теоретических и практических навыков.

Кейс – единый информационный комплекс, он состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации, задания к кейсу.

Кейсы могут быть представлены в различной форме: от нескольких предложений на одной странице до множества страниц. Кейс- метод обучения предполагает не только наличие банка кейсов, но и методические рекомендации по их использованию, вопросы для обсуждения, задания студентам, дидактические материалы в помощь преподавателю.

Данный кейс обобщает современные данные в области биотехнологии, включая достижения науки последних лет, которые закладывают фундамент знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Данный кейс посвящен (Генетическая инженерия).

В естествознании последних десятилетий доминируют проблемы биологии и медицины. В центре внимания научного познания фигурирует загадка жизни и, в частности, наследственность и изменчивость человека. Это обусловливает интенсивное развитие генетики - науки, изучающей эти свойства живых систем.

Новые открытия, совершаемые в лабораториях различных стран мира, касаются расшифровки генома человека и других организмов, познания сложнейших механизмов их функционирования. Ее открытия определяют темпы и направленность социально-экономического развития общества, оказывают существенное влияние на философию, мораль, право, религию и другие сферы культуры, поскольку они затрагивают проблемы управления природой человека и всего живого на Земле.

Возможности, открываемые генетической инженерией перед человечеством, как в области фундаментальной науки, так и во многих других областях, весьма велики и нередко даже революционны. Так, она позволяет осуществлять индустриальное массовое производство нужных белков, значительно облегчает технологические процессы для получения продуктов ферментации - энзимов и аминокислот, в будущем может применяться для улучшения растений и животных, а также для лечения наследственных болезней человека.

Таким образом, генетическая инженерия, будучи одними из магистральных направлений научно-технического прогресса, активно способствуют ускорению решения многих задач, таких, как продовольственная, сельскохозяйственная, энергетическая, экологическая.

Но особенно большие возможности генетическая инженерия открывает перед медициной и фармацевтикой, поскольку ее применение может привести к коренным преобразованиям медицины. Многие болезни, для которых в настоящее время не существует адекватных методов диагностики и лечения (раковые, сердечнососудистые, вирусные и паразитные инфекции, нервные и умственные расстройства), с помощью генетической инженерии станут доступны и диагностике, и лечению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: