Недостатки

Заключение.

Недостатки:.

Ремонт щековых дробилок

Механизация ремонтных работ

Уровень механизации ремонта оборудования составляет 15-20%. Для сокращения сроков простоя оборудования в ремонте большое значение придается механизации рем. работ. Для внутризаводских транспортных ремонтных работ применяются трэйлеры, автопогрузчики, тягачи и сани. Используются также: блоки, полиспасты с грузоподьемностю 1-150т, лебедки ручные и электрические(0.5-5т). На современных заводах в цехах установлены электрокраны, электрокранбалки или мостовые краны(3-10т). Кроме этого применяются автомобильные гусеничные краны (5-60т) а над вращающимися печами – козловые краны(120т) При ремонте оборудования используются различные леса, ремонтные площадки и пневмотранспортеры.

Ремонтные узлы: корпус, неподвижная щека, подвижная щека, привод(клиноременная передача), шатунный механизм, эксцентриковый вал в сборе со шкивом и маховиком, распорные плиты с вкладышами(сухари), механизм регулирования разгрузочной щели.

Разборка: Отключить от источника питания электроэнергии, снятие ограждения, снять приводные элементы, отключить от питателя, демонтаж системы смазки и охлаждения.

Дробящие плиты – сменные быстроизнашивающиеся детали. Конструкция плит, износостойкость материала, из которого они изготовлены, оказывают большое влияние на технико-экономические показатели процесса дробления, а именно: производительность, удельный расход энергии, зерновой состав и форму зерен готового продукта, т.е. на основные показатели работы щековой дробилки.

Установлено, что стоимость дробящих плит составляет около одной трети всех расходов на дробление. В основном дробящие плиты щековых дробилок изготавливают из высокомарганцовистой стали 110Г13Л, обладающей высокой износостойкостью, а также способностью к упрочнению в холодном состоянии в результате наклепа.

Содержание специфических работ при периодическом техническом обслуживании и ремонте дробилки щековой

I. Текущий ремонт

1. Вскрытие и осмотр подшипниковых узлов с устранением дефектов.

2. Проверка крепления распорных плит, натяжение клиньев, пружин, бронеплит.

3. Ревизия привода.

4. Ревизия системы смазки.

5. Ремонт питателя.

6. Замена ремней клиноременной передачи привода дробилки.

7. Ревизия и ремонт приборов КИПиА.

II. Капитальный ремонт

1. Замена или реставрация дробящих и распорных плит.

2. Ревизия и ремонт натяжного устройства, замена пружин.

3. Замена бронзовых вкладышей подшипников.

4. Ревизия или замена подшипников качения эксцентрикового вала и шатуна.

5. Замена бронефутеровки корпуса дробилки, подвижной и неподвижной щеки.

6. Замена броневых листов бункера.

7. Ревизия привода дробилки.

8. Замена ремней клиноременной передачи привода дробилки.

9. Ревизия и ремонт системы смазки.

10. Капитальный ремонт питателя.

11. Ремонт системы аспирации.

12. Ревизия, ремонт и замена приборов КИПиА.

1. Высокая производительность труда;

2. Сложность процесса.

Дефект № 2. Износ шейки под кронштейн осей колодок

a). Механическая обработка под ремонтный размер

b) наплавка под слоем флюса

c) Вибродуговая наплавка

d) Наплавка в среде углекислого газа

e) Гальваническое наращивание

Рациональным способом устранения данного дефекта принять вибродуговую наплавку, т.к. данный способ способствует получению ровного покрытия без трещин и раковин. Высокая производительность труда.

1. Высокая производительность труда;

2. Сложность процесса.

Дефект № 3. Резьбы М20х1,5кл1;

a) Механическая обработка под ремонтный размер

b) наплавка под слоем флюса

c) Вибродуговая наплавка

d) Наплавка в среде углекислого газа

e) Гальваническое наращивание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: