Заключение.
Недостатки:.
Ремонт щековых дробилок
Механизация ремонтных работ
Уровень механизации ремонта оборудования составляет 15-20%. Для сокращения сроков простоя оборудования в ремонте большое значение придается механизации рем. работ. Для внутризаводских транспортных ремонтных работ применяются трэйлеры, автопогрузчики, тягачи и сани. Используются также: блоки, полиспасты с грузоподьемностю 1-150т, лебедки ручные и электрические(0.5-5т). На современных заводах в цехах установлены электрокраны, электрокранбалки или мостовые краны(3-10т). Кроме этого применяются автомобильные гусеничные краны (5-60т) а над вращающимися печами – козловые краны(120т) При ремонте оборудования используются различные леса, ремонтные площадки и пневмотранспортеры.
Ремонтные узлы: корпус, неподвижная щека, подвижная щека, привод(клиноременная передача), шатунный механизм, эксцентриковый вал в сборе со шкивом и маховиком, распорные плиты с вкладышами(сухари), механизм регулирования разгрузочной щели.
|
|
Разборка: Отключить от источника питания электроэнергии, снятие ограждения, снять приводные элементы, отключить от питателя, демонтаж системы смазки и охлаждения.
Дробящие плиты – сменные быстроизнашивающиеся детали. Конструкция плит, износостойкость материала, из которого они изготовлены, оказывают большое влияние на технико-экономические показатели процесса дробления, а именно: производительность, удельный расход энергии, зерновой состав и форму зерен готового продукта, т.е. на основные показатели работы щековой дробилки.
Установлено, что стоимость дробящих плит составляет около одной трети всех расходов на дробление. В основном дробящие плиты щековых дробилок изготавливают из высокомарганцовистой стали 110Г13Л, обладающей высокой износостойкостью, а также способностью к упрочнению в холодном состоянии в результате наклепа.
Содержание специфических работ при периодическом техническом обслуживании и ремонте дробилки щековой
I. Текущий ремонт
1. Вскрытие и осмотр подшипниковых узлов с устранением дефектов.
2. Проверка крепления распорных плит, натяжение клиньев, пружин, бронеплит.
3. Ревизия привода.
4. Ревизия системы смазки.
5. Ремонт питателя.
6. Замена ремней клиноременной передачи привода дробилки.
7. Ревизия и ремонт приборов КИПиА.
II. Капитальный ремонт
1. Замена или реставрация дробящих и распорных плит.
2. Ревизия и ремонт натяжного устройства, замена пружин.
3. Замена бронзовых вкладышей подшипников.
4. Ревизия или замена подшипников качения эксцентрикового вала и шатуна.
|
|
5. Замена бронефутеровки корпуса дробилки, подвижной и неподвижной щеки.
6. Замена броневых листов бункера.
7. Ревизия привода дробилки.
8. Замена ремней клиноременной передачи привода дробилки.
9. Ревизия и ремонт системы смазки.
10. Капитальный ремонт питателя.
11. Ремонт системы аспирации.
12. Ревизия, ремонт и замена приборов КИПиА.
1. Высокая производительность труда;
2. Сложность процесса.
Дефект № 2. Износ шейки под кронштейн осей колодок
a). Механическая обработка под ремонтный размер
b) наплавка под слоем флюса
c) Вибродуговая наплавка
d) Наплавка в среде углекислого газа
e) Гальваническое наращивание
Рациональным способом устранения данного дефекта принять вибродуговую наплавку, т.к. данный способ способствует получению ровного покрытия без трещин и раковин. Высокая производительность труда.
1. Высокая производительность труда;
2. Сложность процесса.
Дефект № 3. Резьбы М20х1,5кл1;
a) Механическая обработка под ремонтный размер
b) наплавка под слоем флюса
c) Вибродуговая наплавка
d) Наплавка в среде углекислого газа
e) Гальваническое наращивание