Электрическое напряжение на контактах системных разъемов

2.1. Система управления кондиционером (с ручным управлением).

Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
1 – масса Белый/черный Заземление Постоянно < 1 Ом  
2 – масса Зеленый Ввод питания для ночной освещенности Ключ в замке зажигания: ON, комбинированный переключатель: габариты, постоянно 10-14В  
3 – масса Белый/черный Заземление Постоянно < 1 Ом  
4 – 1 Черный/белый – белый/черный Четвертая частота вращения электропривода нагнетателя Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 4, постоянно < 1 Ом  
5 – 4 Белый/черный – черный/белый Третья частота вращения электропривода нагнетателя Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 3, постоянно < 1 Ом  
6 – 4 Красный – черный/белый Вторая частота вращения электропривода нагнетателя Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 2, постоянно < 1 Ом  
8 – масса Оранжевый Первая частота вращения электропривода нагнетателя Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 1, постоянно < 1 Ом  

2.2. Переключатель давления в системе кондиционирования.

Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
1 – масса Желтый/черный Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования График A характеристик ввода  
2 – масса Белый/черный Заземление Постоянно < 1 Ом  
3 – масса Красный Ввод электропитания сигнала переключателя давления Работает нагнетатель, постоянно 10-14В  
4 – масса Зеленый/черный Средний сигнал давления на выводе переключателя давления Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования График C характеристик ввода  

2.3. Контроллер кондиционера (с ручным управлением).

Проверяемый контакт Код маркировки Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
1 – масса AC1 Желтый / красный Вывод сигнала запроса кондиционера Работает кондиционер, постоянно < 1В  
2 – масса PRS Желтый / черный Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования График A характеристик ввода  
3 – 13 TE Черный Ввод датчика температуры испарителя Изменение температуры испарителя Таблица B сопротивления на вводе  
13—3 SG Белый Заземление датчика температуры испарителя  
5 – масса GND Белый / черный Заземление Постоянно < 1 Ом  
7 – масса ACT Красный Ввод разрешающего сигнала двигателя Работает компрессор, постоянно < 1В  
8 – масса A/C Желтый / черный Ввод сигнала выключателя кондиционера Работает нагнетатель, нажата кнопка выключателя кондиционера, постоянно 10-14В  
10 – масса LED Зеленый / желтый Управление индикатором выключателя кондиционера Включен индикатор выключателя кондиционера:  
11 – масса CFN- Зеленый / черный Средний сигнал давления на выводе переключателя давления Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования График C характеристик ввода  
12 – масса MGC Желтый / красный Управление электромагнитной муфтой сцепления кондиционера Работает компрессор, постоянно < 1В  

2.2. Модуль управления (автоматической) системой кондиционирования.

Проверяемый контакт Код маркировки Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
1 – масса BZ L Привод звукового сигнала радара движения задним ходом Включен звуковой сигнал радара движения задним ходом, постоянно Генерируется импульсный сигнал (см. 6-C13)  
2 – масса Z- Зеленый / фиолетовый Привод звукового сигнала самодиагностики радара движения задним ходом Ключ в замке зажигания: ON, включается радар движения задним ходом Генерируется импульсный сигнал (см. 22-C13)  
4 – масса OP Зеленый / красный Управление световым индикатором Включено электрическое питание индикатора, постоянно < 3В  
6 – масса HZD Желтый / зеленый Вывод аварийного сигнала Нажата кнопка выключателя аварийного сигнала, постоянно < 1В  
9 – масса SK Розовый / черный Вывод электропитания радара движения задним ходом Ключ в замке зажигания: ON, включается радар движения задним ходом 10-14В  
13 – масса BK Оранжевый Управление выводом на дисплей расстояния до препятствия при движении задним ходом Включен индикатор радара заднего хода, постоянно < 3В  

Проверяемый контакт Код маркировки Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
1 – масса GND Белый / черный Заземление Постоянно < 1 Ом  
2 – масса SGTPM Желтый / черный Конец заземления для сопротивления цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
3 – масса SGTP Коричневый / желтый Конец заземления электропривода регулировки температуры Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
4 – масса TPM Оранжевый Сопротивление цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
5 – масса TP Белый Сопротивление цепи обратной связи электропривода регулировки температуры Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
7 – масса S5TPM Зеленый Соединение сопротивления цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува с электропитанием +5В Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
8 – масса S5TP Красный / белый Соединение сопротивления цепи обратной связи электропривода регулировки температуры с электропитанием +5В Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
9 – масса AOF Желтый / черный Контакт управления 1 направлением вращения электропривода переключения режимов обдува Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
10 – масса AOD Красный / черный Контакт управления 2 направлением вращения электропривода переключения режимов обдува Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  

Проверяемый контакт Код маркировки Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
11 – масса AMH L Контакт управления 1 направлением вращения электропривода регулировки температуры Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
12 – масса AMC Красный / белый Контакт управления 2 направлением вращения электропривода регулировки температуры Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
13 – масса AIR Белый Контакт управления 1 направлением вращения электропривода переключения режимов циркуляции воздуха Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
14 – масса AIF Зеленый / желтый Контакт управления 2 направлением вращения электропривода переключения режимов циркуляции воздуха Работает автоматическая система кондиционирования См. описание маркировки  
16 – масса CFN- Зеленый / черный Соединение среднего давления, электронного блока управления двигателем и крыльчатки охлаждения радиатора Система кондиционирования работает в режиме среднего давления, постоянно < 1В  
17 – масса MGC Желтый / красный Соединение управления муфтой компрессора Работает компрессор, постоянно < 1В  
18 – масса PSW Желтый / черный Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования График A характеристик ввода  
19 – масса IG Красный Ввод электропитания от замка зажигания в положении ON Ключ в замке зажигания: ACC → ON, постоянно < 1В → 10-14В  
20 – масса +B Желтый Постоянное электропитание Постоянно 10-14В  
21 – 24 SGTE Белый Заземление сигнала датчика температуры испарителя Изменение температуры испарителя Таблица B сопротивления на вводе  
24 – 21 TE Черный Ввод сигнала датчика температуры испарителя  
22 – 25 SGTAM Коричневый / желтый Заземление сигнала датчика температуры наружного воздуха Изменение температуры наружного воздуха Характеристики сопротивления на вводе D  
25 – 22 TAM Белый / зеленый Ввод сигнала датчика температуры наружного воздуха  
23 – 26 SGTR Коричневый / желтый Заземление сигнала датчика температуры внутри салона Изменение температуры внутри салона Характеристики сопротивления на вводе E  
26 – 23 TR Зеленый / красный Ввод сигнала датчика температуры внутри салона  

Проверяемый контакт Код маркировки Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры  
 
27 – 28 TS Красный / белый Ввод сигнала датчика освещенности Изменение освещенности Характеристики сопротивления на вводе F  
28 – 27 S5TS Белый Заземление сигнала датчика освещенности  
30 – 31 SGTW Белый / зеленый Заземление сигнала датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя Изменение температуры жидкости в системе охлаждения Таблица G сопротивления на вводе  
31 – 30 TW Желтый / зеленый Ввод сигнала датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя  
32 – масса ACT Красный Ввод разрешающего сигнала двигателя Работает компрессор, постоянно < 1В  
33 – масса ACI Желтый / красный Вывод сигнала запроса кондиционера Работает компрессор, постоянно < 1В  
34 – масса SPD Фиолетовый / белый Ввод сигнала скорости движения автомобиля Автомобиль движется, постоянно Ввод импульсного сигнала, см. комбинированный блок приборов, A10  
35 – масса BLC Черный Вывод импульсного модулированного сигнала нагнетателя Работает нагнетатель  
36 – масса HR Оранжевый Вывод управление реле нагнетателя Работает нагнетатель, постоянно < 1В  
37 – масса RDEF Черный Вывод управления обогревателем заднего ветрового стекла Работает обогреватель заднего ветрового стекла, постоянно < 1В  
39 – масса ILL+ Зеленый Ввод электропитания для ночной освещенности Ключ в замке зажигания: ON, комбинированный переключатель: габариты, постоянно 10-14В  
40 – масса ACC Белый Ввод электропитания от замка зажигания в положении ACC Ключ в замке зажигания: OFF → ACC, постоянно < 1В → 10-14В  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: