double arrow

Ремонт конденсатора в сборе с резервуаром


Ремонт компрессора в сборе.

1. Демонтаж и установка.

Слить хладагент перед разборкой компрессора и залить его после установки, затем проверить натяжение приводного ремня компрессора.

Рисунок 8-4-24.

1. Болты крепления кронштейна. 2. Прижимной болт компрессора. 3. Болты крепления компрессора.

Последовательность разборки:

Рисунок 8-4-25.

1. Монтажный кронштейн компрессора. 2. Компрессор. 3. Приводной ремень.
4. Место установки подвеса. 5. Установка подвеса.

(1). Отсоединить трубки магистрали кондиционера.

Закрыть отверстия в снятых частях, используя виниловую ленту, во избежание попадания влаги и посторонних предметов вовнутрь системы.

(2). Снять приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-26.

Рисунок 8-4-26.

1. Крепежные болты. 2. Регулировочный болт.

Открутить крепежные болты насоса усилителя рулевого управления.

Открутить регулировочный болт и снять приводной ремень.

(3). Снять компрессор.

При выполнении этой операции действовать осторожно, чтобы не пролить смазку.

Проверка.

Проверить работу электромагнитной муфты.

Рисунок 8-4-27.

Соединить контакт электромагнитной муфты с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе блока компрессора. Если компрессор работает нормально, должен быть слышен щелчок. Отсутствие звука является признаком отказа.




2. Демонтаж и установка.

Рисунок 8-4-28.

1. Защитный выключатель. 2. Самоконтрящаяся гайка. 3. Шайба. 4. Якорная пластина. 5. Пружинное кольцо.
6. Ротор. 7. пружинное кольцо. 8. Обмотка сцепления.

Рекомендации по разборке.

Открутить контрящую гайку, как показано на рисунке.

Рисунок 8-4-29.

Рекомендации по установке.

Установка обмотки муфты сцепления:

Рисунок 8-4-30.

1. Выступ обмотки. 2. Отверстие для позиционирования кожуха.

При установке обмотки муфты сцепления на кожух компрессора, совместить отверстие в кожухе с выступом обмотки.

Установка пружинного кольца.

Рисунок 8-4-31.

1. Конус. 2. Пружинное кольцо. 3. Ротор. 4. Стальной сердечник.

Примечание: При установке пружинного кольца сердечник должен находиться снаружи от него.

Установка контрящей гайки.

С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем установить и закрутить гайку.

Регулировка зазора муфты сцепления (см. рисунок 8-4-32).

Рисунок 8-4-32.

1. Нутромер.

Проверить величину зазора на предмет соответствия диапазону, регламентированному спецификацией, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

Проверка.

Проверка выключателя термозащиты показана на рисунке 8-4-33.

Рисунок 8-4-33.

1. Термометр. 2. Масло.



Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагревать масло.

После того, как температура увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя. (См. рисунок 8-4-34).

Рисунок 8-4-34.

1. Температура.

Выключатель теплозащиты компрессора.

Замкнут: температура ниже 105◦C.

Разомкнут: температура выше 130◦C (в выключенном положении – не менее 125◦C).

1. Проверка без демонтажа с автомобиля.

1). Проверка конденсатора в сборе.

(1). Продуть радиатор конденсатора сжатым воздухом.

(2). В случае обнаружения деформированных пластин радиатора выровнять пластины.

2). Проверить систему на предмет наличия утечки.

(1). Проверить на предмет наличия утечки газа с помощью галогенного контрольного устройства.

(2). В случае обнаружения утечки через разъем проверить момент затяжки.

2. Разборка.

Рисунок 8-4-35.

1. Трубки конденсатора. 2. Кронштейн вентилятора конденсатора. 2. Два болта крепления конденсатора (M8*32).

1). Снять радиатор.

2). Снять две трубки, подсоединенные к конденсатору, открутить два крепежных винта, затем снять конденсатор.

3. Демонтаж.

1). Слить хладагент из системы.

2). Снять осушитель.

1). Снять крышку и фильтр с регулятора, используя торцевой гаечный ключ (см. рисунок 8-4-36).

Рисунок 8-4-36.

1. Торцевой гаечный ключ. 2. Осушитель.

2). Снять три кольцевых уплотнения с крышки, как показано на рисунке 8-4-36.

Рисунок 8-4-37.

3). Снять осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-37).



Рисунок 8-4-38.

4. Установка.

1). Установка осушителя.

(1). Установить осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-38).

(2). Установить три кольцевых уплотнения (см. рисунок 8-4-37).

(3). Смазать три новых кольцевых уплотнения компрессорным маслом (PAG56).

(4). Установить крышку и фильтр на конденсатор в сборе, момент затяжки – 12 Н*м (см. рисунок 8-4-36).

2). Установить резервуар конденсатора в сборе, как показано на рисунке 8-4-35.

3). Установить трубки магистрали кондиционера.

(1). Соединить все части конденсатора в сборе.

(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом. (PAG56).

(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.

(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.

4). Установить выпускную трубку с хладагентом, как показано на рисунке 8-4-38.

(1). Соединить все части конденсатора в сборе.

(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом.

(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.

(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.

5). Заправить систему хладагентом. Стандартный объем заправки составляет 580 г.

6). Запустить двигатель в режиме холостого хода.

7). Проверить систему на предмет наличия утечки.







Сейчас читают про: