Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на один фиксатор, чел.ч

Норма времени на один фиксатор, чел.ч.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА ФИКСАТОРА СО СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ

Окончание работ.

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Выполне­ние работы 6.1.1. Остановить съемную вышку под конструкцией крепления (фиксации) подвески в искусственном со­оружении. Непосредственно с рабочей площадки или с навесной лестницы (3 м) с помощью полиспаста опустить подвеску и узел фиксации до свободного про­висания. 6.1.2. Снять и разобрать конструкцию (консоль, стойку, кронштейн, ригель или поперечный трос в зависимости от принятого типа подвески в искусст­венном сооружении), а также узлы крепления и фик­сации. Все дефектные элементы, узлы или целиком конструкцию заменить на новые. Заменить изолято­ры новыми. 6.1.3. Собрать конструкции и установить их на преж­нее место. С помощью полиспаста поднять и закрепить подвеску, установить фиксаторы. 6.1.4. Отрегулировать подвеску, сохранив прежнее проектное положение. При их изменении должны быть выдержаны требования и нормы, изложенные в п.п. 2.2.1; 2.2.5 и 2.2.6 ПУТЭКС (ЦЭ-197). 6.1.5. Очистить от ржавчины и окрасить масляной краской все элементы и узлы конструкций, которые не заменялись.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Глава 3

РЕГУЛИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И АНКЕРОВКИ

Технологическая карта № 3,1.

Электромонтер 5 разряда......................................

Электромонтер 4 разряда......................................

Электромонтер 3 разряда......................................

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки авто мотрисы (дрезины); с использованием навесной лестницы 3 м; с подъ емом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительность не менее 0,5 ч.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Автомотриса (дрезина), шт..............................................................

Лестница навесная 3 м, шт.............................................................

Полиспаст на 5 кН (500 кгс) или блоки БР-300, компл...............

Сигнальные принадлежности, компл...................................................i

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл...........1

Аптечка, компл......................................................................................1

Радиостанция переносная, компл.........................................................1

Штанга заземляющая, шт......................................................................2

«Удочка» веревочная, шт.......................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1

Пояс предохранительный, шт...............................................................3

Каска защитная, шт...............................................................................4

Жилет сигнальный, шт.........................................................................4

Фиксатор Контактный провод ]
одиночный двойной
Прямой, простой 1,13 1,53
Фиксатор   Контактный провод  
одиночный двойной  
Прямой сочлененный на прямой 1,62 1,80  
на кривой 1,71 2,16  
Обратный простой на прямой 1,89 ' 2,34  
на кривой 2,16 2,52  
Обратный сочлененный на прямой 2,70 3,60  
на кривой 3,33 3,96  
Гибкий 1,58 2,34  
             

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей ипощадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­павшего наряд.

5.3. Подобрать необходимый инструмент, монтажные приспособления, мщитные средства и принадлежности, проверить их исправность и сро­ки испытаний:

5.4. Подобрать в соответствии с документацией фиксатор, армиро-иать его изолятором и необходимыми деталями крепления. Проверить ипешним осмотром комплектность и качество изготовления всех эле­ментов и деталей. На резьбовых соединениях прогнать резьбу и нанести па нее смазку.

В фиксаторах всех типов должны устанавливаться стержневые изоля­торы или на участках постоянного тока два изолятора тарельчатого типа (ФТФ-40), жестко соединенные между собой специальным зажимом со­членения (деталь К-128). В обратных фиксаторах на участках постоянного тока в «кривых» радиусом 1500 м и менее и на сопряжениях анкерных участков должны применяться консольные стержневые изоляторы (уси-пенные). Фарфоровые изоляторы тарельчатого типа должны иметь отли­чительную маркировку на шапке — оконцевателе о том, что они выдер­жали испытание напряжением 50 кВ и имеют электрическое сопротивле­ние не менее 300 МОм.

Все изделия из черных металлов должны иметь защитное антикорро­зионное покрытие. На фиксаторах с жесткими распорками проверить на­личие изоляции в узле крепления их на основном стержне.

5.5. Подобранные материалы и инструмент, фиксаторы и принадлеж­ности погрузить на транспортное средство. Организовать доставку вместе С бригадой к месту работы.

5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы, закрытия пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляет­ся на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструк­цией по движению поездов.

5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.8. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы щ соответствии с нарядом.

5.9. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закре­пить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: