Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на один отбойник — 2,7 чел. ч

Норма времени на один отбойник — 2,7 чел. ч

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВАХ

ПРОВОДА НА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКА НЕСУЩЕГО ТРОСА И КОНТАКТНОГО

Окончание работ

Схема последовательного технологического процесса

№ н/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
I    
(..I. Выполне­ние работ 6.1.1. При работе на железобетонных опорах, уста­новить лестницу и закрепить ее к опоре. 6.1.2. Подняться по опоре или по лестнице к месту работы. 6.1.3. Установить за компенсатором на фиксиру­ющем тросе натяжной зажим, соединив с ним натяжную муфту, закрепленную за опору через струбцину, перевести нагрузку на натяжную муф­ту до появления слабины в местах соединения ком­пенсатора. 6.1.4. Снять изношенный компенсатор и установить новый. Передать на него нагрузку. 6.1.5. Снять натяжную муфту, натяжной зажим, струбцину и опустить их на землю. Исполнителю спу­ститься вниз.

отсоединить ее от опоры и опустить на

7.1. При работе с лестницы)емлю.

7.2. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шун­тирующую перемычку на искровом промежутке или диодном заземлите -ле, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тя­гового рельса.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 2.13.

Электромонтер 5 разряда.......................................................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................2

Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения, с применением съемной изолирую­щей вышки, с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов в «окно» продолжительностью не менее 40 мин.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион­ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Съемная изолирующая вышка, шт.......................................................1

Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1

«Удочка» веревочная, шт.......................................................................1

Набор инструмента, компл...................................................................1

Рейка деревянная, шт............................................................................1

Штанга заземляющая, шт......................................................................2

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................2

Пояс предохранительный пояс, шт......................................................2

Каска защитная, шт...............................................................................5

Жилет сигнальный, шт..........................................................................5

Сигнальные принадлежности, шт.........................................................1

Радиостанция переносная, шт..............................................................1

Аптечка, компл......................................................................................1

5.1. Накануне работ, передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ, с применением изолирую­щей съемной вышки и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд.

5.3. Проверить комплектность отбойника, качество сварки, окраски, соответствие установочных размеров, прогнать резьбу и нанести на нее смазку.

Внешним осмотром проверить состояние изоляторов. Они должны быть очищены от загрязнения и соответствовать требованиям, изложенным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ-197).

Фарфоровые тарельчатые изоляторы должны иметь соответствующую маркировку о том, что они прошли входной контроль и электрические испытания.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности, проверить исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также конструкции и детали на транспорт­ное средство, обеспечить доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.

5.8. Проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки.

5.9. Осуществить допуск бригады к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Демонтаж отбойника Установить съемную изолирующую вышку под за­меняемый отбойник. По команде руководителя работ подняться на рабочую площадку съемной изолирую­щей вышки. С помощью навесной лестницы 3 м, заве­шенной на несущий трос (или по конструкциям ис­кусственного сооружения), подняться к месту креп­ления отбойника. Отсоединить уголок отбойника, изо­ляторы от кронштейнов сооружения и «удочкой» опу­стить на землю, либо отсоединить отбойник в сборе от сооружения и опустить на землю.
6.2. Монтаж нового отбойника Поднять «удочкой» изоляторы и закрепить их на кронштейнах фермы путепровода. К изоляторам при­соединить новый уголок отбойника, либо поднять но­вый отбойник в сборе с изоляторами, установить его на сооружении и закрепить.
6.3. Регулиров­ка отбойни­ка 6.3.1. Провести регулировку зазора между отбойни­ком и токоведущими проводами. Минимально допусти­мые расстояния от контактного провода до изолиро­ванного отбойника (без учета отжатая токоприемни­ком) должно быть не менее, указанных в таблице 2.1.  
Скорость движения, км/ч Расстояние, мм
до несущего троса и одиночного контакт­ного провода до двух контактных проводов
до 50 51 - 120 121 и более 50 100 150 70 100

6.3.2. Проверить высоту подвески рабочих контактных проводов над уровнем верха головки рельса, которая дол­жна быть не менее 5750 мм. В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искус­ственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного со­става, а также на перегонах, с разрешения МПС, может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм — на постоянном токе.

6.3.3. Проверить деревянной рейкой возможность бес­препятственного прохода токоприемника при поджатии контактного провода к отбойнику. При поджатии к отбойнику контактного провода (проводов) или несу­щего троса расстояние от них до заземленных конст­рукций сооружения должно быть не менее 150 мм при постоянном токе и 300 мм — при переменном токе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: