double arrow

Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на одно компенсирующее устройство, чел. ч

Норма времени на одно компенсирующее устройство, чел. ч.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА КОМПЕНСИРОВАННОЙ АНКЕРОВКИ ПРОВОДОВ

Технологическая карта № 3.9.

Исполнители При работе с автомотрисы При работе со съемной вышки
Электромонтер 5 разряда    
Электромонтер 4 разряда    
Электромонтер 3 разряда    

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения, с применением рабочей площадки авто­мотрисы автомотрисы (дрезины) или съемной вышки; с использовани­ем приставной лестницы 9 м (для замены анкеровок несущего троса на центрифугированных железобетонных опорах) и навесной лестницы 31 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов в «окно» продолжительностью 1,5-2 ч.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион­ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Автомотриса (дрезина) или съемная изолирующая вышка, шт....

Лестница приставная 9 м, шт..........................................................

Лестница навесная 3 м, шт.............................................................. 1

Зажим натяжной (крюковой), шт...................................................1

Струбцина монтажная, шт....................................................................4

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..........................................................1

Штанга заземляющая, шт......................................................................2

«Удочка» веревочная, шт.......................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................2

Пояс предохранительный, шт...............................................................3

Каска защитная, шт..........................................по числу исполнителей

Жилет сигнальный, шт.....................................по числу исполнителей

Радиостанция переносная, компл.........................................................1

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл...........1

Аптечка, компл......................................................................................1

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

  Норма времени
Анкеровка при работе с автомотрисы при работе со съемной вышки
Контактного провода: одиночного двойного 6,2 6,6 7,74 8,28
1 laymero троса 7,2 9,00
(овмещенная 8,6 10,80

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение ибот со снятием напряжения в зоне работы с применением съемной вы­шки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «ок­на» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­павшего наряд.

5.3. Подготовить отрезки троса С-70 для компенсирующего устройства. Шина отрезков(с учетом заделки в концевых зажимах) для двухблочно-и> компенсатора и нижнего троса трехблочного компенсатора должна пить 13,5 м, а для верхнего троса трехблочного компенсатора — 10 м.

5.4. Подобрать и подготовить компенсаторные блоки (деталь К-041), проверить полноту заполнения подшипниковых узлов блоков смазкой ЦИАТИМ-201 или ЖТКЗ-65. При использовании блоков с герметизиро­ванным подшипниковым узлом, проверить свободность вращения блока вокруг свой оси.

5.5. Пропустить концы подготовленных тросов через блоки компенса­торов, после чего заделать их в концевые клиновые зажимы (деталь К-035). Для заделки в зажиме необходимо надеть корпус зажима на трос, затем загнуть трос по очертанию клина. Трос должен входить в зажим по стенке, параллельно оси корпуса. Вставить клин с загнутым по нему кон­цом троса в корпус зажима и, постукивая по узкому концу корпуса мо­лотком, посадить клин с тросом на место. При посадке следить, чтобы трос плотно облегал клин. Конец клина должен выходить из зажима не более 5 — 10 мм (в противном случае клин выбран не правильно — не в соответствии с сечением троса). Выступающий из корпуса зажима конец троса длиной 100 — 150 мм прибандажировать мягкой проволокой к ос­новному тросу.

5.6. Заполнить банку необходимым количеством антикоррозионной смазки для покрытия стальных тросов после монтажа компенсирующего устройства.

5.7. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и принадлежности, проверить их исправность и сроки испыта­ний. Погрузить их, а также отрезки тросов, детали и материалы на транс­портное средство, организовать доставку с бригадой к месту работ.

5.8. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы, закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись и «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

После закрытия путей перегона или станции для движения поездок при работе с автомотрисы, получить разрешение на его занятие. На пе­регон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда поряд­ком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.9. По прибытии на место работ провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.10. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряже­ние, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места рабо­ты в соответствии с нарядом.

5.11. При работе со съемной вышки — проверить внешним осмотром ее техническую исправность.

5.12. При работе с автомотрисы — подняться на ее рабочую площадку, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.

5.13. Осуществить допуск бригады к производству работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: