Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/п Наименование операций Содержание операций, технологические

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Раскатка и укладка но­вого троса в седло на переходной опоре 6.1.1. Остановить автомотрису у переходной опоры средней анкеровки несущего троса. Поднять инстру­мент и приспособления на площадку. 6.1.2.Подготовленную бухту троса с автомотрисы опустить на землю и раскатать на обочине пути от од­ной анкерной опоры до второй с прошивкой через фиксатор переходной опоры. 6.1.3. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос, исполнителю подняться по ней к тросу и отсое­динить изношенный трос средней анкеровки от несу­щего троса подвески, сняв соединительные зажимы (деталь К-055) с обеих сторон консоли. 6.1.4. Установить струбцину на консоли, закрепить полиспаст на 5 кН (500 кгс) за струбцину и несущий трос вблизи седла изолятора. Перевести нагрузку цеп­ной подвески на полиспаст и выложить изношенный трос из двойного седла. При помощи «удочки» под­нять новый трос и уложить в двойное седло. Разгру­зить полиспаст, снять его и струбцину с консоли
6.2. Вытяжка и замена но­вого троса 6.2.1. По команде исполнителя осуществить пере­движение автомотрисы к анкерной опоре, установив ее под консоль и развернув рабочую площадку к опо­ре. При помощи трехметровой лестницы подняться на верх опоры с «удочкой». При габарите железобетонной конической опоры 3,6 м иболее для подъема на опору используют девя­тиметровую приставную лестницу, установив ее со сто­роны анкеровки и закрепив к опоре. 6.2.2. Установить натяжной зажим на анкерной штанге, закрепить за верх опоры струбцину, а между струбциной и натяжным зажимом — полиспаст на 20 кН (2000 кгс). Полиспастом разгрузить узел анкеров­ки изношенного троса средней анкеровки до ослабле­ния заделки ушка анкерной штанги на опоре. Разде­лать узел крепления ушка анкерной штанги на опоре, полиспасты распустить и опустить на землю анкеров-ку заменяемого троса, трос освободить от изоляторов и подсоединить к изоляторам заделанный на клино­вой зажим новый трос. Анкеровку ненагруженного но­вого троса поднять при помощи «удочки» на верх опо­ры изаделать ушко штанги в узле крепления. 6.2.3. Снять полиспаст, струбцину, натяжной зажим и «удочку», опустить на рабочую площадку автомот­рисы или на землю. Рабочую площадку автомотрисы установить в транспортное положение и по команде исполнителя переехать к следующей анкерной опоре. 6.2.4. Площадку автомотрисы развернуть к опоре, при помощи навесной трехметровой или приставной девятиметровой лестницы подняться к вершине опо­ры. Закрепить за опору струбцину, за струбцину-блок полиспаста, а второй блок полиспаста закрепить за натяжной зажим, установленный на свободном кон­це троса, находящегося на земле. При помощи поли­спаста трос вытянуть, обеспечив тяжение не более 10 кН (1000кгс), определить необходимую длину троса по положению у анкерных изоляторов. Заменяемый трос освободить от изоляторов и опустить на землю. Новый трос на рабочей площадке автомотрисы заде­лать на клиновой зажим (деталь К-035) порядком, из­ложенным в п.5.4. настоящей технологической карты. При помощи полиспаста соединить концевой зажим с изоляторами анкеровки. Перевести нагрузку с по­лиспаста на трос анкеровки. 6.2.5. Снять полиспаст с натяжного зажима, уста­новленного на тросе, и со струбцины на опоре. Снять с троса натяжной зажим, с опоры-струбцину и поли­спаст, опустив их при помощи «удочки» на землю. 6.2.6. Площадку автомотрисы привести в транспор­тное положение и переехать к средней опоре. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос, подняться по ней и закрепить новый трос средней анкеровки плашкой в седле, соединить с несущим тросом цеп­ной подвески соединительными зажимами по два за­жима с каждой стороны консоли (деталь К-055)

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: