Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1. | Раскатка и укладка нового троса в седло на переходной опоре | 6.1.1. Остановить автомотрису у переходной опоры средней анкеровки несущего троса. Поднять инструмент и приспособления на площадку. 6.1.2.Подготовленную бухту троса с автомотрисы опустить на землю и раскатать на обочине пути от одной анкерной опоры до второй с прошивкой через фиксатор переходной опоры. 6.1.3. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос, исполнителю подняться по ней к тросу и отсоединить изношенный трос средней анкеровки от несущего троса подвески, сняв соединительные зажимы (деталь К-055) с обеих сторон консоли. 6.1.4. Установить струбцину на консоли, закрепить полиспаст на 5 кН (500 кгс) за струбцину и несущий трос вблизи седла изолятора. Перевести нагрузку цепной подвески на полиспаст и выложить изношенный трос из двойного седла. При помощи «удочки» поднять новый трос и уложить в двойное седло. Разгрузить полиспаст, снять его и струбцину с консоли |
6.2. | Вытяжка и замена нового троса | 6.2.1. По команде исполнителя осуществить передвижение автомотрисы к анкерной опоре, установив ее под консоль и развернув рабочую площадку к опоре. При помощи трехметровой лестницы подняться на верх опоры с «удочкой». При габарите железобетонной конической опоры 3,6 м иболее для подъема на опору используют девятиметровую приставную лестницу, установив ее со стороны анкеровки и закрепив к опоре. 6.2.2. Установить натяжной зажим на анкерной штанге, закрепить за верх опоры струбцину, а между струбциной и натяжным зажимом — полиспаст на 20 кН (2000 кгс). Полиспастом разгрузить узел анкеровки изношенного троса средней анкеровки до ослабления заделки ушка анкерной штанги на опоре. Разделать узел крепления ушка анкерной штанги на опоре, полиспасты распустить и опустить на землю анкеров-ку заменяемого троса, трос освободить от изоляторов и подсоединить к изоляторам заделанный на клиновой зажим новый трос. Анкеровку ненагруженного нового троса поднять при помощи «удочки» на верх опоры изаделать ушко штанги в узле крепления. 6.2.3. Снять полиспаст, струбцину, натяжной зажим и «удочку», опустить на рабочую площадку автомотрисы или на землю. Рабочую площадку автомотрисы установить в транспортное положение и по команде исполнителя переехать к следующей анкерной опоре. 6.2.4. Площадку автомотрисы развернуть к опоре, при помощи навесной трехметровой или приставной девятиметровой лестницы подняться к вершине опоры. Закрепить за опору струбцину, за струбцину-блок полиспаста, а второй блок полиспаста закрепить за натяжной зажим, установленный на свободном конце троса, находящегося на земле. При помощи полиспаста трос вытянуть, обеспечив тяжение не более 10 кН (1000кгс), определить необходимую длину троса по положению у анкерных изоляторов. Заменяемый трос освободить от изоляторов и опустить на землю. Новый трос на рабочей площадке автомотрисы заделать на клиновой зажим (деталь К-035) порядком, изложенным в п.5.4. настоящей технологической карты. При помощи полиспаста соединить концевой зажим с изоляторами анкеровки. Перевести нагрузку с полиспаста на трос анкеровки. 6.2.5. Снять полиспаст с натяжного зажима, установленного на тросе, и со струбцины на опоре. Снять с троса натяжной зажим, с опоры-струбцину и полиспаст, опустив их при помощи «удочки» на землю. 6.2.6. Площадку автомотрисы привести в транспортное положение и переехать к средней опоре. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос, подняться по ней и закрепить новый трос средней анкеровки плашкой в седле, соединить с несущим тросом цепной подвески соединительными зажимами по два зажима с каждой стороны консоли (деталь К-055) |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
|
|
|
|
7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.
7.3. Снять заземляющие штанги.
7.4. При работе автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.