Окончание работ

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Съемная изолирующая вышка, шт.......................................................1

Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1

Штанга заземляющая, шт......................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1

Пояс предохранительный, шт...............................................................3

Каска защитная, шт...............................................................................5

Жилет сигнальный, шт..........................................................................5

Радиостанция переносная, компл.........................................................1

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл...........1

Аптечка, компл......................................................................................1

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд.

5.3. Отмотать с барабана отрезок провода нужной длины с запасом по 0,5 м с учетом петли на каждый конец, закрепляемый на несущем тросе. Средняя анкеровка контактного провода изготавливается из би­металлического троса сечением не менее 70 мм2. Длина каждой ветви троса средней анкеровки должна быть не менее десятикратного мини­мального расстояния между контактным проводом и несущим тросом того же пролета.

5.4. Для полукомпенсированной подвески концы троса сред­ней анкеровки изогнуть в виде петли и соединить с основным проводом проволочным бандажом.Установить на петлях по три зажи­ма для подвески с двумя контактными проводами или по 2 — для подвески с одиночным контактным проводом. В середине изогнуть трос вручную по форме желобка зажима средней анкеровки (деталь К-051),

установить на тросе два таких зажима для подвески с двумя контакт­ными проводами на расстоянии 300 мм друг от друга.

Для компенсированной подвески заготовить два отрезка троса того же сечения длиной по 16 м. На концах обеих отрезков, закрепляемых на несущем тросе, изогнуть петли и установить зажимы точно так же, как и иди полукомпенсированной подвески, а на втором конце — один или дна зажима средней анкеровки (деталь К-051), тем же порядком.

Перед установкой проверить зажимы, прогнать резьбу и нанести на нес смазку.

5.5. Свернуть трос в бухту диаметром не более 1,0 м, подвязывая про­волокой каждый виток к остальным виткам в 2 — 3 местах, кроме того установить на бухте в 3 — 4 местах общее крепление всех витков.

5.6. Подобрать инструмент, защитные средства и монтажные приспо­собления, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их и подготовленные бухты на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.7. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ, убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях — согласовать ее выполнение с де­журным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стре­лочных переводов, устройств СЦБ. связи и контактной сети».

5.8. По прибытии на место работы провести всем членам бригады те­кущий инструктаж по технике безопасности с росписью каждого в на­ряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.9. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг нацистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съем ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пы ли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляции рабочим напряжением.

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Выполне­ние работ 6.1.1. Установить съемную вышку под заменяемой средней анкеровкой. 6.1.2. Установленным ПТБ порядком исполнителю и его помощнику, двигаясь по разные стороны вы­шки, поднять на рабочую площадку подготовленную! бухту с тросом средней анкеровки. Завесить шунтиру- | ющие штанги на контактный провод, затем — трех­метровую лестницу на несущий трос. Работы по раскатке бухты с тросом выполнять в межпоездной интервал продолжительностью 15 — 201 мин, согласовав его с энергодиспетчером. I 6.1.3. Исполнителю подняться по лестнице и закре­пить на несущем тросе конец троса средней анкеров­ки, с помощью установленных на нем соединитель­ных зажимов (деталь К-054), рядом с зажимами заме­няемого троса анкеровки. 6.1.4. Постепенно, разматывая бухту,освобождать от вязки по одному витку и прикреплять трос новой сред­ней анкеровки вязальной проволокой к тросу заменя­емой через каждые 2 м. 6.1.5. По команде исполнителя вышку медленно пе­редвигать при завешенной одной из шунтирующих штанг. При передвижении, шунтирующие штанги ус­танавливают поочередно, по направлению движения вышки, причем штангу снимают с провода каждый раз только после установки второй шунтирующей штанги изолирующей съемной вышки. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос в месте крепления к нему второго конца троса сред­ней анкеровки. 6.1.6. Закрепить второй конец на несущем тросе. От­соединить от несущего троса конец заменяемой анке­ровки, которую смотать в бухту диаметром не более 1,0 м, постепенно снимая вязальную проволоку меж­ду новым и старым тросами и подвязывая каждый виток к предыдущему. По окончании сматывания уста­новить 3 — 4 общих крепления всех витков. Работы по сматыванию изношенного троса сред­ней анкеровки выполнять в межпоездной интервал продолжительностью 15 — 20 мин, согласовав его с энергодиспетче ром. Во время сматывания троса вышку перемещать при завешенной одной из шунтирующих штанг (см. п.6.1.5.). Бухту с изношенным тросом опустить на землю. Демонтаж изношенного троса средней анкеровки можно вести в два этапа: половину смотанного и увя­занного в бухту троса отрезать у зажима на контакт­ном проводе и опустить бухту на землю, затем так же демонтировать вторую часть изношенного троса. 6.1.7. Произвести регулировку средней анкеровки пу­тем смещения зажимов на несущем тросе, установив одинаковое тяжение в ветвях анкеровки. Проверить по­ложение контактного провода по высоте. Положение контактного провода должно остаться прежним.

Примечание. Замена каждой из ветвей средней анкеровки контактного провода компенсированной подвески ведется поочередно, сначала в одном про­лете, затем— во втором, тем же порядком, как средней анкеровки полу­компенсированной подвески.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. Снять сигналистов, ограждающих место работ.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: