Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/п

Схема последовательного технологического процесса

           
№ п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
     
6.1.   Подготовка анкерного участка к замене кон- тактного провода   6.1.1. С двух изолирующих съемных вышек одновременно соединить контактные провода в пролетах между переходной и анкерной опорами (в конце и в начале анкерного участка) на расстоянии 5—7 м от переходной опоры тремя соединительными зажимами (де таль К-055). На изолирующем сопряжении анкерных участков соединение выполнить на расстоянии 1 м от врезного изолятора в анкеровочной ветви 6.1.2. Вывести из работы заменяемый контактный провод и уложить его выше рабочего контактного про вода в монтажные крючья, завешиваемые в петли сочленения вертикальных струн через 8 — 12 м в каждом пролете. Отсоединить от заменяемого провода струны, электрические соединители, среднюю анкеровку и фиксирующие зажимы. Для беспрепятственного прохода токоприемника все отсоединенные детали должны рас полагаться выше оставшегося в работе контактного провода. При необходимости временно подвязать их проволокой. На кривых участках пути (радиусом менее 1500 м) зафиксировать провод временными у совиками, прикрепленными к основным стержням фиксаторов.  
     
        6.1.3. На анкерной опоре установить и закрепить вы­ше компенсирующего устройства струбцину, присое­динить к ней неподвижный блок полиспаста на 5,0 кН (500 кгс), а подвижный — к грузовой штанге (де­таль К- 106). Нагрузить полиспаст, приподнять компен­саторные грузы и подвязать ведущую ветвь полиспа­ста к опоре. Аналогичную операцию выполнить на анкерной опоре на втором конце анкерного участка.  
6.2.   Раскатка нового и демонтаж старого контактного провода   6.2.1. После снятия напряжения и заземления кон­тактной подвески автодрезину с раскаточной платфор­мой остановить в переходном пролете в месте под-стыковки (см. п. 6.1.1.) у начала раскатки таким обра­зом, чтобы в процессе раскатки провода раскаточная платформа находилась впереди автомотрисы (рис. 4.5.). 6.2.2. С помощью полиспаста на 20 кН (2000 кгс) и двух натяжных (крюковых) зажимов стянуть заменяе­мый контактный провод и разрезать его в пролете меж­ду переходной и анкерной опорами на расстоянии 5-7м от переходной опоры в сторону анкеровки. На изо­лирующем сопряжении провод не разрезается, а от­соединяется от коромысла у врезного изолятора отхо­дящей на анкеровку ветви контактных проводов, ос­вобождая место для подстыковки нового провода. Разгрузить полиспаст, снять его и натяжные (крю­ковые) зажимы. 6.2.3. Со съемной изолирующей вышки при движе­нии ее впереди раскаточной платформы снимать с мон­тажных крючьев, отвязывать от временных усовиков на фиксаторах в кривых участках пути и опускать изношен­ный контактный провод на бровку земляного полотна. 6.2.4. С рабочей площадки автомотрисы конец ан-керовочной ветви в месте разреза изношенного про­вода заделать на клиновой концевой зажим (деталь К-035) и через соединительную планку (деталь К-082) соединить с концевым зажимом, заделанным на кон­це раскатываемого нового провода. На изолирующем сопряжении анкерных участков новый провод присо­единить к коромыслу у врезного изолятора анкеровоч-ной ветви. На стыковом соединении через соедини­тельную планку установить электрический шунт из медного провода сечением 95 мм2. 6.2.5. Поместить раскатываемый провод в ролик на­правляющей стрелы. Раскатку вести вслед за изолиру-  
     
        ющей съемной вышкой со скоростью не более 10 км/ч, закладывая новый провод в монтажные крючья, а на кривых участках пути фиксировать новый провод временными усовиками, освобождающимися от старого контактного провода. 6.2.6. Остановить автомотрису в конце анкерного участка, затормозить барабан и с помощью автомотрисы произвести предварительную вытяжку нового раскатываемого провода, с соблюдением мер, исключающих защемление провода. 6.2.7. Установить натяжные (крюковые) зажимы на новый контактный провод и анкеровочную ветвь за меняемого контактного провода так, чтобы можно было их состыковать в подготовленном для этой операции месте. Присоединить полиспаст на 20 кН (2000 кгс) к натяжным зажимам и нагрузить его до начала подъема компенсаторных грузов на анкерной опоре. 6.2.8. Разрезать старый контактный провод в пролете между переходной и анкерной опорой на расстоянии 5-7 м от переходной опоры в сторону анкеровки и за делать его в концевой клиновой зажим (деталь К-035). На изолирующем сопряжении провод не разрезается, а отсоединяется от коромысла у врезного изолятора от ходящей на анкеровку ветви контактных проводов. 6.2.9. Отрезать новый контактный провод от барабана, произвести окончательную вытяжку, так чтобы оставшийся в работе и новые провода были нагружены одинаково. Примерить конец нового провода к узлу стыковки, заделать его на концевой клиновой за жим (деталь К-035) и присоединить к анкеровочной ветви заменяемого. контактного провода через соединительную планку (деталь К-082) или к коромыслу у врезного изолятора анкеровочной ветви изолирующего сопряжения. На стыковом соединении через соедини тельную планку установить электрический шунт из медного провода сечением 95 мм2. 6.2.10. Снять полиспаст на 20 кН и его натяжные за жимы, опустить на рабочую площадку автомотрисы. 6.2.11. Снять соединительные зажимы (деталь К-055) с контактных проводов в пролетах между переходной и анкерной опорами в начале и в конце анкерных участков, сбросить концы заменяемого провода на землю. На анкерных опорах освободить грузы компенсаторов от крепления на опорах, сняв полиспасты на 5,0 кН (500 кгс) и струбцины.  
     
        6.2.12. С автомотрисы и съемных вышек проверить положение и габарит нового раскатанного провода. Он должен находиться выше заменяемого, обеспечивая беспрепятственный проход токоприемников. Устано­вить в 4-5 местах перемычки между новым проводов и поперечными электрическими соединителями. 6.2.13. Привести рабочую площадку в транспортное положение. Освобожденный старый провод разрезать на куски, смотать в бухты и погрузить на раскаточную платформу. При наличии специально оборудованной платформы с барабаном для намотки демонтирован­ного провода, закрепить конец провода на барабане и по мере продвижения автомотрисы с платформой на­мотать провод на барабан. 6.2.14. Снять заземляющие штанги, погрузить не­нужные для продолжения работ под напряжением при­способления, материалы, защитные средства и пр. на автомотрису, освободить перегон для движения поез­дов и дать уведомление об окончании «окна» и работ со снятием напряжения. Работу продолжить под на­пряжением. Примечание к п. 6.2. 1. В процессе раскатки следить за состоянием и пра­вильным расположением контактного провода. На раскаточной платформе отрегулировать с помощью тор­мозного устройства скорость вращения барабана, не до­пуская ослабления витков на барабане. 2. В случае, если контактный провод закончился на барабане, состыковать его со вторым барабаном сты­ковым зажимом порядком, изложенным в п.п. 6.2.4. и 6.2.5. Технологической карты № 4.1. 3. Руководителю работ, находящемуся на раскаточной платформе, предупреждать исполнителей на рабо­чей площадке о приближении к фиксаторам, пересекаю­щим проводам, токоведущим частям, поддерживать пос­тоянную связь по радио с машинистом и электромон­терами.  
6.3   Ввод в ра­боту нового провода   6.3.1. Переместить обе съемные вышки к средней анкеровке. Установить зажим средней анкеровки (де­таль К-051) на новый контактный провод. По обе сто­роны средней анкеровки установить контрольные стру­ны так, чтобы паз контактного провода находился в правильном положении и в дальнейшем не допускать его разворота вокруг продольной оси провода.  
     
        6.3.2. Перемещая съемные вышки в обе стороны от средней анкеровки, произвести установку на новый провод струн, электрических соединителей и фиксаторов. Установку фиксаторов в кривых участках пути выполнять с помощью полиспастов на 5,0 кН (500 кгс) или блоков БР-300, убирая временные усовики. При установке фиксирующих зажимов (деталь К-053) на контактном проводе располагать их так, чтобы усилие от излома провода было направлено в сторону основной «щеки» зажима (т.е. гайки должны находиться с внутренней стороны зигзага). При установке питательных зажимов (деталь К-053) тщательно зачистить контактные поверхности провода и зажимов наждачным полотном, а после закрепления зажима на проводе запрессовать клин и развести его концы на выходе из зажима. По мере ввода в работу нового провода снимать монтажные крючья. 6.3.3. Отрегулировать сопряжения анкерных участков, произвести контрольный осмотр анкерного участка. Выявленные недостатки по регулировке и монтажу устранить.  
           

7.1. По первому наряду:

7.1.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных шунтирующих штангах).

7.1.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.1.3. Убрать съемные вышки с пути, установить их с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы.

7.1.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.1.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. По второму наряду (в «окно» со снятием напряжения):

7.2.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2 2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.

7.2.3. Снять заземляющие штанги.

7.2.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.2.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.2.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: