Схема последовательного технологического процесса
N° п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1. | Раскатка и подстыковка вставки | 6.1.1. Остановить автомотрису у начала вставки. Исполнителю и помощнику поднять на рабочую площадку бухту с проводом, инструмент, детали, навесную лестницу 3 м. |
6.1.2. С навесной лестницы установить на несущем тросе на расстоянии 1,2 — 1,5 м друг от друга два натяжных (крюковых) зажима, закрепить между ними струбцину с натяжной муфтой. Места соединений закрепить проволокой для предупреждения расцепления. 6.1.3. Стянуть несущий трос натяжной муфтой до ослабления тяжения. Разрезать несущий трос ножовкой по металлу или тросорезом, предварительно установив по обе стороны от места разреза бандажи из гибкой проволоки. 6.1.4. Подстыковать вставку к несущему тросу. Стык выполняется зажимами (рис. 4.7) с соблюдением требований, изложенных в п.п. 6.2. 1 — 6.2.4 технологической карты № 4.6 в зависимости от марки стыкуемого провода. 6.1.5. Перемещая по команде исполнителя автомотрису к концу вставки, размотать бухту, подвязывая вставку к несущему тросу проволокой через 1,5 — 2 м. В конце раскатки вытянуть провод вставки вручную и определить место установки натяжного зажима на несущем тросе. 6.1.6. Установить на несущем тросе натяжной зажим и соединить его натяжным устройством с натяжным зажимом, установленным на конце вставки. При небольшой длине вставки в качестве натяжного устройства используют натяжную муфту, при длине вставки в пределах одного пролета — ручную лебедку, а свыше одного пролета — полиспаст на 20 кН (2000 кгс). 6.1.7. Стянуть натяжным приспособлением провода до появления слабины в заменяемом отрезке несущего троса. Разрезать несущий трос и произвести под-стыковку к нему конца вставки аналогично, как и в начале вставки (см. п.п. 6.1.3 и 6.1.4 настоящей технологической карты). 6.1.8. После стыковки вставки с несущим тросом снять нагрузку с натяжного устройства, включив в работу вставку. Снять натяжное устройство и натяжные зажимы. Примечание к п. 6. 1. При наличии на вставке точки подвеса несущего троса при раскатке уложить провод вставки в монтажный крюк, завешенный' на несущий трос рядом с седлом. При наличии на вставке электрического соединения переключить соединение с заменяемого отрезка несущего троса на раскатанную вставку, зачистив контакт- |
ные поверхности провода и соединительного зажима наждачным полотном. Указанные операции выполнить до того, как разрезать в конце вставки несущий трос. | ||
6.2. | Демонтаж заменяемо го отрезка несущего троса | 6.2.1. Переставить струны с заменяемого отрезка не сущего троса на вставку. 6.2.2. При наличии в месте вставки точки подвеса с помощью полиспаста на 5 кН (500 кгс) поднять и вы ложить из седла заменяемый отрезок несущего троса и на его место уложить трос вставки и закрепить плаш кой. 6.2.3. Снять в начале вставки натяжные зажимы, струбцину и натяжную муфту. 6.2.4. Проверить положение контактного провода по высоте в месте вставки и, при необходимости, про извести регулировку. 6.2.5. Смотать в бухту вырезанный отрезок изношен ного несущего троса, передвигая автомотрису по ко манде исполнителя. При сматывании снимать прово лочные вязки со вставки, а витки троса связывать между собой проволокой. В конце сматывания установить в 2 — 3 местах общие на все витки проволочные вязки. 6.2.6. Опустить на платформу автомотрисы бухту с проводом, инструмент, материалы, приспособления и принадлежности. |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
|
|
|
|
7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.
7.3. Снять заземляющие штанги.
7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»
7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.