double arrow

Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса


Схема последовательного технологического процесса

№ п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
     
6.1.   Выполне­ние работ   6.1.1. Остановить автомотрису рабочей площадкой напротив электросоединителя на анкерном отходе. Ис­полнителю и помощнику привести рабочую площад­ку автомотрисы в рабочее положение, поднять инст­румент, материалы и приспособления. Развернуть пло-  
    щадку поперек пути и поднять ее до упора огражде­нием в контактный провод. 6.1.2. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос анкеровки рядом с местом крепления на нем\ электросоединителя. Исполнителю подняться с вере­вочной «удочкой» по лестнице. При габарите анкерной опоры более 4,0 м для подъ­ема на анкеровку использовать лестницу 9 м (рис. 5.3). Рис. 5.3. Замена обводного электрического соединителя с уси­ливающего провода марки А на анкерный отход полукомпен­сированной подвески с двумя контактными проводами: 1 — зажим питающий (деталь К — 064); 2 — кронштейн; 3 — точка подвеса на кронштейне обводного электросоеди­нителя; 4 — обводной электросоединитель из провода мар­ки А; 5 — точка подвеса обводного электросоединителя на несущем тросе; 6 — навесная лестница 3 м; 7 — зажим пере­ходной (деталь К-069); 8 — зажим соединительный (деталь К-054 или К-055); 9 — поперечные электросоединителиизпровода марки М; 10 — зажим питающий контактного про­вода (деталь К-053); 11 — приставная лестница 9 м 6.1.3. Вынуть из седла точки подвеса (5) на несу­щем тросе заменяемый обводной электросоединитель (4) и отсоединить переходные зажимы (7) с концов поперечного электросоединителя (9). При помощи «удочки» опустить до свободного провисания обвод­ной соединитель. 6.1.4. Демонтировать на несущем тросе и контактных проводах изношенные поперечные элекгросоединители (9), отсоединив зажимы (8,10) от анкеруемых проводов. Опустить демонтируемые соединители «удочкой» вниз на рабочую площадку автомотрисы или на землю.  
    6.1.5. Поднять при помощи «удочки» новые элект­рические соединители, которые подсоединить к несу­щему тросу и контактным проводам, соответственно, соединительными (8) и питающими зажимами (10) — по два зажима на каждое подсоединение. Места под­соединения зачистить порядком, указанным в п. 5.3. настоящей технологической карты . 6.1.6. Конец нового обводного электросоединителя из провода марки А поднять «удочкой», уложить в сед­ло точки подвеса (5) и закрепить плашкой, соединить переходными зажимами (7) с электросоединителями (9) — по два зажима на одно подсоединение, зачистив контактные поверхности порядком, указанным в п. 5.3. 6.1.7. С рабочей площадки автомотрисы или по при­ставной лестнице 9 м подняться на опору и выложить из точки подвеса (3) кронштейна (2) заменяемый об­водной электросоединитель и вложить в седло новый. 6.1.8. Переместиться к месту подсоединения обвод­ного электросоединителя к анкеровке усиливающего провода. Отсоединить зажимами (1) изношенный об­вод от анкеровки и опустить «удочкой» на землю. За­чистить место подсоединения нового обводного элек­тросоединителя на усиливающем проводе и подсое­динить двумя соединительными зажимами. Выступа­ющий конец забандажировать и обрезать ножовкой. 6.1.9.Проверить правильность присоединения, на­дежность контактов, наличие контргаек на болтовых соединениях.  

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение. Отсоединить приставную лестницу и опустить ее на землю.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе на перегоне возвратить автомотрису на станцию при­мыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Ин­струкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Сейчас читают про: