Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на один обвод, чел. ч

Норма времени на один обвод, чел. ч

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Механизмы, приборы, монтажные приспособления,

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ПРОВОДА НА АНКЕРНЫЙ ОТХОД ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБВОДА С УСИЛИВАЮЩЕГО

Технологическая карта № 5.5.

Электромеханик или электромонтер 6 разряда.................................... 1

Электромонтер 4 разряда....................................................................... 1

Электромонтер 3 разряда....................................................................... 1

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки авто­мотрисы (дрезины); с использованием приставной и навесной лестниц, соответственно, 9 и 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительностью не менее 1 ч.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион­ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Автомотриса (дрезина), шт....................................................................................1

Лестница приставная 9 м шт.................................................................................1

Лестница навесная 3 м, шт....................................................................................1

Набор инструмента электромонтера, компл.......................................................1

Ножовка по металлу с запасным полотном, шт...................................................1

Наждачное полотно, лист......................................................................................1

Щетка металлическая, шт......................................................................................1

Штанга заземляющая, шт........................................................................................3

«Удочка» веревочная, шт.......................................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар............................................................................1

Пояс предохранительный, шт.................................................................................3

Каска защитная, шт..................................................................................................3

Жилет сигнальный, шт.............................................................................................3

Аптечка, компл........................................................................................................1

Контактный провод   Норма времени  
Одиночный   2,42  
Двойной   2,85  

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подготовить в соответствии с технической документацией отрезки проводов для электрического обвода нужной длины, соответствующей марки и сечения. Накануне работ рекомендуется уточнить длину на мес­те, путем измерения изношенного.

Поперечный электрический соединитель между несущим тросом и кон­тактным проводом анкеровки изготовить из медных проводов марки М или МГ сечением 70 (95) мм2 на участках переменного тока и сечением 95 (120) мм2 на участках постоянного тока. При двух контактных прово­дах в анкеровке заготовить двойной электросоединитель (см. рис. 5.3).

Электрический обвод, соединяющий анкеровки усиливающего про­вода и цепной подвески, изготовить из провода марки А того же сече­ния, что и усиливающий провод. Концы проводов забандажировать и обварить сваркой или спрессовать наконечниками. Контактные поверх­ности проводов в местах, где будут устанавливаться соединительные за­жимы очистить от грязи и смазки тряпкой, смоченной в бензине, затем

зачистить их до блеска наждачным полотном или металлической щеткой.;
У алюминиевых проводов зачистку производить после нанесения на по-
верхность смазки ЗЭС или технического вазелина.

Все соединители по отдельности свернуть в бухты диаметром не более
одного метра. Для предотвращения разматывания бухт, каждый последу­-
ющий виток при свертывании надежно закрепить проволочной вязкой,
в двух-трех местах.

5.4. Подобрать питательные и соединительные зажимы в зависимости от марки и сечения соединителя и соединяемых проводов. Прогнать резьбу и нанести на нее смазку. Контактные поверхности очистить от грязи и смазки тряпкой, смоченной в бензине, затем зачистить наждачным по­лотном или металлической щеткой до блеска.

5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение де­журного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляет­ся на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструк­цией по движению поездов.

5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5 8. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.

5.9. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закре­пить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: