Норма времени на один обвод, чел. ч
Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Механизмы, приборы, монтажные приспособления,
Условия выполнения работ
Состав исполнителей
ПРОВОДА НА АНКЕРНЫЙ ОТХОД ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБВОДА С УСИЛИВАЮЩЕГО
Технологическая карта № 5.5.
Электромеханик или электромонтер 6 разряда.................................... 1
Электромонтер 4 разряда....................................................................... 1
Электромонтер 3 разряда....................................................................... 1
Работа выполняется:
2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины); с использованием приставной и навесной лестниц, соответственно, 9 и 3 м; с подъемом на высоту.
2.2. С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительностью не менее 1 ч.
2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.
|
|
Автомотриса (дрезина), шт....................................................................................1
Лестница приставная 9 м шт.................................................................................1
Лестница навесная 3 м, шт....................................................................................1
Набор инструмента электромонтера, компл.......................................................1
Ножовка по металлу с запасным полотном, шт...................................................1
Наждачное полотно, лист......................................................................................1
Щетка металлическая, шт......................................................................................1
Штанга заземляющая, шт........................................................................................3
«Удочка» веревочная, шт.......................................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар............................................................................1
Пояс предохранительный, шт.................................................................................3
Каска защитная, шт..................................................................................................3
Жилет сигнальный, шт.............................................................................................3
Аптечка, компл........................................................................................................1
Контактный провод | Норма времени |
Одиночный | 2,42 |
Двойной | 2,85 |
5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. Подготовить в соответствии с технической документацией отрезки проводов для электрического обвода нужной длины, соответствующей марки и сечения. Накануне работ рекомендуется уточнить длину на месте, путем измерения изношенного.
|
|
Поперечный электрический соединитель между несущим тросом и контактным проводом анкеровки изготовить из медных проводов марки М или МГ сечением 70 (95) мм2 на участках переменного тока и сечением 95 (120) мм2 на участках постоянного тока. При двух контактных проводах в анкеровке заготовить двойной электросоединитель (см. рис. 5.3).
Электрический обвод, соединяющий анкеровки усиливающего провода и цепной подвески, изготовить из провода марки А того же сечения, что и усиливающий провод. Концы проводов забандажировать и обварить сваркой или спрессовать наконечниками. Контактные поверхности проводов в местах, где будут устанавливаться соединительные зажимы очистить от грязи и смазки тряпкой, смоченной в бензине, затем
зачистить их до блеска наждачным полотном или металлической щеткой.;
У алюминиевых проводов зачистку производить после нанесения на по-
верхность смазки ЗЭС или технического вазелина.
Все соединители по отдельности свернуть в бухты диаметром не более
одного метра. Для предотвращения разматывания бухт, каждый последу-
ющий виток при свертывании надежно закрепить проволочной вязкой,
в двух-трех местах.
5.4. Подобрать питательные и соединительные зажимы в зависимости от марки и сечения соединителя и соединяемых проводов. Прогнать резьбу и нанести на нее смазку. Контактные поверхности очистить от грязи и смазки тряпкой, смоченной в бензине, затем зачистить наждачным полотном или металлической щеткой до блеска.
5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5 8. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.
5.9. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.
5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.