Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ с применением изолирую­щей съемной вышки и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подготовить в соответствии с проектной документацией отрезки проводов для шлейфов требуемой длины и сечения. Длину рекомендует­ся определить накануне работ непосредственно на месте путем измере­ния заменяемого шлейфа. Для изготовления шлейфов применяют мед­ные провода марки М или МГ.

Концы каждого провода шлейфа забандажировать и обварить сваркой или спрессовать наконечниками.

Количество проводов в одном шлейфе разъединителя постоянного то­ка приведено в табл. 5.1.

Количество проводов марки М(МГ) в одном шлейфе разъединителя переменного тока приведено в табл. 5.2.

Шлейфы разрядника выполняются одинарными. Сечение шлейфов дол­жно быть не менее 25 мм2.

5.4. Подготовить соединительные зажимы (деталь К-054 или К-055 в зависимости от сечения соединяемых проводов), прогнать резьбу и на­нести на нее смазку. При количестве проводов в шлейфе более двух, для присоединения шлейфа к поперечному электросоединителю вместо сое­динительных зажимов следует применять держатель проводов (деталь К-057).

5.5. Контактные поверхности на проводах и зажимах очистить от грязи и смазки тряпкой, смоченной в бензине, а затем зачистить до блеска металлической щеткой или наждачным полотном.

5.6. Смотать шлейф в бухту диаметром не более 1 м, связав витки между собой проволочной вязкой в 2 — 3 местах.

5.7. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на

транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.8. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.9. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.10. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряже­ние, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места рабо­ты в соответствии с нарядом.

5.11. Проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки.

5.12. Осуществить допуск бригады к производству работ.

№ п/п Наименование опе- раций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Выполнение работ 6.1.1. Переместить съемную вышку к месту подклю­чения одного из шлейфов разъединителя или шлейфу разрядника. 6.1.2. Исполнителю и помощнику подняться на ра­бочую площадку вышки, завесить на несущий трос навесную лестницу 3 м, исполнителю подняться по ней с «удочкой». 6.1.3. Отсоединить все ветви дефектного шлейфа от поперечных электрических соединителей и от врезан­ного в шлейф изолятора. С помощью «удочки» опу­стить шлейф на землю. Исполнителю и помощнику снять навесную лестницу и спуститься с вышки на землю. 6.1.4. Установить вышку к опоре под разрядником или разъединителем. Исполнителю подняться по вы­шке или непосредственно по опоре с «удочкой», от­соединить дефектный шлейф от разъединителя (раз­рядника) и «удочкой» опустить его на землю. 6.1.5. Поднять «удочкой» конец нового шлейфа и присоединить его к разъединителю (разряднику), предварительно зачистив контактные поверхности за­жимов и проводов в месте присоединения, поряд­ком, указанным в п. 5.5 настоящей технологической карты.  

     
    6.1.6. Установить съемную вышку на путь, исполни­телю и помощнику подняться на рабочую площадку и завесить на несущий трос навесную лестницу 3 м. 6.1.7. «Удочкой» поднять второй конец нового шлей­фа, закрепить его к изолятору, а затем присоединить к поперечным электрическим соединителям, предва­рительно зачистив контактные поверхности зажимов и проводов в местах их соединения, порядком, ука­занным в п. 5.5. настоящей технологической карты. 6.1.8. Снять навесную лестницу с несущего троса, исполнителю и помощнику спуститься вниз. Проверить работу разъединителя путем включения и отключения, а также положение его контактов и ду-гогасительных рогов. У рогового разрядника проверить положение рогов и величину искровых промежутков.  

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: