double arrow

Группы В 39 страница


В свете костров радостно танцевали люди. И посреди этого праздника Виид творил статуэтку самой прекрасной девушки. Это было невероятное зрелище! Минерал окружал ореол чистого белого света. И в какой-то момент люди со стороны увидели, что он ножом творит прямо по свету.

- Ой, что там?

- Похоже, он делает скульптуру.

Жители деревни и паладины, перебрасываясь словами, собрались неподалеку от Виида. Держась на достаточно отдаленном расстоянии, они с восхищением наблюдали за открывшимся им процессом творения.

К счастью, Союн, поглощенная танцами молодых пар, яркой пляской огня и восхитительными песнями под бой барабанов, пока не заметила необычное действо рядом.

Создание скульптуры из лунного света! Без сомнения, процесс ваяния вызывал у всех восхищение и благоговение. У всех, кроме Виида, для которого эта работа превратилась в каторгу.

'Черт! Этот минерал с таким трудом поддается резке!'

К тому же скульптура светилась уже настолько ярко, что слепила глаза. Работа значительно осложнилась. Для Виида, который уже уверился в своем мастерстве, благодаря ежедневному труду и тысячам завершенных им скульптур, подобные проблемы со светом и невозможностью разглядеть мелкие вырезаемые детали стали неожиданным и очень неприятным сюрпризом.




Одним словом, работа шла, но через большие мучения!

Вы неаккуратно провели ножом и поранили палец. Здоровье уменьшается на 30. Ремесло временно понижается на 3%.
Вы неаккуратно провели ножом и поранили запястье. Здоровье уменьшается на 100. Сила атаки и владение оружием временно понижаются на 8%.

Случалось и такое, что Виид ранил руки вследствие ошибок, которые не делал в обычное время. И хотя эти раны пока не несли большого вреда, даже медленное, слегка неточное движение могло привести к повреждениям, так как из-за крепости минерала приходилось давить практически изо всех сил.

И именно тут Виид впервые осознал всю сложность этой работы.

'Осваивать технику лунного света, изготавливать статуэтку... Кто бы мог подумать, что это так сложно?! И пусть я даже допущу пару мелких ошибок, одна большая может свести весь труд в никуда'.

Еще не так давно он думал, что, собрав информацию в ремесленных гильдиях Родиума и вернувшись потом в гильдию скульпторов, он вот так просто изучит секретное мастерство. Это были всего лишь красивые грезы, разбившиеся об реальность создания скульптуры из невероятно крепкого лунного минерала.

Причем настолько крепкого, что если надавить ножом в неправильном месте, могло случиться непоправимое. Виид не был уверен, хватит ли у него мастерства, чтобы не разбить одним неосторожным движением весь проделанный труд. Если статуэтка переломится в области шеи или талии, придется приложить просто титанические усилия, лишь бы создать хоть какую-то завершенную работу.



А если из минерала не получится работа, то вообще неизвестно, можно ли будет еще выучить мастерство ваяния лунного света, к которому он так стремится.

'В этой чертовой профессии ничего не дается легко!'

Игрокам других классов тоже довольно часто приходилось преодолевать различные испытания, чтобы выучить новые навыки или открыть скрытые способности.

Но никакая профессия не идет в сравнение с Лунным скульптором.

Сомневаюсь, что кто-нибудь из них хоть раз находился в подобном положении, где от одного неосторожного движения могло разрушиться все?! Причем другого шанса может и не выпасть!

Даже простое развитие мастерства создания скульптур требовало невероятной отдачи и работоспособности, что уж говорить про технику ваяния лунного света!

От осознания всего этого Виид разнервничался.

'Если буду спешить, то могу и вправду ее поломать...'

Возможно, ему стоило остановиться и делать все предельно медленно, скрупулезно обдумывая каждую деталь и движения ножа при вырезании. Тогда количество возможных ошибок будет сведено к минимуму.

Но Виид помотал головой:

'Нет-нет, так не пойдет. Скульптуры нельзя вырезать механически, это ни к чему не приведет. Нужны ощущения, порывы души, как сейчас...'

К тому же подобные размышления и неторопливость действий в будущем могут превратиться в привычку. И когда надо будет делать что-то серьезное, он промедлит и, возможно, упустит свой единственный шанс.



Виид решил, раз он уже начал дело, то должен его довести сейчас до конца с той же скоростью, что и раньше. Не смотря в сторону возможных неудач.

'Чуть-чуть осторожней... И я смогу это сделать!'

Вы неаккуратно провели ножом и сильно поранили палец. Здоровье уменьшается на 250. Если вы продолжите работать руками или сражаться оружием, то здоровье будет снижаться и дальше.

Как только стремление Виида чуть усиливалось, сразу же следовала новая травма!

Часто нож, на который он давил, спружинивал обратно. Благо Виид успевал вовремя отвернуть статуэтку в сторону, чтобы не повредить уже сделанный труд.

И всё равно он раз за разом совершал ошибки, обрабатывая минерал.

К тому же здоровье теперь по чуть-чуть уменьшалось! Кто знает, может, совсем скоро он станет первым скульптором, который погиб от ваяния.

Виид постарался успокоиться.

'В крайнем случае можно и умереть. Уровни и опыт в навыках, конечно, понизятся. Я столько труда вкладывал, и они понизятся...'

Чем дальше, тем больше пессимизма появлялось в его мыслях.

Во рту пересохло, но Виид, предельно аккуратно держа скульптуру, продолжал вырезать.

Единственное, что его сейчас радовало, так это то, что для образа он выбрал Союн. Если бы это была не она, то кто еще знает, через что ему бы пришлось пройти. Из-за света совершенно не было видно вырезаемых деталей, и он работал сейчас больше по памяти, по ощущениям, чувствам, что сложились за проведенное вместе с Союн время.

Виид, прижимая скульптуру к груди как величайшую драгоценность, аккуратно доводил последние детали. И очень скоро ему удалось передать все, что он изначально увидел.

Дзынь!

Обточив Лунный минерал, Вы изготовили скульптуру.
Слава повысилась на 450.
Навык понимания скульптур перешел на следующий уровень.
Вы получили опыт в скульптурном мастерстве.
Вы получили опыт в ремесленном мастерстве.
Характеристика Искусство повысилась на 60

Виида переполнили чувства.

Он смог завершить скульптуру. Смог превратить бесполезный кусок камня в смеющуюся и довольную Союн! К тому же свет статуэтки, который мешал все это время работать, стал понемногу затухать, пока не осталось чуть заметное чистейшее сияние, лишь подчеркивающее всю красоту и благородство девушки.

Дзынь!

Вы завершили поиски потерянного света. Мистическое скульптурное мастерство владения светом. Лишь человек, способный пропустить через себя мир, может, благодаря собственным ощущениям, управлять светом. Эта техника всегда была доступна лишь небольшому числу избранных мастеров. Она очень опасна, эффективна и прекрасна. Вознаграждение: освоение нового навыка.
Вы освоили скульптурное мастерство лунного света.
Скульптурное мастерство лунного света, 1-й начальный уровень: Высокоуровневый навык класса скульптор. Создаваемые произведения искусств теперь могут излучать свет. Оттенок и интенсивность свечения напрямую зависят от используемого материала. Ценность созданных скульптур со временем увеличивается в зависимости от их вклада и следа в истории. Также вы теперь обрели власть над светом. Вызывая свет, вы можете атаковать врага или защищаться, обволакивать им свое тело. Использование этой способности требует маны, а защита в первую очередь спасает от магических, нежели физических атак. Она слабее общеизвестного 'Щита' волшебника, но зато требует значительно меньше маны. Теперь вы также можете закреплять свет в любом месте. Например, им можно освещать темные подземелья. Дружественность к свету достигла 3% Благодаря свету вы можете создавать великолепные 'неосязаемые' скульптуры. Однако для передачи эффекта объема потребуется большое число драгоценных камней.
Навык Техники секущего ножа трансформировался. Под влиянием скульптурного мастерства лунного света, доступного лишь добившимся многого в профессии игрокам, навык Техники секущего ножа преобразовывается в Технику секущего ножа лунного света. Потребление маны увеличивается в три раза. Урон от атак с активированным навыком значительно возрастает. В освещенных лунным светом местах, урон дополнительно удваивается. Ранее достигнутые уровни в Технике секущего ножа уменьшаются вполовину. Нынешнее мастерство Техники секущего ножа лунного света равняется 2-му среднему уровню и 45% опыта.

Вииду все-таки удалось добиться своего!

Изучив новый навык, он теперь с гордостью мог сказать себе, что все же стал настоящим Лунным скульптором. И не только стал, но и еще понял одну важную деталь.

'Я знаю, почему класс носит название Лунный скульптор'.

Каждая завершенная скульптура хоть в процессе и слепит глаза, но в конце обязательно тускнеет и источает благородный свет. Виид не сомневался, что подобное свечение значительно повысит ценность и стоимость скульптуры.

А вот если бы она продолжала светиться ярким, режущим глаза светом, то в качестве скульптуры никому бы не понадобилась.

Именно умеренно тусклый, чем-то похожий на лунный, свет наиболее полно передавал все детали и достоинства работы. Придавал ей таинственность и какое-то невероятное изящество.

Завершенная статуэтка Союн сияла в его руках.

Виид звонко и довольно рассмеялся, после чего припрятал работу за пазуху.

* * *

В социальном реабилитационном центре 'Новая жизнь' доктор наук Чха Юнхи пристально смотрела в монитор. Она следила за происходящим на экране видео, которое передавалось из капсулы Союн.

Смотрела на проходящий в северной деревне фестиваль. То и дело люди взрывались смехом, пели песни и задорно танцевали. Доктор очень сожалела, что не смогла попасть на столь романтический и прекрасный праздник.

'А ведь у меня был шанс отправиться путешествовать вместе с орком Каричи...'

Виид имел громкую славу искателя приключений. И любой человек, если бы выдался шанс, с радостью, не колеблясь составил бы ему компанию.

Чха Юнхи неожиданно для себя очень понравилось играть за грозную оркшу Сээчви! Она получала невероятное удовольствие от манеры ведения боя и возможности путешествовать по прекрасным горным долинам.

Однако ее еще больше интересовали приключения.

События, подобные тем, что случились после прибытия в северную деревню!

Чха Юнхи безумно завидовала.

По окончании фестивальной ночи Виид в сопровождении Союн и Альберона покинул деревню.

- Ну что, вот и пора нам выдвигаться в поход?!

За предыдущий день, как ему казалось, он переговорил со всеми жителями деревни и собрал максимально возможную информацию о будущем пути. То, в каком направлении двигаться, по каким дорогам, куда поворачивать на развилках, и всевозможные ориентиры - все это подобно карте отложилось в его сознании.

Но тем, в чем отряд нуждался сейчас больше всего, как ни банально, были продукты.

- Так-с, посмотрим, что у нас осталось после прошлой ночи.

Покопавшись в рюкзаке, Виид с удивлением понял, что там нет и крошки, хотя всегда, абсолютно всегда он имел определенный запас на черный день. Стараясь досыта накормить жителей деревни Мора, он так увлекся, что начисто потратил все имеющиеся продукты.

Слава богу, что дело не дошло до угощения празднующих людей собственноручно созданными настойками и вином, приготовленным им из дикого винограда за время путешествия по горам Юрокина.

Бутылки вина маняще сияли, как бы говоря, что напиток дозрел и уже готов к употреблению. Но Виид отрицательно покачал головой:

- На одном алкоголе далеко не уедешь.

Набить желудок вином невозможно. Конечно, в какой-то мере оно вызовет чувство насыщения, но если выпить больше, то гарантированно опьянеешь. Это значит, упадут ловкость, сила, а если совсем уж переусердствовать с напитком, потеряется контроль над движениями, и будет невозможно вести бой.

Про самый худший вариант - когда от количества выпитого не умеющий себя сдерживать игрок умирал - Виид даже не думал.

'Всё же по одному стаканчику пропустить-то можно'.

В жизни алкоголь - совершенно бесполезная вещь! А вот в Королевской дороге в нем заключалось достаточно плюсов. Если, например, вы пропустите удар, и он вызовет кровотечение, а значит, постоянную потерю здоровья, самым правильным будет сразу же отступить для получения лечения от священника или же наложить повязку с лекарственными травами.

Но вот когда нет ни того, ни другого, зато имеется в наличии алкоголь, раненый игрок мог плеснуть его на полученную рану, стерилизуя ее подобным образом, и остановить начавшееся кровотечение.

Ну, и кроме того, алкоголь - самое лучшее средство для борьбы с холодом. В подобном климате, выпив всего один стаканчик вина, игроки могут гораздо легче переносить царящий вокруг мороз.

'Хотя... Драгоценное вино никак нельзя тратить. Если я его сохраню, то в будущем смогу заработать немалые деньги'.

Вот почему Виид положил бутылку с вином назад в сумку и отправился на поиски провианта.

* * *

Шагая по кругу под скрип свежего снега, Терос все снова и снова возвращался в своих воспоминаниях к произошедшему в гробнице.

- Наконец-то мы сделали первые шаги к нашему возрождению.

Внушительного вида воин-варвар Плайн недовольно нахмурился:

- Здесь чертовски холодно.

- Ничего. Вступим в сражение - сразу же согреешься, - успокоил варвара прикрывающий лицо мантией Датчанин.

Терос, взглянув на товарищей, которые все это время верно следовали за ним, согласно закивал головой:

- А поводы для драки у нас обязательно будут.

Задание, связанное с гробницей Царя Скорпионов! Тот провал, из-за которого гильдия Алых крыльев была фактически расформирована. Ушли почти все, за исключением костяка, который остался верен своему предводителю: рыжеволосая ведьма Психея, берсерк Марко, командир штурмового отряда Бастен и еще несколько других. Они скрыли свои имена, сменили привычные, уже узнаваемые доспехи и все вместе присоединились к подходу под командованием Стальной розы.

Хотя еще на так давно они не испытывали ни малейшего желания вступать в чужую экспедицию, потому что собирались собрать свою, в Алых крыльях. Но случившаяся сразу же после провала задания серия неудач серьезно пошатнула их положение на Версальском континенте.

Дружественные гильдии покидали альянс, принадлежащие Алым крыльям крепости и города повсеместно подверглись массированному нападению, денег после похода в гробницу Царя Скорпиона практически не осталось, и как последняя точка, рядовые игроки стали выходить из состава гильдии.

Всех этих событий было вполне достаточно, чтобы гильдия Алых крыльев, входившая в 10-ку сильнейших на континенте, медленно, но уверенно пришла к своему краху. И в итоге Теросу не оставалось ничего, кроме как распустить ее.

'Но мы обязательно еще поднимемся'.

Им нужно было найти способ реабилитироваться и возродить Алые крылья.

'И Север станет как раз таким местом'.

Поход, от которого зависело их будущее!

'Вернуть континенту нормальное состояние - это наша и только наша задача, которую мы никому не должны отдать'.

И Терос разразился 'холодным' смехом.

* * *

Экспедиция, ведомая гильдией Стальная роза, по-прежнему находилась в бедственном положении. Изначально уверенные в своих силах, командиры привели с собой огромное количество человек, но проблемы появлялись одна за другой.

В первые недели похода дела шли совсем плохо. И тогда, чтобы поднять боевой дух участников экспедиции, множество прихваченных поваров стало готовить всевозможные блюда. Благодаря вкусной еде настроение у людей быстро пришло в норму, и они смогли нормально заняться делами.

Оберону вместе с Дромом это решение показалось правильным, потому что припасов было привезено более чем достаточно даже по самым пессимистическим расчетам. Однако чего они совсем не ожидали, так это превзошедшего все мыслимые пределы аппетита участников экспедиции.

В холодной местности людям нечем было заняться. И они, с удовольствием занимали свое время поедая приготовленные поварами блюда и снимая подобным образом накопившийся стресс.

- М-м-м, вкуснятина.

- Да-а... Где бы ни был, а кушать надо всегда и желательно вкусно.

- Поддерживаю! Правильно, что мы согласились на поход. А ведь поначалу казалось, что Стальной розе и гордиться нечем, кроме как своим именем.

Участники экспедиции очень высоко оценили проведенные Обероном приготовления и теперь считали, что эта гильдия действительно достойна той популярности, что имела.

Повара же были в ударе:

- А нашу еду люди с удовольствием уплетают.

- Так и есть! Давайте воспользуемся этим шансом и сделаем так, чтобы каждый из игроков понял, насколько важна наша профессия.

- Сделаем это! Тем более что продукты приобретены не на наши деньги. Завалим людей превосходными блюдами!

Повара чувствовали себя спокойно из-за наличия огромного количества запасенных продуктов. Поэтому неудивительно, что они взялись сразу за готовку блюд высшей категории, за которую они не решались браться в обычное время.

- Краб-плавунец под сосновыми грибочками!

- Улитки в меду!

К тому же от приготовления подобных блюд улучшалось кулинарное мастерство, так что повара взялись за дело с невероятной отдачей. Из-за чего получили огромную поддержку от довольных вкусной едой игроков.

Запасы продовольствия быстро заканчивались.

Казалось бы, видя это, люди, занимающиеся снабжением, должны были что-то предпринять, но они пребывали в душевном спокойствии.

- Можно будет еще пополнять запасы охотой.

- Да и сам Оберон сказал, мол, для повышения боевого духа людей пользуйтесь припасами вовсю.

В общем, в течение последних дней продовольствие постепенно уменьшалось, но никто не предпринимал никаких действий. И только когда запасы снизились практически в три раза, атмосфера стала немного меняться.

- Похоже, пора бы поэкономнее питаться.

- Да и охотой заняться всерьез.

- Ага, пусть уж лучше продуктов будет достаточно, с запасом.

И вот тут 'вылезла' огромная проблема.

Найти еду в северных территориях оказалось архисложной задачей.

Если на центральном материке, даже в горах, было легко достать каштаны, желуди, яблоки и прочие плоды, не говоря уже об охоте и возможности купить продукты у встреченных на пути игроков, то на севере - оставалась лишь охота, да и та не самая простая на свете. Животных было немного, и выследить их под постоянно идущими снегопадами удавалось лишь самым опытным охотникам. Естественно, для такого большого числа игроков эти поставки - как капля в море.

Экспедиция оказалась в одном из самых незавидных положений только из-за того, что руководство упустило из своего внимания такой важный момент, как продовольствие.

С уменьшением продуктов стали учащаться случаи жульничества и краж провианта. Потом, естественно, упало качество блюд, и под конец дошло до того, что еду начали экономить.

- Я голоден.

- Кто-нибудь, достаньте что-нибудь покушать.

Участники экспедиции теперь голодали!

Кто знает, возможно, если бы они не привыкли за последнее время к сытным и частым обедам, терпеть голод было бы хоть чуть-чуть легче.

Дабы стать примером для остальных, члены гильдии Стальная роза также перешли на максимально урезанный паек.

Но все-таки среди игроков встречались те, кто ложился спать с досыта набитым брюхом.

И это была не элита Стальной розы. Оберон, со своим высоким чувством долга и благородством, никак не мог разрешить подчиненным втихую прятать и есть еду.

Досыта наедались МЕЧи!

Триста шестой незаметно достал припрятанный в рюкзаке ячменный хлеб и стал неспешно разжевывать его. Старая и промерзшая насквозь буханка была тверда, как камень, но он ел ее, размягчая по чуть-чуть во рту.

- Нет ничего вкуснее ячменного хлеба.

После множества голодных смертей каждый из МЕЧей решил, что ни за что больше не будет страдать от голода. Поэтому они и носили рюкзаки, с избытком наполненные буханками ячменного хлеба. МЕЧи, играя в Королевскую дорогу, теперь не расставались с ними ни при каких обстоятельствах.

Однако подавляющему большинству участников экспедиции оставалось лишь терпеть, держась за бурчащие от голода животы.

И только попав в подобное положение абсолютно все члены экспедиции осознали такую, казалось бы, простую истину:

'Найти продовольствие на севере - тяжело. Поэтому необходимо экономить запасы еды по максимуму!'

* * *

Виид также задумался о еде.

- Надо бы сейчас запасти провианта побольше.

К счастью, приправ осталось с избытком, а вот всего остального - хоть шаром покати в сумке.

- Похоже, остается лишь идти на охоту.

Фактически с самого начала игры Виид взял за правило добывать весь провиант на месте. Тогда и денег тратить не приходилось, и легко можно было достать свежие ингредиенты. Последнее особенно важно из-за наличия навыка Готовки, так как со временем продукты теряли свежесть, и получать опыт за приготовление вкусных блюд становилось еще той задачкой.

- Альберон, за мной!

- Иду.

Местом, куда направился Виид, так бесцеремонно, словно слугу, прихватив Альберона, была гора, расположенная рядом с деревней Мора. Территория, находящаяся в полной власти северных волков.

Эти монстры, руководствуясь в основном инстинктами, сбивались в крупные стаи и выслеживали добычу, забравшуюся в прилегающие к их владениям земли.

Но с появлением Виида волки встрепенулись:

'Тот свирепый человек...'

'Он смотрит на нас, как на еду'.

'Это он убил наших родителей. Не оставил от них ничего, даже шкур'.

'Он варил нас. И теперь вернулся назад'.

Боевой дух Виида попросту устрашал монстров со схожими или более низкими уровнями.

К тому же волки обладали достаточно высоким интеллектом и сильной родственной связью. Они помнили всё: как он безжалостно убивал, разделывал и жарил их родных на костре.

Неудивительно, что монстры дрожали.

'И все-таки мы стая'.

'И обязаны сохранить чувство собственного достоинства'.

Группа волков бросилась вперед, к чужакам.

- Техника секущего ножа лунного света!

Доведенная до совершенства и в то же время совершенно новая, усиленная техника!

За вытащенным из ножен мечом следовало едва заметное днем сияние. Быстро проведя серию точных ударов, Виид изничтожил всех волков. Его уровень теперь никак нельзя было сравнивать с прошлым, поэтому бой не заставил его даже попотеть.

- Разделка!

Убитых волков Виид тут же разделал, отделив мясо от костей и сняв шкуры.

Все это время сопровождавшая их, как всегда, в молчании, Союн с интересом наблюдала за всем процессом при этом ничего не предпринимая.

Виид попытался расшевелить ее:

- Может, ты не будешь просто так стоять? Лучше помоги.

- ...

Союн все так же молчала. Но в ее взгляде читалось, что она искренне извиняется. Она, безусловно, чувствовала неловкость от того, что в такую морозную погоду добычей еды занимался один Виид. Однако Союн была не из тех, кто убивает монстров просто так. Если на нее не нападали первыми, она никогда не атаковала.

Виид закачал головой.

'Ну вот как с подобным поведением можно считать ее за товарища?'

Во что бы то ни стало нужно было объединиться по-настоящему, найти ключик к Союн, а не давать ей каждый раз вот так сидеть и наблюдать за процессом со стороны.

И все-таки даже его положение в отряде не давало достаточно влияния, чтобы приказывать Союн. Ведь способности девушки многократно превышали все, что имел барахтающийся в начале 300-ых уровней Виид. Оживление скульптур в процессе выполнения последних заданий привело к тому, что он практически 'завис' на одном месте.

'Эх, если бы я не вдыхал жизнь во все те скульптуры из-за пробудившегося Лича'.

Именно из-за них Виид последние несколько месяцев, несмотря на все усилия, не мог достигнуть более высокого, чем ранее, уровня.

И все же за то время, пока его уровень прыгал туда-сюда, мастерство ремесленных навыков и техник довольно-таки сильно поднялось. Ну, а по обыкновению пропускаемые от монстров удары позволили значительно подрасти и выдержке.

Развитие различных характеристик и навыков посредством их постоянной тренировки было основополагающей стратегией Виида в игре. Так что сказать, что за все это время он хоть сколько-нибудь не усилился, стало бы чистым лукавством с его стороны. Характеристики и навыки, безусловно, играли одну из главных ролей при сражениях с монстрами.

Виид предполагал, что уровень Союн уже давно находился как минимум в конце третьей сотни.

'А может быть, даже уже перевалил и за 400-ый!'

Не так давно, на церемонии коронации, игрок Бадырей из гильдии Гермес публично заявил о достигнутом им уровне.

Ко всеобщему удивлению, он уже тогда успел подняться до 412-го!

Эта новость в свое время изрядно всполошила Интернет и Королевскую дорогу.

Даже если принять во внимание, что прошло довольно много времени с того момента, как стало известно, что Бадырей находится где-то в конце третьей сотни, его скорость развития просто потрясала.

'Скорее всего, это благодаря тому, что ему преподносят все сразу на блюдечке. Как один из руководителей гильдии Гермес, он по-любому получает кучу всевозможных бонусов'.

Начиная от зелий, лучшего снаряжения, еды и заканчивая собранной информацией - все доставалось ему в первую очередь. Ради него лучшие барды, священники, кузнецы всегда находятся в состоянии готовности. В сражениях же в группе Бадырей, наверняка, наносил последний удар по оставленным согильдийцами полуживым монстрам.

Неудивительно, что при такой поддержке уровень всем известного воина рос как на дрожжах

Вообще, говорили, что Бадырей был известным уже в других играх и имел огромное количество фанатов-игроков, готовых пойти на все по первому его слову.

Даже в прошлой, самой популярной игре - Земле Магии - имелось множество следовавших за ним людей. И единственной причиной, почему они не встретились еще тогда, было то, что он бросил игру незадолго до появления там Виида.

В Земле Магии Бадырей считался одним из лучших воинов, а гильдия, в которую он входил, - самой сильной в игре.

По неподтвержденным слухам, заработанное им за время игры имущество стоило огромного состояния, что делало из него настоящего миллионера.

И вот кадры того, как Бадырей публично высказался о своем уровне на коронации, вызвали ожесточенные дискуссии в Зале славы. Последовала такая реакция, что все игровые телеканалы мира вывели данную новость в главных выпусках новостей.

И даже говорили, что в тот день вечерняя прибыль в питейных заведениях Версальского континента разом выросла в чуть ли не в 5 раз.

- За что он ни возьмется, все получается.

- Угу... Мы тут, понимаешь, потихонечку все топаем и топаем, а этот, знаешь ли, порхает...

- У меня до сих пор 375-ый уровень... И когда же я достигну хотя бы 400-го?!

Большое количество игроков глушило алкоголем разгоревшиеся зависть и злость.

Вплоть до сегодняшнего дня Бадырей находился в центре пристального внимания всех играющих в Королевскую дорогу людей.

Он считался 'царем' континента.

И благодаря имеющимся возможностям и поддержке гильдии Гермес вполне мог бросить официальный вызов на получение звания Императора, звания, подтверждающего власть над всем.

Безусловно, не все было так просто, как казалось со стороны. Та же гильдия Гермес имела множество завистников и врагов на просторах Версальского континента. Порядка семи, а если считать альянсы, то и пятнадцати гильдий могли побороться с ней на равных за господство в игре.

Да и вообще, на просторах Королевской дороги имелось как минимум несколько десятков игроков, пусть и не таких сильных, как Бадырей, но способных составить достойную конкуренцию даже ему.

Однако пока получалось так, что вела гильдия Гермес, и поэтому практически все игроки Версальского континента на данный момент сосредоточили свое внимание на Бадырее.

Все они завидовали ему, самому сильному игроку в мире.

'Если вспомнить записи сражения игроков 380-го уровня на форуме Ассоциации темных геймеров, Союн явно сильней. Тех монстров, что они убивают чуть ли не полминуты, она уничтожает за один удар'.







Сейчас читают про: