Файл проекта

Имена файлов.

Unit1.cpp

Project1.bpr

Остальные файлы Builder создает и поддерживает автоматически. Изменять имена можно только средствами самой среды разработки.

Пример файла проекта содержащего один модуль и соответствующую ему форму:

USERES("Project1.res");

USEFORM("Unit1.cpp", Form1);

//---------------------------------------------------------------------------

WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

{

try

{

Application->Initialize();

Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);

Application->Run();

}

catch (Exception &exception)

{

Application->ShowException(&exception);

}

return 0;

}

//Application->CreateForm() – создает объект – окно или форму

//Application->Run() – показывает форму, запускает приложение, т.е. подключает приложение к циклу обработки приложений Windows

Чтобы прервать работу Run: надо закрыть приложение Application->Initialize() – инициализации нет, он проверяет глобальную переменную InitProc и если в этой переменной записан адрес процедуры без параметров, то этот метод начинает выполнять эту процедуру.

Защита программы паролем:

Пароль: блокировка приложения, если пароль не верен

Form1 – главная форма

InputQuery – форма стандартная.

Cancel
OK
TEdit

Форма создается при упоминании одноименной функции

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

USERES("Project1.res");

USEFORM("Unit1.cpp", Form1);

//---------------------------------------------------------------------------

WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

{

if (InputQuery("Окно пароля", "Введите пароль", password)) { if password == “Builder” {

try

{

Application->Initialize();

Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);

Application->Run();

}

catch (Exception &exception)

{

Application->ShowException(&exception);

}

return 0;

}

}

}

Консольные приложения

С проектом может быть не связано ни одного видимого окна. Также программы используются для проведения работ, не требующих диалога с пользователем.

Резервное копирование Базы Данных, обновление антивирусов.

Repository(хранилище объектов)->New->Console Application

Билдер создаст файл проекта:

{$APPTYPE CONSOLE} //позволяет общаться с пользователем с помощью

// команд DOS read, write


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: