Имена файлов.
Unit1.cpp
Project1.bpr
Остальные файлы Builder создает и поддерживает автоматически. Изменять имена можно только средствами самой среды разработки.
Пример файла проекта содержащего один модуль и соответствующую ему форму:
USERES("Project1.res");
USEFORM("Unit1.cpp", Form1);
//---------------------------------------------------------------------------
WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
try
{
Application->Initialize();
Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);
Application->Run();
}
catch (Exception &exception)
{
Application->ShowException(&exception);
}
return 0;
}
//Application->CreateForm() – создает объект – окно или форму
//Application->Run() – показывает форму, запускает приложение, т.е. подключает приложение к циклу обработки приложений Windows
Чтобы прервать работу Run: надо закрыть приложение Application->Initialize() – инициализации нет, он проверяет глобальную переменную InitProc и если в этой переменной записан адрес процедуры без параметров, то этот метод начинает выполнять эту процедуру.
Защита программы паролем:
Пароль: блокировка приложения, если пароль не верен
Form1 – главная форма
|
|
InputQuery – форма стандартная.
|
|
Форма создается при упоминании одноименной функции
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
USERES("Project1.res");
USEFORM("Unit1.cpp", Form1);
//---------------------------------------------------------------------------
WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
if (InputQuery("Окно пароля", "Введите пароль", password)) { if password == “Builder” {
try
{
Application->Initialize();
Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);
Application->Run();
}
catch (Exception &exception)
{
Application->ShowException(&exception);
}
return 0;
}
}
}
Консольные приложения
С проектом может быть не связано ни одного видимого окна. Также программы используются для проведения работ, не требующих диалога с пользователем.
Резервное копирование Базы Данных, обновление антивирусов.
Repository(хранилище объектов)->New->Console Application
Билдер создаст файл проекта:
{$APPTYPE CONSOLE} //позволяет общаться с пользователем с помощью
// команд DOS read, write