Тема 13. Продакт плейсмент и спонсоринг

Тема 12. Использование упаковки товара в коммуникативной политике

Тема 11. Личные продажи и прямой маркетинг

Тема 10. Стимулирование сбыта и продаж

Тема 9. Формирование и защита имиджа предприятия

Задание 9.1. Что такое «имидж» и какова его роль в рыночной деятельности фирмы.

Задание 9.2. Приведите примерывсемирно известных фирм и постарайтесь описать сформировавшиеся именно у Вас имиджи этих компаний и их брендов.

Задание 9.3. Что означает термин «имиджмейкинг» и применительно к каким объектам он применяется»? Приведите примеры.

Задание 9.4. Выясните, какова роль и функциональные обязанности специалиста по маркетинговым коммуникациям в эффективном позиционировании предприятия.

Задание 10.1. Каковы цели и содержание стимулирования сбыта, направленного на конечных потребителей товаров, оптовых и розничных посредников.

Задание 10.2. Сгруппируйте основные формы стимулирования сбыта, дайте подробную характеристику следующих форм.

Ø Распространение купонов.

Ø Предоставление бесплатных образцов.

Ø Премиальные продажи.

Ø Скидки с цены.

Ø Конкурсы и лотереи.

Задание 10.3. Выявите особенности стимулирования сбыта и продаж на различных этапах ЖЦТ (для посредников и конечного потребителя). На основе этой информации постройте инфографик возможных последствий стимулирования сбыта и продаж.

Задание 11.1. Из общей массы потребительских товаров выделите те группы и виды товаров использование личных продаж имеет особое значение. Проанализируйте действия торгового персонала при реализации этих товаров.

Задание 11.2. Проанализируйте режиссуру поведения продавцов с различными типами клиентов при личной продаже.

Задание 11.3. каковы современные принципы организации директ-маркетинга?

Задание 11.3. Проанализируйте на конкретных примерах такую телевизионную форму прямого маркетинга, как «Магазин на диване».

Задание 12.1. Дайте определения следующим видам упаковки:

Ø потребительская;

Ø транспортная;

Ø специальная;

Ø производственная тара и упаковка.

Задание 12.2. Какая маркетинговая информация обязательна для размещенная на потребительской упаковке товара?

Задание 12.3. Является ли рекламой данного товара информация, размещенная на его упаковке? Каким документом этот факт регулируется.

Задание 13.1. Определите какие товары, услуги, бренды и торговые марки размещены с целью скрытой рекламы (продакт плейсмент) в следующих кинофильмах.Российские: «Иван Васильевич меняет профессию», «Антикиллер», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Моя прекрасная няня», «Национальные особенности охоты».Зарубежные: «Такси», «Матрица», «Форест Гамп», серия фильмов о Джеймсе Бонде и др.

Задание 13.2. По публикациям в периодической печати и телепередачам выявите наиболее часто встречающиеся названия фирм, выступающих в качестве спонсоров в следующих областях:

Ø спорт,

Ø культура и искусство,

Ø экология,

Ø социальные проекты.

Задание 13.3. Приведите примеры спонсирования российскими и зарубежными фирмами футбольных и хоккейных команд. Опишите элементы спонсорской рекламы, размещенной на спортивной форме и инвентаре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: