Тема 8. Связи с общественностью – паблик рилейшнз

Тема 7. Рекламные агентства

Тема 6. Организация и управление рекламной деятельностью

Тема 5. Социально – психологические аспекты рекламы

Тема 4. Реклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций

Задание 4.1. Выпишите из Закона «О рекламе» (статья 2) определение понятия «реклама» и сравните их с определениями, имеющимися в литературе по данному предмету. Дайте оценку.

Задание 4.2. Сравните содержание Законов РФ «О рекламе», принятых в 1995 и 2006 гг. и отметьте основные изменения, произошедшие в рекламном законодательстве.

Задание 4.3. Назовите основные этапы в истории развития рекламы.

Задание 4.4. Каковы основные особенности развития рекламы в СССР и России?

Задание 4.5. Проведите классификацию рекламы по следующим признакам: рекламируемый объект, территория, интенсивность, используемые средства.

Задание 4.6. Соберите (или опишите) конкретные образцы рекламы какого-нибудь товара. Выявите, используется ли для его продвижения на рынке другие маркетинговые коммуникации (и если используются, то какие).

Задание 5.1. Попробуйте расшифровать аббревиатуру AIDA, обозначающую наиболее распространенную модель психологического воздействия рекламы.

Задание 5.2. Каковы основные источники поиска потребителем коммерческой информации?

Задание 5.3. Как может быть количественно измерена степень психологического воздействия рекламы?

Задание 6.1. Для чего созданы и какие задачи решают такие организации, как IIA (Международная рекламная ассоциация), АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России), ОСР (Общественный совет по рекламе)

Задание 7.1. Какую роль выполняют рекламные агентства на российском рекламном рынке?

Задание 7.2. Сформулируйте, в чем заключается содержание работы и особенности следующих видов рекламных агентств.

Ø Рекламное агентство полного цикла;

Ø Специализированное рекламное агентство;

Ø Креативное агентство

Ø BTL – агентство.

Задание 7.3. Отличительные особенности сетевых и национальных рекламных агентств и принципы формирования команды для работы над проектом.

Задание 7.3. Какие структурные подразделения входят в состав рекламного агентства?

Задание 7.3. Как подразделяются рекламные агентства по численности работников (мини, малые, средние, крупные)?

Задание 8.1. Кто и когда впервые использовал термин public relations (PR).

Задание 8.2. Используя книги С.Блэка, дайте классификацию связей с общественностью по следующим признакам:по интересам заказчика;

Ø по целевым группам общественности;

Ø по сферам приложения.

Задание 8.3. В чём сходства и различия public relations и рекламы, какое место они занимают в системе маркетинговых коммуникаций?

Задание 8.4. Проанализируйте деятельность лоббистов известной Вам компании на различных уровнях властных структур конкретной отрасли.

Задание 8.4. Рассмотрите содержание традиционных форм реализации PR: приемы, брифинги, конференции, презентации и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: