Тема 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Тема 2. Мотивации и формирование системы маркетинговых коммуникаций

Тема 1. Система маркетинговых коммуникаций

Задания для самостоятельной работы студентов

Интернет-ресурсы

1. Энциклопедия маркетинга - https://www.marketing.spb.ru

2. Сайт Российской маркетинговой ассоциации (РАМ) - https://www.ram.ru

3. Сайт Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) - https://www.akarussia.ru

4. Форум Маркетинг и реклама - https://www.reclama.su

5. Маркетинговые журналы - https://www.infowave.ru/lib

6. Маркетинг журнал 4P - https://www.4p.ru

7. Рекламный словарь - https://www.advip.ru

8. Энциклопедия рекламы - https://www.adme.ru

9. Современная реклама - https://www.proreclamu.ru

10. Архив логотипов и товарных знаков - https://www.logotypes.ru

11. Новости рекламы - https://www.advesti.ru/news/

12. Технологии рекламы, скрытая реклама и product placement - https://www.reklama-net.ru

13. Брендинг, ребрендинг, нейминг, позиционирование, управление брендом–

https://www.brand.maxcreative.ru; https://www.propel.ru/brand/; https://www..imadesign.ru; https://www.blogbrandaid.com; https://www.ingraphics.ru

14. Электронные библиотеки по маркетинговым коммуникациям -https://www.grebennikov.ru/mc_cases; https:// grebennikon.ru/cat-st-13.

15. Журнал Advertising Age \ on line, 2004-2008 - https://www.adage/com

16. Спонсоринг - https://www.33333.ru/public/

17. Выставки и ярмарки - https://www.uefexpo.ru

18. Паблик рилейшнз и паблисити - https://www.marketing.spb.ru/read/article/

19. Реклама в Интернет - https://adv.agava.ru/

20. Форум Реклама в Интернет - https://www.ebanners.ru

21. Computerworld Poccия - https://www.osp.ru/cw/

Задание 1.1. Проанализируйте содержание коммуникативного процесса и его участников. В чём смысл и значение таких процессов, как кодирование, декодирование и обратная связь?

Задание 1.2. Какие виды шумов (помех) возникают в ходе коммуникации. Подберите примеры технических и социальных помех.

Задание 1.3. Какова роль пространственного, информационного и психологического полей взаимодействия с учетом основных принципов формирования коммуникаций?

Задание 2.1. По литературным источникампроанализируйте содержание мотивационных моделей А.Маслоу и Г.Болта, сравните их.

Задание 2.2. Выделите основные этапы развитиясистемы маркетинговых коммуникаций, начиная с 60-х годов.

Задание 2.3. Как изменяется содержание мотивации коммуникаций в процессе развития жизненного цикла товара?

Задание 2.4. Проанализируйте понятие системы маркетинговых коммуникаций (СМК) или «communications-mix», и составляющие его средства.

Задание 3.1. Каковы основные направления интегрирования маркетинговых коммуникаций и процесс управления ИМК?

Задание 3.2. Что является критерием разграничения маркетинговых коммуникаций, относимых к ATL, и к BTL? Приведите примеры использования мероприятий BTL.

Задание 3.3. Программа маркетинговых коммуникаций – это системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки. Используя литературные источники, сформулируйте основные требования, предъявляемые к содержанию каждого из этих блоков программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: