Что такое маркетинг. 1. Методы самооценки и самокоррекции

ТЕМА 1

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

САМОМАРКЕТИНГ

1. Методы самооценки и самокоррекции

2. Основные правила формирования позитивного имиджа

Следите за поведением собеседника о его реакции подскажуут вам некоторыые жесты:

- теребит мочку уха - " продолжайте я вас внимательно слушаю"

- изучает свой манжет или ремешок от часов скучает, вы ему не

интересны

- сидит откинувшись назад, - хочет послушать, что вы ему скажете

отклоняется назад, сложив руки за головой, - хочет. Чтобы вы

убедили его

- неожиданно потирает подбородок - заинтересован тем, что вы

говорите

- наклоняется вперед и потирает руки - очень заинтересован тем, что

вами сказано

- поднимает вверх указательный палец - достойно оценивает

сказанное вами

Во время собеседования избегайте:

вторгаться в личное пространство собеседника (1- 1,5 метра)

курить, даже если это делает ваш собеседник Это испытанный прием на воспитанность. В любом случае лучше не курить.

долго рассказывать о личных и домашних делах, тем более если об этом не спрашивают

сразу заводить разговор о зарплате

делать вид, что есть более выгодное предложение

В первых общениях, деловых разговорах старайтесь не пользоваться отрицаниями “не” или “нет”. Старайтесь нести окружающим вас людям больше позитивной, чем негативной информации.

ТЕМА 27

1. Маркетинг знаменитостей

2.Маркетинг политических деятелей

3.Самомаркетинг

Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает реклама.

1. Определение маркетинга, сферы применения маркетинга

2. Действия на рынке фирмы "Дженерал моторс", как отличный

пример и символ успешного осуществления маркетинга

3. Основные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы,

товар,

4. Жизненный цикл товара

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Активная политика по проведению в жизнь маркетинговых программ, как считают некоторые ученые, как раз ответственна за высокий материальный уровень жизни в развитых странах. Сегодня рядовой потребитель в этих странах может пользоваться такими товарами, которые в прошлом считались предметом роскоши.

Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основными понятиями этой области знаний являются:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: