Направления комплексного анализа рынка

Маркетинговые исследования разрабатываются и проводятся по отдельному товару или по группе товаров. Маркетинговые исследование включают выбор целевого рынка, показатели анализа и прогноза, конъюнктуры рынка, источники маркетинговой информации. Целевой рынок связан с жизненным циклом товара и сегментацией рынка. Показатели анализа и прогноза рынка показывают результаты конъюнктурных исследований.

Конъюнктурные исследования – целенаправленный сбор и обработка информации о состоянии хозяйства и товарного рынка, анализ и выявление особенностей и тенденций их функционирования, прогнозирования основных параметров и выдвижение альтернатив для принятия решения.

Показатели конъюнктуры рынка.

       
 
Макро показатели: - ВВП; - ВНП; - национальный доход.
 
Микро показатели: - показатели производства и реализации продукции; - динамики цен; - создание новых производственных мощностей
 


Рисунок 3.2 – Показатели конъюнктуры рынка

Прогнозирование конъюнктуры рынка важно с той точки зрения, что будет пользоваться спросом. Показатели, используемые для прогнозирования конъюнктуры рынка:

1. Вложение в основной капитал;

2. Уровень поступления заказов;

3. Контракты;

4. Товарные запасы (сырье);

5. Эмиссия ценных бумаг, ссудный процент, курсы акций;

6. Прибыль предприятия;

7. Цены на промышленное сырье.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: