Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Реализации планов и организации контроля исполнения




Блок 1.2. Технология

Блок 1.1. Роль стратегического планирования

Маркетинговый контроль.

Разработка маркетинговых стратегий и планов.

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Лекция 9. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ

Учебные вопросы и блоки:

1.1. Роль стратегического планирования

1.2. Технология реализации планов и организации контроля исполнения

1.3. Стратегческое планирование на корпоративном и дивизионном уровнях

1.4. Планирование продукта: сущность и содержание маркетингового плана

2.1. Контроль за выполнением годовых планов

2.2. Контроль прибыльности

2.3. Стратегический контроль


Стратегическое планирование требует соблюдение трех условий:

1. Менеджмент строится на принципах управления видами деятельност компании как инвестиционым портфелем;

2. Необходима тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей роста соответствуюих рынков и позиций компании на этих рынках.

3. Выработка стратегии относительно:

- получения больших результатов с меньшими ресурсами;

- активного участия маркетинга в развитии бизнеса;

- превращение маркетинга в активного бизнес-партнера

Уровни организационной структуры компаний Основыне положения стратегического плана
1. Корпоративный Формирование корпоративного стратегического плана Принятие решений: - о распределении ресурсов между подразделениями - новых направлениях деятельности - закрытии неперспективных
2. Дивизионный Определение пропорции распределения средств между входящими бизнес-единицами
3. Уровень бизнес-единиц Нацеливание на долгосрочную рентабельную производственную деятельность
4. Товарный (уровень товарных линий и торговых марок) План реализации, достижения целей на конкретных сегментах рынка

Маркетинговый план - основной инструмент направления и координации маркетинговых усилий.

Уровни:

1. Стратегический маркетинговый план:

- основан на анализе рыночной ситуации и возможностей

- определяет целевые рынки и предложение ценности

2. Тактический маркетинговый план:

- оринтирован на решение текущих маркетинговыхзадач

- в нем указываются необходимые характеристики:

товаров

продвижения

мерчандайзинга

ценообразования

каналов распределения

сервиса


Планирование Исполнение Контроль





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 412; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9485 - | 7518 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.188.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.