Выносливость

Защита

Ловкость

Сила Задача Вес

1 Поднять стул 40 фунтов (18 кг)

2 Поднять крупную собаку 100 фунтов (45 кг)

3 Поднять общественный

почтовый ящик 250 фунтов (113,5 кг)

4 Поднять деревянный сундук 400 фунтов (118,5 кг)

5 Поднять гроб 650 фунтов (295 кг)

6 Поднять холодильник 800 фунтов (363 кг)

7 Перевернуть небольшую машину 900 фунтов (408 кг)

8 Поднять мотоцикл 1000 фунтов (453 кг)

9 Перевернуть машину

средних размеров 1200 фунтов (544 кг)

10 Поднять ствол крупного дерева 1500 фунтов (680 кг)

11 Перевернуть

крупногабаритный автомобиль 2000 фунтов (907 кг)

12 Поднять шар для сноса зданий 3000 фунтов (1360 кг)

13 Поднять многоместный автомобиль 4000 фунтов (1814 кг)

14 Перевернуть фургон 5000 фунтов (2268 кг)

15 Перевернуть грузовик 6000 фунтов (2721 кг)

Джош направился к тому месту, где всё это произошло, где он видел ту тварь. Он с волнением огляделся со своего места на тротуаре, внимательно изучая родной квартал. Не самое лучшее место для жизни, но лучшего он себе позволить не мог. Хуже всего были эти бездомные и бродяги, хотя они оставляли его в покое, как только он давал им немного мелочи.

Он очнулся от размышлений, сообразив, что уже какое-то время глядит в одну точку на другом конце улицы. Там что-то было. Он покачал головой, чтобы привести мысли в порядок, и подождал, пока мимо проедет пара машин.

Переулок уводил в пространство между захудалыми строениям и старой автостоянкой. Здесь давно уже никто не парковался. Дорогу перегораживали картонные коробки и разбросанные одеяла, которыми пользовались бездомные. Джош уже решил было возвращаться, не желая связываться с местными обитателями, но опять вспомнил тот гнев, который переполнял его, когда он вернулся домой.

Эта мысль придала ему решимости. Джош твёрдым шагом направился в переулок. И почти сразу к нему потянулись раскрытые ладони, принадлежавшие людям, скрывавшимся под кучей одежды и хлама. Нищие запричитали, выпрашивая у него мелочь. Секунду спустя эти просьбы сменились возмущёнными криками, потому что Джош рванул в глубь их территории. Чувствуя приближение паники, он подпрыгнул и ухватился за верхнюю часть сетчатого забора, перекрывавшего путь к свободе. Из всех запасных выходов этот был самым близким. Однако Джош сразу же пожалел о своём решении, потому что наверху его ждала колючая проволока. Из последних сил заставляя себя лезть дальше, Джош перекинул через забор одну ногу. Однако это удалось ему только наполовину: ржавая сталь прорвала штанину и впилась ему в ногу.

Быстрота. Скорость реакции. Лёгкость прикосновений. Ловкость показывает, насколько быстро и аккуратно ваш персонаж отвечает на происходящее в материальном мире. Если Сообразительность позволяет вовремя обнаружить угрозу, то Ловкость помогает отреагировать на неё вне зависимости от того, проявится ли это в открытом противостоянии или простом уклонении. Также Ловкость определяет зрительно-моторную координацию персонажа, помогая точно прицеливаться, жонглировать множеством предметов или выполнять филигранную работу вроде манипуляций со взрывчаткой. Ваш персонаж может быть вялым и неуклюжим или спортивным, быстрым и гибким. Ловкость незаменима для преступников, спортивных звёзд, хирургов и танцоров.

Ловкость наряду с Силой определяет Скорость вашего персонажа (см. стр. 137). Также Ловкость объединяется с Самообладанием для определения Инициативы вашего персонажа в бою (см. стр. 131).

Основная характеристика: Ловкость или Сообразительность

Действие: пассивно

Значение Ловкости или Сообразительности персонажа (в зависимости от того, что ниже) используется в качестве показателя его Защиты и вычитается из атак, основанных на Рукопашном бое, Холодном оружии и бросках метательного оружия. Подробности см. на стр. 227.

Бекки рассеянно поблагодарила разносчика пиццы, захлопнув перед ним дверь. Нос парнишки сморщился от отвращения - даже не оттого, что она не дала ему чаевых, а от жуткого запаха в её комнате, сальных волос хозяйки и её немытого лица.

Но Бекки не обратила внимания на это невысказанное оскорбление. Собственно говоря, она не замечала ничего и никого в течение уже многих недель. Даже еда стала для неё каким-то абстрактным явлением, о котором всё время приходилось себе напоминать. Единственное, что её занимало, была эта книга. Даже когда она отодвигала рассеянные, беспорядочные бумаги, чтобы освободить себе место, её глаза уже целиком поглотила книга. Она притягивала к себе каждую каплю её внимания.

Перевод и интерпретация текста стали для неё настоящей манией. Чтение превалировало надо сном, пищей, даже её диссертацией. Поначалу Бекки просто надеялась, что книга поможет её исследованиям. Но теперь она погружалась в неё только ради самой себя. Если она хотела чему-нибудь научиться, то ей нужно было понять написанное в этой книге. Она знала, что со временем всё поймёт.

За окном уже начинало светать, а Бекки не отрывалась от книги. Коробка с пиццей осталась нетронутой.

Закалка. Устойчивость. Общая сопротивляемость организма. Выносливость служит оценкой того, насколько крепок ваш персонаж. Она выявляет границы его физической стойкости и пределы насилия, которое он может выдержать. Персонаж может быть хилым, болезненным или выносливым и неутомимым. Эта характеристика просто необходима для вышибал, драчунов, троеборцев, мастеров выживания, штангистов и трудоголиков.

Наряду с Размером вашего персонажа Выносливость определяет количество очков Здоровья (см. стр. 131).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: