Сопротивление ядам и болезням

Задержка дыхания

Бросок: Выносливость

Действие: мгновенно

Персонаж может задержать дыхание на количество раундов, определяемое его Выносливостью.

Выносливость Время*

• 30 секунд

•• 1 минута

••• 2 минуты

•••• 4 минуты

••••• 8 минут

••••• • 15 минут

••••• •• 30 минут

*В бою персонаж может задерживать дыхание только на один раунд за каждое очко Выносливости.

Чтобы превысить стандартный лимит, персонаж должен пройти проверку Выносливости. Каждый успех добавляет 30 секунд (или ещё один раунд в бою). Когда персонажу не удаётся набрать успехов, он больше не может задерживать дыхание и начинает тонуть или задыхаться. За каждый последующий раунд он получает по одному очку летального урона. (Оборотни и другие живые сверхъестественные существа неспособны регенерировать этот урон, пока не получат доступ к воздуху. Поскольку вампиры и ожившие мертвецы не нуждаются в кислороде, они не могут утонуть или задохнуться).

Бросок: Выносливость + Решительность

Действие: мгновенно (или продолжительное действие)

Бактерии и токсины становятся опасны для человека только тогда, когда их уровень превышает естественный иммунитет организма, причём нередко защитой служит и личное стремление человека оставаться в здоровом состоянии. Человеческий организм способен пассивно сопротивляться чуждым ему веществам и болезням, однако желание пациента оказывать это сопротивление также играет огромную роль в процессе выздоровления.

Если человек подвергается действию яда или болезни, Рассказчик может потребовать броска Выносливости + Решительности, чтобы определить, пал ли ваш персонаж жертвой этих негативных эффектов. Если бросок успешен, то персонаж остаётся здоров или даже приобретает иммунитет. Если бросок провален, то проявляются соответствующие симптомы.

Если действие яда или заболевания выражается в долгосрочных эффектах, то от персонажа может потребоваться продолжительная (но по-прежнему пассивная) проверка Выносливости + Решительности. Такие броски могут отражать каждый раунд или час борьбы с ядом или же каждый час, день или неделю борьбы с заболеванием. Общее число успехов, необходимое для преодоления негативных эффектов, может представлять 10 успехов при действии слабого яда или 30 при заразном заболевании. Даже продолжая сопротивляться, жертва страдает от любых эффектов яда или болезни. Рассказчик может наложить ограничение на количество бросков, которые можно сделать, прежде чем состояние персонажа станет безнадёжным. Если персонаж не набирает достаточного числа успехов, он умирает.

Результаты броска

Полный провал: Яд оказывается слишком силён, что подрывает волю вашего персонажа. Штрафы или урон, наложенные болезненным состоянием, становятся ещё серьёзнее, увеличиваясь на один.

Вы теряете набранные успехи, и Рассказчик самостоятельно решает, когда поправится персонаж – если он поправится вообще.

Провал: Негативные эффекты сохраняются или продолжают набирать силу.

Успех: В случае с одиночной проверкой персонаж сохраняет здоровое состояние. В случае с продолжительным действием персонаж продолжает бороться с инфекцией, однако симптомы не исчезают до тех пор, пока он не переборет свою болезнь окончательно (то есть пока он не наберёт требуемое число успехов).

Исключительный успех: "Слухи о моей смерти сильно преувеличены". Персонаж приобретает иммунитет против этой болезни или делает значительный рывок к её преодолению.

Возможная экипировка: Здоровая диета (+1), антибиотики (+2), современные чудодейственные лекарства (+3).

Возможные штрафы: Урон (от -1 до -3), плохая диета (-1), отсутствие медикаментов (от -1 до -3), недостаток сна (от -1 до -2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: