Сопротивление давлению

Решительность

Окончательно Джош пришёл в себя только после того, как его хорошенько вырвало в туалете. Он знал, что всё это время оставался в сознании, но его как будто по голове ударили. Он слонялся по округе, оглушённый, как зомби. Он постарался вспомнить, как это произошло. Несколько часов назад он покинул свою квартиру, чтобы сбегать по своим делам. Для зимы денёк выдался неплохой. Джош купил немного продуктов, а потом...

Единственное, что он мог вспомнить, - это большое размытое пятно, скрывающее за собой что-то огромное и непостижимое. Джош помнил только глаза, похожие на глаза дикого зверя. Каким-то необъяснимым, почти животным способом они смогли заглянуть ему прямо в душу. Сознание человека как будто сменилось сознанием ящерицы, которое брыкалось и убеждало его бежать и прятаться, как прячется заяц от надвигающейся тени ястреба.

Джош мельком видел, как купленные им апельсины катятся по тротуару, а единственным, что он помнил потом, была его собственная квартира, в которой ему стало дурно. Как он сюда добрался? Почему он этого не помнит? И что это была за тварь?

У него не было ответов на эти вопросы, но Джош уже знал, что просто так этого не оставит.

Сосредоточенность и намерение добиться своего. Способность идти к своей цели, не отвлекаясь на внешние помехи и сопротивляясь чужому влиянию или даже запугиванию. Решительность воплощает духовную стойкость вашего персонажа. Его личные убеждения. Его упорство и чистоту сознания. Кто-то легко отвлекается и неспособен сосредоточиться на работе, а кто-то – собран и целеустремлён. Также эта характеристика применяется для сопротивления сверхъестественным формам контроля над разумом, выступая в качестве абсолютной защиты сознания. Особую ценность Решительность представляет для лидеров, манипуляторов, солдат, атлетов, полицейских и организаторов.

(Обратите внимание: не стоит путать Решительность с Волей. Решительность отражает способность протагониста к сосредоточению на далекоидущих целях. Воспринимайте её как готовность работать над многолетними задачами наподобие карьерного роста. Значение Воли, напротив, отражает способность протагониста к работе над безотлагательными задачами, его готовность бросить все свои силы на преодоление сиюминутных трудностей. Тем не менее, от Решительности зависит и уровень Воли вашего персонажа, как видно из описания на стр. 138).

Бросок: Решительность+ Сообразительность или Решительность + Выносливость

Действие: пассивно

Кто-то пытается склонить персонажа на свою сторону или пытается использовать его в своих целях - путём уговоров, запугивания или избиения. Действие может принять форму ментального состязания персонажа с Сообразительностью, Интеллектом, Внушительностью или Манипулированием оппонента. Выигрывает тот, кто набирает больше успехов. Очевидная правота противника может и подорвать уверенность вашего персонажа, наложив соответствующий штраф (от -1 до -3). По решению Рассказчика такой же штраф могут наложить и особенно убедительные угрозы, весомые аргументы или применение пыток.

Длительный допрос или серия пыток могут потребовать продолжительного состязания между обеими сторонами. Броски могут делаться каждые несколько минут, часов или даже дней, в зависимости от ситуации. Подробности см. в описании функций Расследования.

Если стороны вступают в ничью, персонаж выдерживает напор оппонента и остаётся при своём мнении.

Результаты броска

Полный провал: И почему ваш персонаж сам об этом не подумал? Ему хотят только помочь или даже дают новую информацию. Более того, так он сможет добиться большего, чем планировал!

Провал: Требование или идея кажутся совершенно разумными.

Успех: "Нет, спасибо".

Исключительный успех: "Нет, спасибо. И вот в чём вы ошибаетесь..." или "Всё, что я знаю, это (далее следует ложная информация)”.

Возможная экипировка: Брелок с надписью "А что сделал бы Иисус?" (+1), кольцо со знаком Корпуса морской пехоты или другой элитной группы (+2).

Возможные штрафы: Персонажа переубеждает или заставляет засомневаться его друг (-1) или член семьи (-2), персонажу предлагают взятку (от -1 до -3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: