double arrow

Пример среднестатистического Дряхлого


Пример среднестатистического Умертвия

Пример среднестатистического Юнца

Физические Атрибуты: Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 1

Социальные Атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 2

Ментальные Атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 3

Таланты: Бдительность 4, Драка 1, Уклонение 5, Знание улиц 3

Навыки: Маскировка 5

Познания: Загадки 4, Расследование 3

Арканои: Воплощение 2, Песнопение 1, Гнев 1

Темные Арканои: Плетение Бури 1, Воровство 2, Разрыв Савана 3

Силы Теневиков: Нет

Дополнения: Союзники 2

Темные Страсти: 10 пунктов

Оковы: Различные; до 10 пунктов.

Сущность: Зависть 5

Постоянный Корпус: 10

Ангст: 10

Умертвия

Умертвиями называют Спектров, которые никогда не были призраками. Их смерть была настолько страшной или внезапной, что Забвение сразу же поглотило их. Умертвия чувствуют себя в Буре гораздо увереннее других Спектров, и особенно хорошо владеют Темным Арканосом Плетение Бури. В данный момент они весьма немногочисленны, в силу чего находятся в самом низу иерархической лестницы Спектров. Тем не менее, учитывая то, что их количество возрастает после каждого дорожного инцидента и серийного убийства, Умертвия постепенно набирают силу и начинают протестовать против пренебрежительного отношения к ним представителей других каст.




Физические Атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 4

Социальные Атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 2, Внешность 1

Ментальные Атрибуты: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 3

Таланты: Бдительность 2, Чувствительность 3, Драка 3, Эмпатия 2, Экспрессия 3

Навыки: Лидерство 4, Фехтование 3, Маскировка 2

Познания: Бюрократия 2, Политика 3

Арканои: Нет

Темные Арканои: Плетение Бури 5, Коллективный Разум 1

Силы Теневиков: Нет

Дополнения: Артефакт 1, Контакты 2

Темные Страсти: 8 пунктов

Оковы: Нет

Сущность: Гнев 5

Постоянный Корпус: 10

Ангст: 10

Дряхлые

Спектры, Корпус которых оказался настолько искаженным Забвением, что даже самые искусные мастера Ваяния не смогут скрыть это, становятся Дряхлыми, придворными и прислужниками Малфеан. Они испытывают извращенную гордость, превращая себя в самых отвратительных тварей, которых только могут себе вообразить. Для неподготовленного глаза Дряхлые представляют собой нечто настолько отвратительное, что по сравнению с ними меркнут чудовища, рожденные разумом Босха и Блэйка – уродливые, костлявые и гротескные кошмары.

В силу того, что они больше не могут маскироваться под Неупокоенных, Дряхлые становятся управляющими и генералами Спектров. Дряхлые толкуют грезы Малфеан, передавая приказы и послания боевым группам Теневиков. Когда они не разрабатывают очередной план, посвященный уничтожению призраков, Дряхлые строят заговоры друг против друга и противников своих господ, не гнушаясь при этом уничтожением своих собственных собратьев. Дряхлые могут стать прекрасными злодеями для хроники по Призракам, так как они достаточно могущественны для того, чтобы представлять реальную угрозу, но, в то же время, слаженный и хорошо подготовленный Круг вполне способен уничтожить одного из них.



Физические Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2

Социальные Атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 4, Внешность 0

Ментальные Атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 3

Таланты: Бдительность 3, Эмпатия 3, Экспрессия 3, Хитрость 4

Навыки: Этикет 2, Лидерство 3

Познания: Бюрократия 3, Загадки 3, Политика 3

Арканои: Фантазм 1

Темные Арканои: Плетение Бури 1, Воровство 2, Коллективный Разум 4

Силы Теневиков: Нет

Дополнения: Ментор 5

Темные Страсти: 10 пунктов

Оковы: Различные; от 0 до 5 пунктов

Сущность: Эгоизм 5

Постоянный Корпус: 10

Ангст: 10

Малфеане

Чудовищные Нерожденные являются бессмертными богами-правителями общества Спектров. Для того чтобы описать этих огромных, раздувшихся тварей, порожденных ужасом, превосходящим саму смерть, в человеческом языке не найдется подходящих слов. Большую часть времени они проводят во сне, ненадолго пробуждаясь раз в несколько столетий. Некоторые из Малфеан представляют собой колонии Теневиков, обитающих в туннелях, проделанных в их разлагающейся плоти. Другие окружены услужливыми Дряхлыми и раболепными Доппельгангерами, стремящимися выполнить каждое из с трудом произнесенных ими слов. Говорят, что некоторые Малфеане являются Спектрами, которые пожирали себе подобных, увеличивая свои размеры и могущество с помощью этого сверхъестественного каннибализма, хотя, учитывая всепожирающий голод Забвения, кажется крайне сомнительным, что любому из Спектров удалось бы прожить достаточно долго, чтобы воспользоваться плодами подобной деятельности.



С помощью своих грез Малфеане направляют действия своих прислужников и управляют обществом Спектров, изредка поднимаясь из бездонных провалов, которые они выгрызли в изначальной тьме много тысячелетий назад. Малфеане редко покидают Лабиринт, и подобные события указывают на приближение некой ужасающей катастрофы. Ходят слухи, что где-то в темнейших пределах Лабиринта дремлют Малфеане, заснувшие еще до начала времен, по сравнению с которыми даже ужасающий Горул был не более чем незначительной угрозой. Если они когда-нибудь проснутся, то на Земли Теней обрушится Последний Вихрь, и в мире окончательно воцарится Забвение.

Мы рекомендуем вам держать Малфеан за занавесом вашей истории, избегая выведения их на передний план. Противник из числа Малфеан должен оставаться невидимым врагом, чьи дьявольские манипуляции и вездесущие угрозы представляют собой скрытый, но от этого не менее пугающий фактор, который, в то же время, не должен свестись к прямому противостоянию. Любая встреча с Малфеанами должна стать финалом опасной и долгой хроники, если, конечно же, вы вообще захотите устраивать нечто подобное.

Даже самый слабый из Малфеан обладает таким могуществом, что любые числовые показатели теряют свой смысл. Что же касается великих Малфеан, то их по праву можно назвать истинными богами мрака.

Баргесты

Пугающе верные своим хозяевам и ужасающе беспощадные ко всем остальным обитателям Подземного Мира, баргесты некогда были обычными призраками. Тем не менее, они подверглись лоботомии, после чего, с помощью Ваяния, были превращены в отдаленное подобие охотничьих псов, которым привили инстинкт выслеживать и уничтожать врагов Иерархии. Обычно баргесты работают в парах (чаще всего именуемых сворами), хотя, в некоторых случаях, связанных с охотой на особенно опасных Ренегатов, Легионеры использовали охотничьи стаи размером до дюжины этих беспощадных собак.

На голове каждого баргеста красуется намордник, представляющий собой низкокачественный Артефакт, гарантирующий его беспрекословную верность тому, кто держит в руках его поводок. Если намордник каким-то образом окажется снят, достаточно сложно предположить, на кого бросится пес, хотя стоит отметить, что у многих баргестов развивается абсолютно собачья верность своим хозяевам.

Большинство баргестов сохраняет лишь отдаленное подобие человеческого разума, больше напоминая обычных собак. Лидеры стай, тем не менее, отличаются несколько более значительным интеллектом.







Сейчас читают про: