double arrow

Пример среднестатистического Теневика


Физические Атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3

Социальные Атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 2, Внешность 2

Ментальные Атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 1, Сообразительность 3

Таланты: Бдительность 3, Атлетика 3, Драка 5, Уклонение 2, Запугивание 2

Навыки: Лидерство 3, Фехтование 3, Маскировка 3

Познания: Загадки 3

Арканои: Нет

Темные Арканои: Плетение Бури 3, Воровство 2, Коллективный Разум 2, Искажение 1

Силы Теневиков: От 1 до 3

Дополнения: Союзники 2, Контакты 1, Известность 2

Темные Страсти: 12 пунктов

Оковы: Нет

Сущность: Отчаяние 5

Постоянный Корпус: 15

Ангст: 10

Силы Теневиков

Все Теневики, как, впрочем, и некоторые другие Спектры, обладают уникальными ужасающими способностями, именуемыми Силами Теневиков. Все Теневики обладают как минимум одной подобной способностью, хотя некоторые из них могут иметь четыре или пять Сил.

Заключение – Для того, чтобы успешно применить эту способность, Теневику для начала потребуется провести успешный захват своей цели (смотрите раздел "Модификаторы драки" на странице 412). В течение следующего раунда, тело Теневика расплывается, полностью охватывая свою жертву, в силу чего освободить ее можно только посредством уничтожения самого Теневика. Плененный призрак обычно уносится в Бурю, навстречу неведомой, и от этого еще более ужасной судьбе. Для применения данной способности требуется затрата трех пунктов Ангста. Некоторые Теневики используют эту способность для того, чтобы прятать в своих телах других Теневиков, в нужный момент вспарывая себе живот, чтобы выпустить своих товарищей.

Хамелеон-Паразит – С помощью этой способности, Теневик может прикрепиться к телу ничего не подозревающего призрака, сделав успешный бросок Ловкости + Маскировки (сложность равняется сумме Восприятия и Бдительности жертвы). Наличие источника света в непосредственной близости от Корпуса призрака способно обнаружить присутствие Теневика-паразита (бросок Восприятия + Чувствительности по сложности 8), но во всех остальных случаях его обнаружение не представляется возможным. До тех пор, пока Теневик ведет себя тихо, он может следовать за призраком повсюду, куда тот отправляется, включая даже Земли Теней. После этого Теневик может отсоединиться от него, нанося в процессе этого один уровень урона своему владельцу, и атаковать всех, кто окажется поблизости, на протяжении определенного времени, варьирующегося от одного до пяти раундов, по истечению которого Теневик проваливается в Бурю. Подобным образом, Теневик также может выступать в качестве шпиона Малфеан. Для применения этой способности требуется пять пунктов Ангста, плюс один пункт Ангста за каждый день, проведенный за пределами Бури.

Эктоплазматические Щупальца – Отращивая дополнительные конечности, состоящие из эктоплазмы, Теневик получает возможность атаковать дважды в раунда. Следует отметить, что Спектры, владеющие этой способностью, редко применяют оружие.

Преследование Страдающего – Теневик может последовать за Душой призрака, когда та проваливается через Бурю в Лабиринт. Оказавшись в Лабиринте, Теневик может попытаться похитить любое количество Воли или Пафоса, потраченное во время Страдания, и преобразовать его в Ангст с целью дальнейшего использования. Для этого Спектру необходимо произвести бросок Ловкости + Чувствительности по сложности 9. Каждый успех позволяет ему преобразовать один пункт Пафоса или Воли.

Зловонное Дыхание – Эта способность позволяет Теневику испускать ядовитые пары, природа которых подобна губительным ветрам Забвения, завывающим в глубинах Лабиринта. Жертвы, попадающие в облако подобных паров, теряют один пункт Корпуса за каждый пункт Ангста, который Теневик вкладывает в использование данной силы. В силу того, что Спектр, в сущности своей, выдыхает само Забвение, этому урону нельзя сопротивляться и его невозможно поглотить.

Умерщвление Сердца – Теневик может напрямую воздействовать на Страсти призрака, отравляя их холодом Забвения. После успешной атаки Теневик, который хочет использовать эту способность, делает противоположный бросок своего Ангста против Воли жертвы. Если Тени удается добиться успеха, то значение одной из Страстей жертвы уменьшается на один пункт. Для использования данной способности Теневику требуется потратить три пункта Ангста, но разумное применение ее в бою способно без труда ввергнуть противника в пучины Страдания.

Вытягивание Пафоса – В случае успешной атаки, Теневик может вытянуть из призрака один пункт Пафоса за каждый выброшенный успех. После этого пункты Пафоса преобразуются в пункты Ангста в соотношении один к одному. Теневики, обладающие этой способностью, нередко становятся зависимыми от постоянной подпитки Ангстом, который настолько переполняет их тела, что они раздуваются и становятся неповоротливыми. Ходят легенды о том, что некоторые Теневики вытягивали столько Пафоса из своих жертв, что их тела больше не могли вместить его, и попросту лопались.

Разрыв Паутины – Теневик может напрямую воздействовать на Оковы призрака. После проведения успешной атаки Теневик делает бросок Ангста против Воли своей жертвы. В случае успеха значение одних Оков призрака опускается на один пункт. Применение данной способности требует затраты пяти пунктов Ангста, но, как и в случае с Умерщвлением Сердца, Разрыв Паутины способен с легкостью ввергнуть призрака в Страдание.

Акульи Зубы Теневик способен наносить аггравированный урон своим укусом (количество кубиков урона равняется Силе + 2).

Выкачивание Эмоций – Теневик может напрямую воздействовать на Страсти призрака, превращая вытянутые пункты Страсти в Темные Страсти. Каждый пункт Страстей, вытянутый подобным образом, увеличивает доминирующую Темную Страсть Теневика (как, впрочем, и его Сущность) на единицу. Для успешного использования данной способности Теневик должен провести успешный захват своего противника во время сражения, после чего попытаться превозмочь Пафос жертвы с помощью своей Сущности в ходе противоположного броска.

Спектральный Крик – Теневик способен издать оглушительный крик, разносящийся по Буре и привлекающий к нему от одного до пяти Теневиков. Использование данной способности требует затраты пяти пунктов Ангста, вне зависимости от количества призванных Теневиков.

Стайное Нападение – Теневики обычно путешествуют стаями. С помощью этой способности все Теневики, принадлежащие к одной стае, могут объединить свои физические умения, чтобы нанести больший урон своим врагам. Потратив по одному пункту Ангста и Сущности, каждый Теневик, обладающий этой способностью и принимающий участие в одновременной атаке или попытке ошеломить противника, может временно использовать самое высокое значение Силы, Ловкости и Выносливости в стае как свое собственное.

Когти – Теневик способен наносить аггравированный урон с помощью своих заостренных когтей (количество кубиков урона равняется Силе + 1).

Пробуждение Бури – Потратив два пункта Ангста и один пункт Сущности, Теневик может передать окружающей его Буре частичку своего внутреннего бешенства. Это приводит к тому, что в Буре рождаются шторма, посреди Проходов хаотично возникают водовороты, и происходят многие другие неприятные вещи.

Сущность   Сущность представляет собой уникальную Черту Спектров. Сущность Спектра определяется самой сильной из его Темных Страстей. К примеру, в случае с Доппельгангером, самой сильной Темной Страстью которого является Убить всех прислужников Иерархии (Ненависть 5), в качестве Сущности будет выступать Ненависть, а ее стартовое значение будет равняться значению соответствующей Темной Страсти. Пункты Сущности используются для тех же целей, что и пункты Воли, и значение Сущности Спектра может как увеличиваться, так и уменьшаться в ходе игры. Стоит также отметить, что для применения своих Арканои Спектры используют не Пафос, а Ангст, который они получают благодаря своим Темным Страстям.

Юнцы

Призраки детей, которые полностью подчиняются воле своих Теней, становятся Юнцами. Среди Юнцов встречаются Теневики, Доппельгангеры и Умертвия, так как уникальность этой категории Спектров заключается в том, что она единственная, представители которой могут принадлежать к различным кастам. Увеличение численности Юнцов в рядах Спектров совпало по времени с началом индустриальной революции, когда количество детей, превращавшихся в призраков, и, рано или поздно (хотя чаще рано) становившихся Спектрами, резко возросло.

Юнцы обожают обрекать на гибель в Забвении других детей, вне зависимости от того, живы они или мертвы. В конце концов, даже несчастья ценят хорошую компанию. Все Юнцы владеют Темным Арканосом Разрыв Савана, что позволяет им воздействовать на Земли Плоти с гораздо большей легкостью, чем большинству других Спектров.


Сейчас читают про: