Обязанности медицинской сестры процедурного кабинета

1. Выполнение манипуляций согласно листку назначений.

2. Взятие крови из вены для исследования.

3.Определение группы крови. Медсестра выполняет техническую часть работы и показывает результат врачу, который определяет группу крови.

4. Под контролем врача проведения гемотрансфузии.

5. Проведение проб на чувствительность к антибиотикам.

6. Помощь врачу в проведении тех манипуляций, которые входят в его компетенцию.

7. Если возникают осложнения во время выполнения назначений, медицинская сестра немедленно должна сообщить об этом врачу.

8. Ведение журнала учета проведенных манипуляций.

9. Своевременная информация о необходимости замены оборудования, которое стало

непригодным для последующего потребления.

— В манипуляционной постоянно должен быть список больных, которые переболели на вирусный гепатит, медсестра должна придерживаться правил профилактики сывороточного гепатита и предотвращать возможность профессионального инфицирования вирусным гепатитом и спидом.

.11. Медицинская сестра манипуляционного кабинета должна неуклонно придерживаться правил асептики и выполнять требования санитарно-гигиенического режима.

6. Медицинская сестра несет ответственность за своевременное и качественное выполнение назначений врача, санитарное состояние кабинета и соблюдения техники безопасности, охраны труда, сохранения оборудования кабинета, а также выполнения больными назначенного режима.

Отделение оперативной гинекологии, кроме перечисленных помещений, включает еще и операционный блок: большую и малую операционные, комнаты для хранения иподготовки к операции инструментов и хирургического белья (материальная),предоперационную и послеоперационную палаты, перевязочную.

В отделении выделяют:

3. зону стерильного р ежима, в которую входят операционные залы, предоперационная, стерилизационная;

4. зону с урового санитарно-гигиенического режима (помещение для переодевания операционной бригады, аппаратная и инструментальная, материальная);

5. зону общего р ежима (вс і; другие помещения отделения).

Зона стерильного режима нуждается в соблюдении особенных требований относительно санитарно-гигиенического режима, в частности уборки:

6. предварительная уборка — вытирание пыли из мебели, приборов и пола;

7. текущая уборка — во время операций убирают марлевые шарики, салфетки, инструменты, которые случайно упали на пол, если на пол попадаф' жидкость, ее нужно немедленно вытереть;

8. послеоперационная уборка — во время перерывов между операциями;

9. завершающая уборка —в конце рабочего дня (мойка пола, влажная протирка стен, подоконников, мебели с использованием.дезинфецирующих средств); уборки проводят независимо от того, были в этот день операции или их не было;

10. генеральная уборка (дезинфекция операционного блока) — один раз на неделю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: