Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Понятия бюджетного процесса




Временной аспект бюджетной политики

Функц аспект бюджет политики

Это совокупность принимаемых решений осущ органами власти

Муниципальное образование

Отчет о работе межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное образование

Детей-инвалидов в инклюзивное образование

Заключение межведомственной комиссии по включению

1. Ф.И.О.

2. Дата рождения

3. Домашний адрес

4. Образовательное учреждение

5. Диагноз (код по МКБ)

6. Заключение комиссии:

(Возможность или невозможность включения ребенка в инклюзивное образование; технические условия, необходимые для обучения ребенка; время пребывания ребенка в образовательном учреждении)

Председатель комиссии_____________________________________________

(подпись) Ф.И.О

Члены комиссии:Дата

Первый заместитель Первый заместитель

руководителя департамента руководителя департамента

образования и науки здравоохранения

Краснодарского края Краснодарского края

__________ Т.Ю. Синюгина ____________Н.В. Босак

Приложение № 3

к приказу департамента образования и науки Краснодарского края и департамента здравоохранения Краснодарского края

1. Заседание Комиссии состоялось в соответствии с графиком ___ 20__ года

(или «Внеочередное заседание Комиссии состоялось ___20 __ года»).

2. Место работы Комиссии ________.

3. Присутствовало _______ членов Комиссии (перечислить всех членов Комиссии с указанием должности).

4. На заседание Комиссии было приглашено ___ детей и их родителей (законных представителей).

5. Явилось _____ детей в сопровождении ____ родителей (законных представителей).

6. Причины неявки остальных:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения Основание для обучения на дому Школа/ класс обучения Заключение Комиссии
           
           
           

Председатель Комиссии _____________ Ф.И.О.

подпись

Первый заместитель Первый заместитель

руководителя департамента руководителя департамента

образования и науки здравоохранения

Краснодарского края Краснодарского края

__________ Т.Ю. Синюгина _________Н.В. Босак

Исполн законодательная

Вырабатывает пути использование в интересах гос ва и общества и граждан

Содержание это последовательность проработка функ и временных аспектом вытупает средством экон




Фискальная политика в оболасте бюджета

Политика в облате сбалансированности бюджета

Политика эффективного управления госво и муниц долгом

Политика в облате меж бюджетных полики

Это старатегия и тактика проведения мироприятий в конкретмом финансовом периуде зависит от полит стабильности в стране и уровня проф работников бюджет сферы

Бюджетный процесс это совокупность след друг за другом этапов форм начиная с момента разработкаи дом момента выведения очета об исполнении подчинины целей создания фонда денежных средств и эффе\ктивного его использования месных органов власти

Сам бюджетный процесс представляет собой по орган процедур состав и рассмотрение их утвержд и исполнением.

Основные задачи бюджетного процесса выявления матер и финн резервов гос ва

Макс приближенный к реальности расчет доходов бюджетов

Максимально точный расчет расходов бюджета

Обеспечения макс сбалансированности всех видов бюджета

Согласование бюджетов с экономической программой гос ва

Норм док реглам бюджет процесс явл

Бюджет кодес

Соответ субьетов Рф

Правовые акты органов метсто

Бюджетная организация-

1. Исходя из данного опред выявим отличия бюджет учер от прочих орган

2. Бюджетные учер созданы органами гос вла и явл сибстев имущ

3. Бюджет учереждения созданы для выполнения функц не комер хар

4. Бюджет учер финн из бюд фонда

5. Смета доходов и расходов бюджетного учер состав и утверждается в устан поряд

Права бюджетных учереждений

1. На расходования бюджетных средств

2. Право на своевременное уведомления о бюджетных осигнования или митобюджетных обязательств



3. Компенсацию недополученных бюджетных средств

Обязанности бюджет ных учер

Своевременная подача бюджетных заявок подтверждающих право на получения бюджетных средств.

Эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их назначением

Своевременная и полная оплата за пользование бюджетными средствами предоставляемые на временное пользование

Своевремменое предоставление отчетов об использовании бюджетных средств

Организация финн расходов бюджетных средств

Фин бюджетных учреждений направленный на решение его текущих задач и задач развития.

Главный распорядитель бюджетных средств это орган гос власти или местного самоуправления или иной прямой получатель средств бюджета определенным соответ законом на иной экон год и имеющий право распред ассигнования по направлению по распорядителям стредств бюджета находящиймся в его ведении.

Получатель бюджетных средств,бюджетное учреж находящееся в ведении главного распорядителя и имеющего право на получения бюджетных ассигнований

Этапы финн бюджетных учреждений

Составление и утверждение бюджетной росписи состав на основе утвержденного бюджета главным распор бюджетным средств по основным получателем бюджетных средств составляется в 10 дневный срок со дня утверждения в соответствии расходов с поквартальной разбивкой

После этого подается в орган исполнительной власти который ответственен за исполнительной власти

Уведомления о бюджетных ассигнованиях после утверждения сводной бюджетной росписи исполнительный орган доводят его до всех учебных учрежден в форме уведомления бюджетных ассигнований.

Смета доходов и расходов бюджетное учреждения со дня получения уведомления ассигнований должно представить смету доходов и расходов по установленной форме главный учредитель бюджетных средств утверждает эту работу и в течении 1 дня передает ее в орган исполняющи бюджет

Лимиты бюджетных ассигнований лимиты представляют собой придельный срок на принятия им денежных обязательств за счет средств бюджета лимиты доводятся до всех учер бюджетных средст а также в органы исполняющих бюджет не позднее 7 дней

Лимиты представляют оббьем бюджетных обязательст

На оснавание уведомлении о выделенных лимитах имеет право

Платежных и иных документов в приделах доведенных до них лимитов соответствий со сметой доходов и расходов.

Расходование бюджетных средств путем списания денежных средств с единого счета бюджетов

Обьем расход бюджетных стедств должен соответ обьему подтвер бюджетных средст

Расходуют строго на определенные средства на оплату труда в оответствии с заключнными , сраховые взносы, на транферты,с законодательством, на командировачные и другие компенс выплаты в соответствии с законодательствам, на оплату товаров подтвержде, на оплпа товаров в соответсвии с утвержденными сметами без контрактов гос-ва.

Расчет потребности бюджетных средств расчет 2 способами

1 Он основан на том что расчет потребности проводится не посредственно образ учер для этого данное учер пользуясь общий схемай расчета потребности денежных средст просчитывает общую сумму затрат на год данный процесс достаточно трудоемкий так как требует расчетов по

Данный способ примен при стабилных сроках и условиях составления предостав проекта

2 Расчет потребности в средсв проводится органом управления образованием соответ уровня условием проведения такого расчет астатистическая и необходимой метод базы данный подход отличаетя большей оперативностья п


Классификация видов деятельности приносящие дохо образ учр

Предпринимательская деятельность – Сдача в аренду основных фондов учрежденияэ

Реализация товаров и услуг

Для производства работы и оказания услуг

Оказание не образовательных услуг- научно исследовательские разработки информационные разработки экспертные работы консалтинговые услуги и др, приносящие доход.

Условно предпринимательская деятельность

Платные образовательные услуги в за рамки образ прог

Платные образ услуги выход за рамки гос заказа

Подготовка переподгот кадров по договорам с предприятиями

Обучения иностранных студентов асперантов и стажеров

Не предпрн деятельности

Учебно производственная деятельность

1. Все виды благотварительности

2. Реализация оразовательных проектов с привлечением средств международных организаций

3. Сопутствующие услуги в сфере образовательх учр

4. Охрана образ учр за счет средств родителей

5. Платное использование обьектов соц культуры образ учреж

Специфическая деятедльность

1. Долевое участие родителей в содерж в до школ и для дошколь обуч

2. Долвое участие не гос структур в учредительстве и финн гос образ учереждений

Понятие предпринимательской деятельности в сфере образование

В гр кодекске статья 2 дано понятие предприн деятельности отностсятся к типу деятельности к понятию коммерческая

Ст 47 закона об образовании РФ указывает на право образ учр заним предприн деят с учетом что в уставе прописано эта деят

К предприн деятельность относятся

Реализация и сдача в аренду основных фондов образ уреж

Торговля покупными товарами и оборудованием

Оказание посреднеческих услуг

Долевое участие в деятельности других учреж

Приобретение акций облегаций и получения доходов по ним в виде дивидентов и процентов

Ведегние приносящих дохо иных деятельности не посредственно не связанных с собственным производством должо описано

Таким образом законодатедльство предост образ учреж предосстав право осуществлять практически любую деятельность исходя из требований устава образ учрежд

Понятие индивидуальной трудавой педагогической деят согласно статьи 23 любой гражданин имеет право заниматься предприн деят с момента гос регистрации в качесте индивидуального предпринимателя индивидуальным предпринимателем имеет право быть любое дееспособное лици которому законом не запрещено заниматся предприн деятельностью

С учетом вышесказанного любая трудовой вид деятельности рассматривается как предпринимательская индивидуальный трудовой пед деятельности любое лицо имеющее высшее пед образ и имеющее люцензию на занятие той или иной пед деятельностью.

Для регистрации в качестве индивид предпин подать заявление в уст форме в админ порядок регист рации физ лиц в качестве предпринимателй установлен законом номером 129 фз 28 августа о гос регист юр лиц и индивид предприн.

Благотворительность в сфере образования

ОДНИм из возможностей получения внебюджетного финн явл привлечения средств благотвор и спонсоров

Благотвор- это безкорысное добровольное пожертвование физ иси юр лицами формами благотвор является мицинатство и спонсорство благотвор может быть одноразовой или систим

Любой благотвор может профин конкретную целевую программу подарить или разрешить использовать бесплатно обьекты собственности услгами или предачу результатов личной деятельности принять на себя затратиы по содержанию обьектов благотворительности основным обьктом регул деятельность является закон РФ о благнотвор деятельности облаготвор

В данном законе говр что обязательной чертой благотвор отношений явл бескорыстие традиционно под понятием мицинатство – понимается эбсол бескор передачап средств нуждающемуся в них человеку или организации мицинат как правило действует из соображения милосердности и не заинтересован в том что бы его дело получило огласку миценатом движут эмоции и мировоззрение

понятие спонсорство добровольное участие в поддержке физ юр лиц с целью популяризации своего имени

Спонсор в отличии от мицената оказывает помощь не просто так а раде формирование благоприятного имеджа конкретному человеку.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 397; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9116 - | 7228 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Торможение процесса модернизации в Японии
  2. II. Внешнее и внутреннее определения понятия начала человеческой истории
  3. II. Основная часть. -Познакомить с понятиями широкий-узкий. Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов. Продолжать учить:
  4. IV. Определение участников процесса СП
  5. June, 2010. Аналогичная ситуация наблюдается в атмосферных процессах, в частности, в увеличении числа торнадо, ураганов, тропических штормов, наводнений и т.д. Глобальные
  6. А. Основные понятия и определения аварии на химически опасном объекте
  7. А. Основные понятия и определения радиационной аварии
  8. А. Основные понятия о пожаро- и взрывоопасных объектах
  9. А. Основные понятия ЧС техногенного характера
  10. А. Основные понятия, параметры и причины возникновения
  11. Абстрактные понятия и слова с предметным значением
  12. Адаптация личности в организации: сущность процесса и факторы


 

34.204.179.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.