Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Порядок направления детей-инвалидов на Комиссию




I. Общие положения

Детей-инвалидов в инклюзивное образование

Типовое положение о межведомственной комиссии по включению

Основной задачей муниципальной межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное образование (далее – Комиссии) является определение медицинских показаний и условий, необходимых для обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края.

1.1. Комиссия создается на базе лечебно-профилактического учреждения муниципального образования и проводит заседания не реже 2-х раз в течение учебного года: в августе и январе. Возможны внеплановые заседания Комиссии. Периодичность заседаний Комиссии определяется потребностью ребенка-инвалида в обучении в условиях общеобразовательной школы. Место ее функционирования определяет руководитель муниципального органа управления здравоохранением в зависимости от места жительства детей-инвалидов.

1.2. Комиссия включает в себя представителей муниципальных органов здравоохранения и образования в количестве 5 –и человек.

Муниципальный орган здравоохранения в Комиссии представляют 3 специалиста:

- заместитель главного врача по клинико-экспертной работе муниципального учреждения здравоохранения;

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях или врач-педиатр, осуществляющий медицинское обслуживание в общеобразовательном учреждении;

- участковый врач-педиатр, осуществляющий наблюдений за ребенком-инвалидом.

Муниципальный орган образования в Комиссии представляют 2 специалиста:

- специалист управления образованием, курирующий работу с детьми-инвалидами;

- председатель психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) или психолого-педагогического медико-социального центра (далее- ППМС-центр).

1.3. Председателем Комиссии является заместитель главного врача по клинико-экспертной работе муниципального учреждения здравоохранения.

2.1. Председатель Комиссии предлагает кандидатуры детей-инвалидов, обучающихся на дому, чье обучение в условиях общеобразовательной школы возможно при организации специальных условий пребывания их в образовательном учреждении.

2.2. Председатель Комиссии согласует список со специалистом муниципального органа управления образования, курирующего вопросы обучения и воспитания детей-инвалидов (далее – Специалист).

2.3. Специалист организует посещение ребенком-инвалидом и его родителями (законными представителями) ПМПК или ППМС-центра с целью определения или уточнения образовательного маршрута.

2.3. В случае, если ребенок должен обучаться по программе общеобразовательной школы, Специалист проводит разъяснительную работу с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида и организует посещение ребенком и родителей (законных представителей) Комиссии.

2.4. Посещение Комиссии ребенком и родителями (законными представителями) является добровольным и осознанным.

2.5. Возможно проведение выездных заседаний Комиссии по месту жительства ребенка-инвалида.

2.6. Все рассмотренные случаи должны быть зарегистрированы в журнале врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения. На руки родителям выдается заключение Комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное образование.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 1022; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8082 - | 7749 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Основные задачи и направления внутренней политики
  2. I. Порядок заполнения формы разрешения на строительство
  3. I. Функции государства — это основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение государства в обществе
  4. II. Порядок и условия предоставления целевого жилищного займа для приобретения жилого помещения (жилых помещений) под залог приобретаемого жилого помещения (жилых помещений)
  5. III. Основные направления деятельности
  6. III. Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса
  7. IV. Порядок погашения и возврата целевого жилищного займа
  8. IX. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкала оценок
  9. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  10. V. Основные направления внешней политики
  11. V. Порядок проведение Конкурса


 

34.207.82.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.